• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

VW EV Ограничения частоты быстрой зарядки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я уже говорил об этом на странице e-Golf FB, но что люди здесь делают из требования 8-летней гарантии на батарею, чтобы избежать зарядки более чем на двух последовательных портах CSS Rapids? Хотя до меня дошли слухи об этом, я не видел 8-летней гарантии на аккумуляторы Ts&C только несколько дней назад.
 

Йацк

New member
Батарея не охлаждается жидкостью, она охлаждается только воздухом, поэтому я могу представить, что она не так устойчива к нагреву, как, например, Leaf или i3 pack. Но, как мы видели в прошлом с Leaf, это может быть очень осторожной мерой.
 
Я бы подумал, что может быть какой-то отказоустойчивый, если батарея нагревается до определенной температуры во время быстрой зарядки (или любого другого зарядного устройства в этом отношении), то есть это снижает скорость зарядки или останавливает все вместе ?? Кажется, это немного ограничивает, но я думаю, что пока вы где-то медленно заряжаетесь, вы правая сторона T&; C ?? Кроме того, я удивлен, что не существует какого-то временного ограничения (то есть, 2 CCS взимается за один день, а 2 - за следующий?)) Если не кажется, что это написано «поспешно»? Немного тревожно, у меня в 2 раза за последний год в долгих поездках/жарких днях были временные полосы батареи Leaf чуть ниже красной. Если эгольф более восприимчив, то подобное путешествие могло бы улучшить темп.
 
Тим. Я понятия не имел, что это существовало, у вас есть копия гарантии батареи.

Сначала, как бы они это контролировали. Это где-то хранится в черном ящике?

Во-вторых, как отопление будет фактором. Предполагая «нормальные» условия вождения. Вы будете заряжать CCS, затем ехать около часа (по крайней мере), затем заряжать снова. Я бы предположил, что тепло, выделяемое при зарядке, рассеивается за время вождения.

А как насчет химических реакций? Это причина?

Так как я собираюсь покушаться на Йоркшир и вернусь завтра, я буду использовать несколько Rapids!
 
Вот, пожалуйста, @ charles545587 С вашим уровнем активности я подумал, что вы могли бы взглянуть на это!

Для себя я в настоящее время ищу возможную поездку в Ковентри на день в субботу. Я был бы в порядке, если бы мог поставить медленный заряд пункта назначения между одной или двумя CCS на каждой ноге, но это всего лишь вид одержимо спланированной долгой поездки, которую я поклялся, что никогда не буду заниматься ...!

Это показано как часть Ts&Cs мелким шрифтом в прайс-Leaf.

VOLKSWAGEN E-GOLF И GTE 8-ЛЕТНЯЯ БАТАРЕЯ ГАРАНТИИ
1. Гарантия на восемь лет или 99 360 миль/160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) на все дефекты материала или производства.
2. Постепенное уменьшение емкости аккумулятора с течением времени является неотъемлемой частью природы компонента и не является дефектом в соответствии с условиями настоящей гарантии, если уменьшение емкости не превышает значения, указанного для этого транспортного средства в Руководство по эксплуатации.
3. Гарантия на высоковольтные батареи не распространяется, если дефект был вызван
из-за того, что батарея не используется, не обрабатывается и не обслуживается, как описано в руководстве пользователя. Это относится, в частности, к зарядке аккумулятора, например, к отсутствию зарядки по функции CSS (быстрая зарядка) 3 раза подряд. Пожалуйста, проверьте руководство пользователя для более подробной информации.
4. За исключением гарантийного срока, все гарантийные условия, предусмотренные продавцом Volkswagen, продающим автомобиль (предварительные условия, критерии отсутствия дефектов, исключения, урегулирование претензий, вступление в силу и начало расширенного гарантийного срока, область применения и т. Д.). .) также применимо к высоковольтной батарее.
 
charles545587 сказал: Так как я собираюсь покушаться на Йоркшир и вернусь завтра, я буду использовать несколько Rapids!

Думаю, вам лучше в течение 5 минут быстро зарядить переменный ток в одной из служб !! (есть один на Востоке Лестер Форест)
 

ПАЦ

New member
добавьте несколько секунд медленной зарядки, чтобы выполнить требования гарантии.
 
Надевая мою (неквалифицированную) юридическую шапку, она фактически не говорит о том, что ваша гарантия недействительна, если вы взимаете плату более чем за два порога подряд, но только то, что она не покрывает дефекты, вызванные этим. Так что, если нам удобно, что опасность деградации в результате частой быстрой зарядки переоценивается (согласно недавним исследованиям), то таким образом, вероятно, не возникнет никаких дефектов.

В краткосрочной перспективе я думаю, что это проблема с температурой, и поэтому есть способы уменьшить этот риск.
 
Если у кого-то есть лучшие советы по моему маршруту в Хаддерсфилд из Лезерхеда. Пожалуйста, выстрелите.

Варианты вроде бы

M25 - M1
N круговой - M1

Как указано выше, но A1

Или М40 и М62

Это добавляет мили, но может иметь лучшие варианты CCS.

Лучшие советы приветствуются!
 

Робwиз

New member
charles545587 сказал: Если у кого-то есть лучшие советы по моему маршруту в Хаддерсфилд из Лезерхеда. Пожалуйста, выстрелите.

Варианты вроде бы

M25 - M1
N круговой - M1

Как указано выше, но A1

Или М40 и М62

Это добавляет мили, но может иметь лучшие варианты CCS.

Лучшие советы приветствуются!

Я посмотрел на это несколько недель назад и пришел к выводу, что M1 не вариант из-за отсутствия порогов CCS в службах плюс недоступность. По памяти, Троуэлл был единственным, доступным в день, когда я смотрел. Отложи меня от покупки e-Up!
 
Руперт Холдсворт сказал: Думаю, вам лучше в течение 5 минут быстро зарядить переменный ток в одной из служб !! (есть один на Востоке Лестер Форест)

Поскольку e-Golf - это CCS, вы можете получить «быструю» зарядку от стороны переменного тока 43 кВт третьего быстрого зарядного устройства, а затем переключиться на CCS через несколько минут!
 
Как они узнают, какой тип заряда вы используете? Хранится ли журнал?

Кто-нибудь снимает поток данных с порта OBDII, чтобы посмотреть, какие данные записывает машина?
 
Робвиз сказал: Я посмотрел на это несколько недель назад и пришел к выводу, что M1 не вариант из-за отсутствия порогов CCS в службах плюс недоступность. По памяти, Троуэлл был единственным, доступным в день, когда я смотрел. Отложи меня от покупки e-Up!

Это был мой вывод, а A1 смотрел, чтобы иметь больше вариантов. M40 был даже лучше, но добавил несколько миль в поездку. Я совершил поездку в Манчестер, поэтому знаю варианты, тогда это будет просто M62.
 

Йацк

New member
А1 немного «приятнее», а М1 - зануда, особенно на больших отрезках в 50 миль в час (хотя и делает чудеса для вас в диапазоне)
 
Благодаря объективным рекомендациям моего сатнава я осознал, что М40 и М42 - это реальный вариант поездки в Дарем пару недель назад, как раз когда моя дочь вот-вот закончит!

По моему мнению, это стоит дополнительных 20 миль - ни в какое сравнение с опытом M1 или A1.
 
Да, у M40/M42/M6 есть больше возможностей, если CCS не работает Оксфорд, Уорик, ИКЕА Эмбсербери, Хилтон Парк, Натсфорд.

Я думаю, что это то, что я сделаю, и надеюсь, что M62 будет добр ко мне с трафиком.
 
Я был бы очень признателен узнать, как вы поживаете, особенно в Оксфорде и Уорике, поскольку они, вероятно, понадобятся мне в субботу.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
П Общие EV Обсуждение 5
Сверху