• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мирай против Лиф

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

БаррыП

New member
Около 30 лет назад мы были уверены, что СНГ - это топливо для будущего, оно было чистым и дешевле бензина. Он мог работать так же удобно, как бензин, и инфраструктура скоро была бы на месте. Были даже государственные гранты. Я все еще жду. Помимо автострад, сжиженный нефтяной газ является редкостью на автозаправочных станциях Великобритании, а в сельской местности единственный вариант - вступить в «клуб». Плюс, конечно, правительство приняло участие в налогообложении.
Я предвижу то же самое произойдет с водородом в качестве дорожного топлива. Первоначальный запуск будет проводиться среди местных парков, такси и т. Д., Где топливный насос будет частью операции.
Великобритания, с ее высоким налогом на дорожное топливо, вероятно, будет лучшим рынком, чем те, где цены на бензин низкие. Зачем идти на водород, если нет существенного ценового преимущества? Правительственные налоговые льготы будут необходимы, чтобы получить шоу на дороге.
 
Оказывается, Mirai выглядит не просто громко - это так. У этого также есть трюмная труба, которая позволяет водителю вручную сбросить выхлопную воду по желанию ....

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
Тим Остлер сказал: Оказывается, Mirai выглядит не просто громко - это так. У этого также есть трюмная труба, которая позволяет водителю вручную сбросить выхлопную воду по желанию ....

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Предлагаю всем прочитать эту ссылку полностью. Есть так много интересных фактоидов, которые показывают, что автомобили с топливными элементами (по крайней мере, последнего урожая) обречены

«Мы заметили, что Mirai - как и топливный элемент Hyundai Tucson, который мы тестировали год назад, - обладает лишь незначительной мощностью для обгона на скоростях автострады. Топливные элементы не мгновенно генерируют мощность, соответствующую потребностям, поэтому на скорости до 26 миль в час Mirai будет дополнять энергию, поступающую от его топливного элемента, дополнительной мощностью от его литий-ионного аккумулятора емкостью 1,6 киловатт-часа. "

или

«В отличие от Prius, который - без шума шин - относительно тихий при работе с электрическим приводом, Mirai генерирует ряд различных шумов на заднем плане. Из разговоров с инженерами Toyota после нашей часовой езды получается, что Есть четыре различных звука, которые пассажиры могут услышать в дополнение к шуму шин, шуму ветра и шуму двигателя. "

Таким образом, он не только очень дорогой, он не быстрый, не ускоряется (это машина стоимостью 60 фунтов стерлингов!), Делает ракетку, по желанию производит черный лед на вершине борьбы за поиски автозаправочных станций. Звучит выигрышная формула:D
 
И, между прочим, что нравится всем за рулем электромобиля? Мгновенный момент светофора, верно? Это еще одна вещь, которую Mirai не имеет ...
 

Йацк

New member
Тим Остлер сказал: И, между прочим, что нравится всем за рулем электромобиля? Мгновенный момент светофора, верно? Это еще одна вещь, которую Mirai не имеет ...

Возникает вопрос, почему они не просто построили его, как Рекс?!?
 

Мр_Г

New member
В отношении Mirai v LEAF.

Основной проблемой для LEAF является емкость аккумулятора на кг массы. Это хорошо известно и много опубликовано.

Ключевая проблема для водородного транспортного средства, которая не очень известна и мало опубликована, состоит в том, что, хотя водород является промежуточным накопителем энергии, источником энергии, которая приводит в движение транспортное средство, все еще является электричество, потому что энергия, которая отделяет водород от H2O путем электролиза, является электричество. Проблема заключается в том, что для производства водорода требуется около 1 кВт-ч, чтобы проехать, наконец, милю в водородном транспортном средстве. Но LEAF теперь может составлять 4 мили за кВтч. Таким образом, источник энергии для полезной мили путешествия в Mirai в 4 раза больше, чем LEAF. Таким образом, стоимость топлива на милю в лучшем случае на электроэнергию для производства водорода, включая текущий 5% НДС, будет паритетом с ископаемым топливом, включая гораздо большую пошлину на топливо в текущих ценах. Насколько это удобно для нефтяных компаний и правительств, если ввести налог в точке поставки водорода?

Toyota придерживается позиции, что BEV никогда не будут предлагать единый диапазон зарядки, приемлемый для массового рынка, или инфраструктура зарядки никогда не преуспеет. Я надеюсь, что они не правы. Технически невозможно сделать инфраструктуру зарядки подходящей для этой цели, даже с аккумуляторами, которые у нас сейчас есть. ,

Зачем нам (потребителю) или кому-либо еще хотеть, чтобы наши машины потребляли в 4 раза больше энергии, чем необходимо?
 

Йацк

New member
Практически никакой водород не образуется в результате электролиза, в основном из парового риформинга природного газа. Это все еще чрезвычайно энергоемко в любом случае.
 

МоонЦат

New member
Если кто-то думает, что водородные топливные элементы - это будущее, то как насчет современной паровой энергетики? Могли бы использовать что-то кроме угля для сильной жары?

Почему нет? Если у 10 000 фунтов на квадратный дюйм водородных бомб может быть будущее, то что не так с паровым котлом на 160 фунтов на квадратный дюйм?
 

АМС

New member
MoonCat сказал: Если у 10 000 фунтов на квадратный дюйм водородных бомб может быть будущее, то что не так с паровым котлом на 160 фунтов на квадратный дюйм?

Отечественный паровой котел - что может пойти не так? Я ухожу, чтобы начать работу над моей кампанией на Kickstarter ...
 

Мр_Г

New member
AMS сказал: Отечественный паровой котел - что может пойти не так? Я ухожу, чтобы начать работу над моей кампанией на Kickstarter ...

Вы могли бы быть в состоянии получить подержанную атомную подводную лодку одного владельца дешево. На самом деле они могут заплатить вам, чтобы забрать его.
 
Существует также перспектива фрустрированного экспортного заказа, когда Великобритания решит отменить покупку дефектной конструкции нового реактора Франции ...
 

доналд

New member
Это обсуждение снова?!?

Как это происходит, прямо сейчас (что не обязательно означает «в будущем») большая часть водорода является побочным продуктом. Фактически, так же, как сжиженный нефтяной газ является побочным продуктом переработки нефти (таким образом, никто никогда не понимал, кто понимает этот вопрос - и если соотношение людей, использующих сжиженный нефтяной газ и бензин, заходит слишком далеко, то возникает проблема), поэтому водород также освобожден от многих промышленных процессов, где различные химические процессы связаны с выделением водорода.

Если вы хотите получить Н2 в лаборатории, существуют различные способы, с помощью которых вы можете сделать это, возможно, даже с помощью электролиза. Но в сверхбольших масштабах будут использоваться другие методы, которые в настоящее время еще не реализованы, поскольку в огромных масштабах они экономичны.
 

Мр_Г

New member
Джек сказал: Практически никакой водород не образуется в результате электролиза, в основном из парового риформинга природного газа. Это все еще чрезвычайно энергоемко в любом случае.

Да ты прав. Не усложняя все различные способы получения водорода, я хотел противопоставить очень циничную и потенциально вводящую в заблуждение псевдо-образовательную рекламу, в которой Toyota хочет сказать, что Mirai может быть «питаться от чего угодно», а именно в этом видео - водой, подразумевая, что зеленые чистые учетные данные и игнорирование эффективности преобразования. Они затуманивают, сколько энергии необходимо для электролиза. Вы можете посмотреть видео о транспортном развитии. У меня есть опыт электролиза воды, но в этом случае желаемым продуктом был кислород, поэтому я знаю, какой уровень энергии необходим для питания электролизера для данного выхода.
 

Йацк

New member
У меня есть привычка забывать о том, что производство H2 основано на нефти и природном газе в любой момент:p
 

МоонЦат

New member
Джек сказал: У меня есть привычка забывать о том, что производство H2 основано на нефти и природном газе в любой момент:p

И сохраняет статус-кво в том смысле, что мы все идем на станцию техобслуживания, чтобы купить топливо с высокими налогами, бутылочную воду по более высокой цене, сэндвичи сомнительного качества и омывающую жидкость, о, и банки, зарабатывающие деньги на всех карточных транзакциях. (У)
 

брыанд

New member
MoonCat сказал: ... мы все идем на станцию техобслуживания, чтобы купить топливо с высокими налогами, бутилированную воду по завышенной цене, сэндвичи сомнительного качества и омывающую жидкость ...

С какой стати я хочу пойти на станцию технического обслуживания? В прошлый раз, когда я сделал это, я просто накачал свои шины.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху