• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мирай против Лиф

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Брайан сказал: С какой стати я хочу пойти на станцию технического обслуживания? В прошлый раз, когда я сделал это, я просто накачал свои шины.

Чтобы купить маленькую бутылку колы за 1,30 фунтов стерлингов, литровую бутылку воды за 1,70 фунтов стерлингов? Да, и использовать довольно отвратительный туалет.
 

Мр_Г

New member
MoonCat сказал: И сохраняет статус-кво в том смысле, что мы все идем на станцию техобслуживания, чтобы купить топливо с высокими налогами, бутылочную воду по более высокой цене, сэндвичи сомнительного качества и омывающую жидкость, о, и банки, зарабатывающие деньги на всех карточных транзакциях. (У)


Я надеюсь, что вы не пьете жидкость для омывателя.:)
 

гзоом

New member
Брайан сказал: С какой стати я хочу пойти на станцию ​​технического обслуживания? В прошлый раз, когда я сделал это, просто накачал свои шины.

Это точка, я думаю, что не BEV водители просто не «получают». В последний раз, когда я шел, чтобы заправить «Лексус», я не мог поверить, сколько времени понадобилось ... Переодеться, чтобы выйти (у меня было ленивое воскресенье), ехать 5 минут до заправочной станции, ждать 5 минут в очереди, потратьте 5 минут, «наполняясь» и платя, снова возвращайтесь домой… В этом процессе нет ничего «быстрого» или «удобного».

Где, как Leaf просто подключается к дому и заряжается, когда я сплю. Плагин занимает 30 секунд, по сравнению с 20 минутами наблюдал, собирается заполнить.

Очевидно, что при длительных поездках по автомагистралям топливо быстрее заправляется. Но батареи большей дальности означают, что большинство людей могут просто заряжать, когда они добираются до места назначения.

Кроме того, быстрые зарядные устройства стоят 30 000 фунтов, чтобы установить. Я полагаю, что у правительства есть схема, согласно которой они установят 7 водородных заправочных станций с грантом в 3,5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствует промышленности (итого 7 миллионов фунтов стерлингов). Таким образом, вы смотрите на 1 миллион фунтов стерлингов за авансовую стоимость водородной заправочной станции ..... Чем вы должны платить за обученный персонал, чтобы управлять этим, платить за транспортировку водорода, платить за производство водорода ..

Очевидно, что стоимость установки нагнетателей 150 КБ для покрытия всего США составляет всего 2 миллиарда долларов. Это звучит как много, но NHS получает более 2 миллиардов фунтов стерлингов каждую неделю ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Miria - даже не маленькая машина, она размером с модель S, но предлагает не намного больший диапазон ... Фактически, я бы не удивился, если бы «реальный диапазон» Miria был таким же, как Модель С.

Возникает вопрос ... в чем смысл Мирии ??

Когда Маск сказал, что водород - это невероятно глупый способ накопления энергии, сначала я подумал, что он просто преуменьшает конкуренцию ... Но на самом деле, если вы действительно посмотрите на затраты на водород, это просто не имеет смысла в качестве топлива. Маск отметил, что нет необходимости обсуждать вопрос о водородном топливном элементе и о BEV, потому что рынок сам решит в течение следующих нескольких лет ... Тот факт, что этот форум существует, показывает, что BEV/PHEV теперь доступен и используется общественность, где, как я не встречал ни одного человека, который владеет или предварительно заказал автомобиль на водородных топливных элементах ?? Так что на самом деле можно утверждать, что рынок уже решил свой ответ ...:)
 

гзоом

New member
MoonCat сказал: Таким образом, он не только очень дорогой, он не быстрый, не ускоряется (это машина стоимостью 60 фунтов стерлингов!), Делает ракетку, по желанию производит черный лед на вершине борьбы за поиски автозаправочных станций. Звучит выигрышная формула:D

Это автомобиль стоимостью 60 тыс. Фунтов стерлингов ПОСЛЕ правительственного гранта в 15 тыс. Фунтов стерлингов, и, как сообщается, Toyota продает их с серьезной потерей за автомобиль.

Мне жаль Тойоту, они, вероятно, потратили миллиарды на исследования продукта, который является «мертвым» по прибытии.

£ 60K за Tesla Model S, 0-60 за 5 секунд, места 5 + 2, большой запас хода, заправка в любом месте с точкой пробки или £ 60K за Toytoa Miria - Просто убедитесь, что у вас есть заправка водородом. .... Почему это даже «спор»:p
 

Йацк

New member
Каждый автомобиль изготавливается вручную на одной производственной линии, которая использовалась для Lexus LFA. Они взяли финансирование от правительства и промышленности, поэтому я сомневаюсь, что они массово из кармана, но вы действительно должны удивляться. Все в этом не имеет никакого делового смысла, какого черта вы беспокоитесь?
 

Мр_Г

New member
Джек сказал: Каждый автомобиль изготавливается вручную на одной производственной линии, которая использовалась для Lexus LFA. Они взяли финансирование от правительства и промышленности, поэтому я сомневаюсь, что они массово из кармана, но вы действительно должны удивляться. Все в этом не имеет никакого делового смысла, какого черта вы беспокоитесь?

Научная и инженерная неграмотность в правительстве поистине ужасна, так как большое количество средств через гранты должно быть потрачено впустую на водород, когда простое вычисление «пакетиков» кажется ошибочным. Но нефтяные компании хотят будущую цепочку поставок, которую они могут контролировать, это имеет смысл с их точки зрения на мир. Замечательно, что электрон может быть таким разрушительным. О, чтобы быть мухой на стене для разговора между Маском и Госном, когда они встречаются. Это мужчины с зрением 20/20.

Большая часть частных исследований и разработок в Великобритании сконцентрирована на разработке технологии REx, и было бы здорово иметь в свое время выбор большей батареи (решение ученого) и/или доступного легкого высокоэффективного REx (решение инженера). Дни ICE механической передачи мощности колесам нумеруются для небольших транспортных средств. электромобили во многих формах вступит во владение. Вопрос в том, когда?
 
Мы не сможем увидеть, как он взлетит, если только мы не пропустим USP. Интересно, что он получается примерно (примерно) с диапазоном Telsa, заставляет задуматься, каким был бы общий взгляд, если бы у нас не было Элона и Теслы, повышающих ожидания и показывающих, что BEV может делать (на диапазоне), если вы сосредоточиться на этом.

Без Тельсы (а я начинаю звучать как фанат) споры могут быть на самом деле BEV городской автомобиль ближнего действия против автомобилей дальнего действия Fuel-Cell. Автомобили на топливных элементах могли бы на самом деле выиграть эту битву, если бы производители и нефтяные компании сделали большой толчок для частичной переоборудования автозаправочных станций, чтобы также поставлять водород.

Представьте себе, если бы все Shell, Esso, BP и другие крупные сети предлагали оборудование для заправки водородом? Это может убить BEV.
 
Магнамундян сказал: Представьте себе, если бы все Shell, Esso, BP и другие крупные сети предлагали оборудование для заправки водородом? Это может убить BEV.

Это предполагает, что у альтернативы топливного элемента есть унция вероятности.
 

Йацк

New member
«Доверие==Большая часть денег» в случае, когда задействован большой корпус.
 

гзоом

New member
Поэтому я пытался найти альтернативу Tesla S для электромобиль за 50–60 тысяч фунтов стерлингов с пробегом 200 миль и наткнулся на эту рекламную картину водородного автомобиля Hyundai .....

Я всегда думал, что когда мы шутим, что Shell/BP хотели бы продать нам водород, это было главным образом ... Шутка ... НО, похоже, у Shell есть другие идеи. ... Гарантировано, что ваш автомобиль на топливных элементах станет еще чище/зеленее:ROFLMAO:






 

Мр_Г

New member
gzoom сказал: Поэтому я пытался найти альтернативу Tesla S для электромобилями за 50–60 тысяч фунтов стерлингов с пробегом 200 миль и наткнулся на эту рекламную картину водородного автомобиля Hyundai .....

Я всегда думал, что когда мы шутим, что Shell/BP хотели бы продать нам водород, это было главным образом ... Шутка ... НО, похоже, у Shell есть другие идеи. ... Гарантировано, что ваш автомобиль на топливных элементах станет еще чище/зеленее:ROFLMAO:










'Shell Hydrogen
Топливо завтрашнего дня сегодня »

Для тех, кто не может жить без выхлопной трубы на своем автомобиле.
или
Не пей воду.
 
Они не будут тихо уходить в ночь или сдаваться без боя ...

Есть бесчисленное множество примеров того, как плохие технологии побеждают лучших конкурентов благодаря огромному финансированию и тому, что должностные лица просто одолевают конкурентов.

Но в этом случае я подозреваю, что сложность топливных элементов и инвестиции, необходимые для замены заправочных станций на водородные, приведут к тому, что Shell/BP просто обанкротится, пытаясь сохранить свой старый режим работы. Даже с государственным финансированием.
 

МоонЦат

New member
Дейл Винс рассказывает о ситуации с электромобилями/зарядными устройствами для курицы и яйца, но с зарядным устройством для электромобилей это довольно просто. Установите зарядное устройство там, где, по вашему мнению, оно будет необходимо, и дайте ему возможность расти. Если никто не использует зарядное устройство в течение 2 месяцев, проблем нет.

Но с водородом, если никто не использует насос в течение 2 месяцев, половина эфира просочится в эфир. Таким образом, вы тратите время и деньги, доставляя топливо в насос, заправляя его, храня его, зажигая свет и т. Д., И одинокий проходящий мимо Мирай разжигает топливо и уходит. Прошло еще 2 месяца.

Как говорит Блэклиф, они обанкротятся. По крайней мере, автомобили на сжиженном нефтяном газе могли также ездить на бензине в то время, когда они не могли найти сжиженный газ. Водород не имеет такой резервной копии.
 

Мр_Г

New member
BlackLeaf сказал: Они не будут тихо уходить в ночь или сдаваться без боя ...

Есть бесчисленное множество примеров того, как плохие технологии побеждают лучших конкурентов благодаря огромному финансированию и тому, что должностные лица просто одолевают конкурентов.

Но в этом случае я подозреваю, что сложность топливных элементов и инвестиции, необходимые для замены заправочных станций на водородные, приведут к тому, что Shell/BP просто обанкротится, пытаясь сохранить свой старый режим работы. Даже с государственным финансированием.

Согласен. Следовательно, нефтяным компаниям приходится откладывать, пока все не станет плохо, а затем заставить правительства взять на себя ответственность за инвестиции в водород. Но, к счастью, рост разрушительного электромобиль заставляет их взяться за дело.

Автомобиль с водородным двигателем нуждается в подозрении, по крайней мере, еще на 9% в процентах надежности 99.x% по соображениям безопасности, что обычно означает от 2x до 10x полной стоимости жизни.

Полностью терпит неудачу и по массе. Было бы съесть покрышки на поворотах свыше 2 тонн без нагрузки.

В настоящее время существует разработка REx с массой 35 кг, единичным сжатием 300 куб. См, компрессией 12,5 к 1 с балансирным валом для снижения вибрации, обеспечивающей стабильную механическую мощность 26 кВт и потребляющей бензин при эквивалентных 80 миль на галлон. Роликовые подшипники используются таким образом, что, если агрегат работает очень редко, он при запуске защищен от высоких скоростей износа. Для достижения низкого уровня шума устройство может быть спроектировано с мягкой установкой и упаковано без механических связей. Таким образом, с приличным аккумулятором плюс увеличение дальности до 200 миль и 2 часа вождения (с включенным расширителем диапазона в течение второго часа) со скоростью 75 миль в час с минимумом удерживаемого заряда в 20% в конце должно быть достижимо с гораздо лучшим, чем 1:1 отношение пробега электричества к возобновляемому электричеству и бензину, если батарея всегда является первым выбором по сравнению с обычным логарифмическим нормальным распределением реальных расстояний поездки. BEV REx может также выполнять хранение и отключение энергосистемы в статическом режиме. Механический дифференциал может быть заменен другим двигателем (дополнительный вес компенсируется удалением механического дифференциала и его потерь энергии), а вместо него используется электронный дифференциал.
 
26 кВт довольно впечатляет. Я видел несколько крошечных 2-х ударов Бриггса и Страттона, которые развивали 23 л.с. при 35 кг, но я думаю, что они были в два раза больше (600 куб. См). Ротрон Аэро был еще один.

Так что движок разработки ReX не похож на vapourware, но вполне соответствует реалистичным инженерным возможностям.
 

Мр_Г

New member
BlackLeaf сказал: 26 кВт довольно впечатляет. Я видел несколько крошечных 2-х ударов Бриггса и Страттона, которые развивали 23 л.с. при 35 кг, но я думаю, что они были в два раза больше (600 куб. См). Ротрон Аэро был еще один.

Так что движок разработки ReX не похож на vapourware, но вполне соответствует реалистичным инженерным возможностям.

Я был немного удивлен заявленной мощностью 26 кВт. Я могу только предположить, что они выбрали односкоростной двигатель с высокой степенью оптимизации, низким трением и высокой скоростью. Понятия не имею, насколько прочным это будет. Возможно, они не вычитают внутренние нагрузки, такие как масляные и водяные насосы, поскольку они охлаждаются водой. Чтобы учесть потери в генераторе и преобразовании переменного тока в постоянный, мощность на клеммах аккумулятора может составлять максимум около 18 кВт. Достаточно, чтобы в хороший день хватило батареи до 75 миль в час. Мы увидим.

Есть люди, которые пытаются сделать REx с турбиной, а другие - с Ванкелем. Оба сложные звери. Самое интересное, с чем я столкнулся, - это двухсторонний поршень в трубе и камера сгорания на каждом конце трубы. Поршень проходит катушку, прикладывается поле, и течет ток. Это заряжает суперконденсатор с малой утечкой, и, в свою очередь, энергия поглощается батареей. Этот безотказный двигатель, кажется, предлагает самое большое обещание, но я понятия не имею, как это могло бы получиться в реальной жизни.

Люди в бизнесе разработки REx, кажется, часто имеют опыт работы с турбинами для крупных производителей.

Одно можно сказать наверняка, REx в i3 как эталон и другие будущие автомобили могут быть улучшены, но этого достаточно, чтобы изменить правила игры - не уверен. Похоже, что REx может обеспечивать мощность примерно вдвое меньше, чем половина эквивалентной батареи, используемой в данный момент, но не столько же, сколько общее количество часов. Так что около 100 кг для полного REx и 200 кг для аккумулятора не будет слишком много для автомобиля сегмента C. Я не оценил, насколько тяжелы механические различия, потому что я инженер-электронщик. Таким образом, мой список пожеланий для GEN 3 LEAF теперь включает в себя 2 двигателя меньшего размера (потери БИХ должны быть меньше, чем один блок 100 кВт), скажем, 50 кВт (чтобы справиться с увеличенным весом батареи, но компенсируется за счет устранения механических различий) и электронный дифф. Две партии редукторов - это минус, но они меньше справляются, поэтому не должны быть в 2 раза больше массы. Надеюсь, что они могут сделать это без REx, но ожидаем, что мы получим постепенное изменение, а не большой шаг вперед для GEN3 LEAF.
 
MoonCat сказал: Предлагаю всем прочитать эту ссылку полностью. Есть так много интересных фактоидов, которые показывают, что автомобили с топливными элементами (по крайней мере, последнего урожая) обречены

«Мы заметили, что Mirai - как и топливный элемент Hyundai Tucson, который мы тестировали год назад, - обладает лишь незначительной мощностью для обгона на скоростях автострады. Топливные элементы не мгновенно генерируют мощность, соответствующую потребностям, поэтому на скорости до 26 миль в час Mirai будет дополнять энергию, поступающую от его топливного элемента, дополнительной мощностью от его литий-ионного аккумулятора емкостью 1,6 киловатт-часа. "

или

«В отличие от Prius, который - без шума шин - относительно тихий при работе с электрическим приводом, Mirai генерирует ряд различных шумов на заднем плане. Из разговоров с инженерами Toyota после нашей часовой езды получается, что Есть четыре различных звука, которые пассажиры могут услышать в дополнение к шуму шин, шуму ветра и шуму двигателя. "

Таким образом, он не только очень дорогой, он не быстрый, не ускоряется (это машина стоимостью 60 фунтов стерлингов!), Делает ракетку, по желанию производит черный лед на вершине борьбы за поиски автозаправочных станций. Звучит выигрышная формула:D

Думаю, это была та же самая статья, которую я читал ранее ... они упоминают, что она имеет 4 места ... (они думали, что 5 мест повлияют на управляемость - разве это не должно привести к разногласиям с Вольт?) .. Достаточно справедливо сказать, по-видимому, «сточные» воды попадут в резервуар, сброс которого будет контролировать водитель ... так что машина попадет в течь ...
 

доналд

New member
Странно то, что .... для прямой экономии топлива вам нужен большой, а не маленький двигатель. Большие двигатели более эффективны.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху