• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помогите - придерживаться или крутить ?? GTE против i3REX

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

итгуы

New member
Всем привет

Что ж, теперь для меня настал день тест-драйва GTE, у меня колебание.

Вчера разговаривал с моей женой о том, как было бы так здорово, если бы у GTE был немного больший диапазон, чтобы он не использовал все время ICE и насколько это было бы дешевле.

Так же, как i3 REX.

Итак, сегодня утром я проверил пару очень быстрых сравнительных цитат и обнаружил, что i3REX, вероятно, будет стоить мне всего около 50 фунтов в месяц, чем GTE.

У меня есть несколько специфичных для i3 вопросов, и, поскольку у моего GTE нет подтвержденной недели сборки, я думаю, что могу легко отменить.

(весь контекст i3 ниже)

1. Стандартная базовая спецификация - кажется намного лучше, чем я думал. Действительно ли он имеет навигацию, подогрев сидений, задний парктроник - все включено. Что является очевидным «обязательным» в списке спецификаций по этому поводу, желая максимально снизить цену. (размышление о солнцезащитном стекле, чтобы помочь кондиционеру летом)

2. Долгие путешествия, где ты рекс. Мы регулярно ездим в Корнуолл из Лестера, проезжая 299 миль в каждую сторону, и останавливаемся на 30 минут у дороги Cribbs @ Bristol, чтобы перекусить по дороге. Таким образом, мы будем полагаться на REX в течение большей части пути (остановка для заправки бензином - это нормально, так как мы делаем перерывы в любом случае сейчас!) Но хорошо ли это для такого использования? Т.е. использовать его как бензин? Когда мы туда доберемся, у нас также не будет возможности заряжать, пока мы не найдем зарядное устройство где-нибудь (то есть не в нашей квартире). Мы всегда просто делаем 70 в круизе для информации.

3. Практичность - багажник выглядит немного меньше, чем у большинства, и у меня были машины в диапазоне от мини-клуба (тип bmw) до volvo v70, как он сравнивается с GTE/e-tron и хотя их всего 2 из нас с собакой сейчас, может быть, ребенок в какой-то момент, так что он справится? (маленький бордер-колли, детка + вещи, 2 из нас?)

4. Стабильность - колеса выглядят очень худыми, это нормально при сильном ветре на автомагистралях и т.д.

5. Является ли стандартная навигация приемлемой или нужна pro nav?

6. Не очень подробно изучив варианты быстрой зарядки (так как у GTE их нет), что это такое на i3 и доступны ли они (т.е. стоит ли покупать опцию ??)

7. Время доставки - есть идеи о текущих сроках доставки?

Я собираюсь посмотреть, смогу ли я заказать тест-драйв завтра где-нибудь в одном месте, где я еще никогда не сидел, но мне кажется, что у меня очень ограниченное время, чтобы разобраться в этом !!

Помогите!!!
 

ЙамесМ

New member
GTE, вероятно, является более практичным и разумным выбором, однако я бы всегда предпочел полностью электрический автомобиль, а не гибрид. Но вверх и вниз по автостраде, это был бы GTE для меня, если бы были доступны только эти два варианта.


Если вы идете с i3, обязательно получите Professional Nav, стандарт в огромной рамке и выглядит ужасно. Также появляется все больше и больше новых автомобилей. Это маленькая машина на дороге, но внутри она не кажется маленькой.
 

кин

New member
В регулярных дальних поездках я бы выбрал GTE, более расслабляющий, 5-местный и больший багажник и более дешевые расходы на аренду
 

Робwиз

New member
Я бы учел, какую долю вашего общего пробега составляет ваша поездка в Корнуолл. Я предпочел бы сделать больше электрических миль.

С опцией быстрой зарядки CCS, когда вы останавливаетесь, вы можете зарядить аккумулятор и заполнить топливный бак. Это должно дать около 160 миль.

На Cribbs Causeway есть зарядное устройство CCS.
 
Согласитесь с вышеизложенным по поводу Нав. «Бизнес» версия портит внешний вид автомобиля. Однако «Профессионал» стоит дорого. Как ранний усыновитель, я получил его бесплатно, но все равно пошел бы на это, хотя в целом внешность для меня не так важна.

Спустя чуть более года мы не обнаружили боковых ветров больше проблем, чем с любым относительно высоким автомобилем.

На Rex вполне возможно ездить - мы едем по 65 указанным на автомагистралях, что является хорошим компромиссом между временем в пути и потреблением.

Хотя в настоящее время существуют проблемы с инфраструктурой CCS, она улучшается. Вероятно, стоит для вашего профиля вождения.
 

итгуы

New member
Только что привез. Вау вау вау.

Bmws лучше хранить в тайне !?

Теперь обсудим с женой!
 
он сказал: Всем привет

Что ж, теперь для меня настал день тест-драйва GTE, у меня колебание.

Вчера разговаривал с моей женой о том, как было бы так здорово, если бы у GTE был немного больший диапазон, чтобы он не использовал все время ICE и насколько это было бы дешевле.

Так же, как i3 REX.

Итак, сегодня утром я проверил пару очень быстрых сравнительных цитат и обнаружил, что i3REX, вероятно, будет стоить мне всего около 50 фунтов в месяц, чем GTE.

У меня есть несколько специфичных для i3 вопросов, и, поскольку у моего GTE нет подтвержденной недели сборки, я думаю, что могу легко отменить.

(весь контекст i3 ниже)

1. Стандартная базовая спецификация - кажется намного лучше, чем я думал. Действительно ли он имеет навигацию, подогрев сидений, задний парктроник - все включено. Что является очевидным «обязательным» в списке спецификаций по этому поводу, желая максимально снизить цену. (размышление о солнцезащитном стекле, чтобы помочь кондиционеру летом)

2. Долгие путешествия, где ты рекс. Мы регулярно ездим в Корнуолл из Лестера, проезжая 299 миль в каждую сторону, и останавливаемся на 30 минут у дороги Cribbs @ Bristol, чтобы перекусить по дороге. Таким образом, мы будем полагаться на REX в течение большей части пути (остановка для заправки бензином - это нормально, так как мы делаем перерывы в любом случае сейчас!) Но хорошо ли это для такого использования? Т.е. использовать его как бензин? Когда мы туда доберемся, у нас также не будет возможности заряжать, пока мы не найдем зарядное устройство где-нибудь (то есть не в нашей квартире). Мы всегда просто делаем 70 в круизе для информации.

3. Практичность - багажник выглядит немного меньше, чем у большинства, и у меня были машины в диапазоне от мини-клуба (тип bmw) до volvo v70, как он сравнивается с GTE/e-tron и хотя их всего 2 из нас с собакой сейчас, может быть, ребенок в какой-то момент, так что он справится? (маленький бордер-колли, детка + вещи, 2 из нас?)

4. Стабильность - колеса выглядят очень худыми, это нормально при сильном ветре на автомагистралях и т.д.

5. Является ли стандартная навигация приемлемой или нужна pro nav?

6. Не очень подробно изучив варианты быстрой зарядки (так как у GTE их нет), что это такое на i3 и доступны ли они (т.е. стоит ли покупать опцию ??)

7. Время доставки - есть идеи о текущих сроках доставки?

Я собираюсь посмотреть, смогу ли я заказать тест-драйв завтра где-нибудь в одном месте, где я еще никогда не сидел, но мне кажется, что у меня очень ограниченное время, чтобы разобраться в этом !!

Помогите!!!

1. Базовая спецификация является разумной, как в уровнях оборудования.
2. В дальних поездках, когда нет доступного заряда, включите REX при 75% SOC, затем запустите REX до полного заполнения и продолжайте, пока вы не узнаете, что можете заряжать в пределах того диапазона, который оставлен доступным, затем отключите REX для последней части поездки, просто должен быть более вдумчивым.
3. Загрузка может быть слишком маленькой для вас, посмотрите на тест-драйв.
4. Я обнаружил, что он не любит сильных ветров, вы должны быть более осведомлены о скоростях автомагистрали.
5. Это в основном из-за стоимости и индивидуальности, я бы хотел стандартную навигацию с большим экраном, скажем, за £ 250, но почти за £ 1K я не стал профессионалом.
6. DC Rapid теперь в цене от последней модели с неокрашенными дверными зеркалами.

Самая дальняя пробежка на одной зарядке составляет около 240 миль, без проблем, используя метод, который я предложил выше.
 

итгуы

New member
Быстрый DC теперь включен? Я скачал прайс-Leaf онлайн этим утром и не помню, чтобы это говорило ??

Просто возвращаюсь к продавцу с Сарой, чтобы узнать, что она думает. Я знаю, что ей понравится, как она ездит, но ей все равно, как она выглядит, и беспокоится, что она слишком маленькая
 
Обсуждение должно быть ограничено:
«Как вы думаете, какой цвет лучше всего подходит для интерьера ххх, дорогой?

«И, конечно, кожа была бы намного лучше для грязного ребенка/колли».

Наши предыдущие колли (по два за раз) всегда путешествовали в багажнике, поэтому их размер не был очень важным. К сожалению, наш новый (rehomed) твердо верит, что собаки путешествуют на заднем сиденье.
 
Люблю i3. Я бы получил ccs для вашего использования и стоимости при перепродаже. Помимо этого есть личные предпочтения (я получил много!).

Наличие рекс (я пришел с Leaf) это удивительно. Я абсолютно заряжен, где могу, но всегда знаю, что еще около 75 миль - это всего лишь заправочная станция и всего несколько минут езды.
 

итгуы

New member
Спасибо всем

I3 будет стоить мне примерно на 70 фунтов в месяц больше, чем GTE в аренде, но, поскольку я знаю, что это заставит меня работать и возвращаться на электронные мили даже в глубине зимы (48-мильная поездка туда и обратно), есть большая потенциальная экономия от GTE, где он будет абсолютно использовать ICE, по крайней мере, два раза в день, так как реально мои 24-мильные поездки не будут возможны в электронных милях даже одним способом летом.

Это и тот факт, что i3 ведет фантастически и имеет свою индивидуальность. Это было немного бодрым/перегруженным в терминах приостановки на ухабистых backroads, которые мы сняли это, но мы копыт вместе, поскольку это ускорение просто НАСТОЛЬКО захватывающее !!

Реген тоже просто невероятен - на самом деле вообще не использовал педаль тормоза. REX включился и был едва слышен и просто дает полное спокойствие для дальних поездок.

Когда я первым делом поехал на GTE этим утром, меня осенило, что это всего лишь 1.4TSI ICE Golf, с мотором и небольшой батареей, одетой как GTI. Да, он ведет себя хорошо, но этот диапазон всегда будет меня раздражать, я думаю. Постоянное переключение между режимами, чтобы получить лучшее из этого и т. Д. И т. Д.

Почему я не попробовал i3 раньше а ?! Итак, в понедельник я поговорю с нашей командой флота и посмотрю, какова политика отмены GTE, но я подозреваю, что это будет легко, поскольку еще не подтверждена неделя сборки.

Я сейчас нахожусь в спецификации - поэтому начал новую тему здесь https://primecar.ru/t/3/
 

доналд

New member
Я бы пошел с i3 в кадре. GTE - это эволюция, i3 - революция.

Но если у вас есть конечная аренда и есть аргумент стоимости, фу. Точно сказать не могу. Я бы пошел на i3, потому что я бы рассматривал его как автомобиль, который прослужит мне всю жизнь, но не будет применяться, если у вас нет плана покупки в конце аренды.

Сколько ты на самом деле думаешь заплатить за i3? Я видел некоторые различия в стоимости аренды для них у разных специализированных лизинговых компаний, может быть, мы все вместе знаем, какое самое дешевое место для аренды i3? Мы?
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Я исследовал наш последний сушильный барабан исчерпывающе. Должны ли мы получить рейтинг энергии A ++ или A +. Имеет ли тот, который с конденсатором теплового насоса имеет реальную разницу в мире. Есть ли один с особым циклом для моих ручных египетских хлопчатобумажных комбинезонов. Но машины для меня гораздо больше похожи на дома, в этом да, вы [я] можете [/I] найти идеальную пару, сворачивая вещи с помощью флажков на Rightmove, только чтобы организовать просмотр и обнаружить, что вы ненавидите все об этом. Обычно включая текущего владельца.

Иди, возьми оба на хороший долгий тест-драйв. I3 выглядит как лучший выбор из вашего контрольного списка, но для меня его некорректная поездка означала, что моя непосредственная неприязнь к нему со временем превратилась бы во что-то намного более неприятное. На тесте, который я взял (по общему признанию, только по городу, и не более чем на 15-20 минут), я обнаружил, что замедляю или уклоняюсь от дорожных дефектов и всасываю воздух сквозь зубы, когда машина превращает горбы скорости в картотеки.

Каждому свое. Возможно, классическое владение Citroën превратило меня в фашистского гонщика качества езды (даже если это поставило меня на первое имя с разбивкой водителей). Но если вы хотите автомобиль, который хорошо сочетается с приятным опытом владения электромобилям, то BMW - это то, в чем вы должны быть уверены.
 

итгуы

New member
Я могу пополнить нашу арендную плату на работе, так что стоимость ограничена только мной и тем, что я могу терпеть!

Мы используем группу национальных лизинговых компаний (их около 9) и выбираем самую дешевую, поэтому я уверен, что где-то там есть сделка.
 

доналд

New member
Народный фронт Иудеи сказал: ... i3 выглядит как лучший выбор из вашего контрольного списка, но для меня его некорректная поездка означала, что моя непосредственная неприязнь к нему со временем превратилась бы во что-то намного более неприятное. На тесте, который я взял (по общему признанию, только по городу, и не более чем на 15-20 минут) я обнаружил, что замедляю или уклоняюсь от дорожных дефектов и всасываю воздух сквозь зубы, когда машина превращает горбы скорости в шкафы для хранения документов ....

Я полностью с тобой там, и это может быть связано с опытом работы со старыми, и часто французскими, автомобилями. Когда я был мальчиком, я помню машины, в которых иногда можно было слышать удары, но я их не чувствовал. Современная жесткая подвеска может найти неровности в гладком бильярдном Leaf свежего асфальта. Обработка? Cobblers. Я не в гоночной машине, спасибо.

Итак ... Я слышал, что BMW может улучшить ход i3. Если кто-то заметит/услышит, когда BMW улучшит ход, пожалуйста, дайте нам знать здесь, чтобы я мог сам убедиться в этом. Может быть, будет интересно, если они могут сделать это правильно. Спасибо!

(PS - BMW, если вы не можете понять это, отправляйтесь в поездку на Up! Если VW может сделать это правильно для таких маленьких автомобилей, в чем проблема?)
 
К сожалению BMW подписываются на Нюрбургрингскую школу сильных ударов. Я имею в виду жесткую подвеску.

Где-то было интервью с одним из дизайнерских людей i3, которые сказали, что могли бы дать автомобилю больший диапазон, но вместо этого они смещали такие вещи, как мощность, размер колес и подвеска, в сторону «производительности», поскольку это «ценность бренда» BMW ,

Я предполагаю, что возможно было бы возможно получить некоторые меньшие колеса, возможно, но они - особый размер. То же самое слишком ново для замены подвески, и есть вероятность, что «тюнеры» просто заменят пружины на бетонные.

Даже Nissan сделал это - Leaf Gen1 дрейфовал по неровностям, которые терпят крах Gen2.
 
Жесткая подвеска была основным возражением, которое мы имели против i3. В отличие от большинства других тест-водителей, мы объехали «дороги» нашей страны, чтобы увидеть (действительно почувствовать), соответствуют ли наши старые кости. В итоге Рекс перевесил недостатки.
 

итгуы

New member
Я знаю, что вы имеете в виду после нашего тест-драйва вчера. Мы сняли его на наших местных волнистых проселках страны, и он чувствовал себя менее как дома, и подвеска немного перегружена.

Если бы машина была немного медленнее, то, вероятно, это было бы просто замечательно, но соблазн суетиться, поскольку мощность просто «вот-вот», она слишком велика, и тогда вы получаете мысленное представление о том, насколько тонкие шины и тяжелые. батарея есть !!
 

ТимЙМС

New member
Эти негативные моменты делают это забавным местом, когда вы не гипермилируете.

Глюкозамин работает для меня, и я все еще очень люблю ездить на i3:cool:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху