Йасон Wаллаце
New member
Дорогие братья рыбы
Я знаю, что в соглашении говорится, что я должен поговорить с вами наедине, но на этой неделе у меня была особенно синякная встреча с кем-то, кто считает, что все, что я делаю, - это публикую положительные отзывы о электромобиле. При этом якобы я ставлю людей, владеющих электромобилями, и что единственный способ побудить людей покупать электромобили - это публиковать информацию о том, как это дерьмо. Так как вы дали мне такую своевременную возможность внести свой вклад в увеличение ваших продаж, поэтому так и здесь.
Я забронировал свой LEAF сегодня утром. У меня было достаточно дальности, чтобы добраться до вас, поэтому я не спланировал с большим разборчивостью свой маршрут и прибыл к обычным Рыбным братьям, все три зарядных пространства заблокированы. 2 Leaf не заряжаются (мы придем к этому) и Навара, который, должно быть, потерял свой кабель для зарядки. Не волнуйтесь, я заблокировал Навару и забронировал свой автомобиль. Это было как раз в объявлении «Низкий заряд батареи».
Когда я бросил машину, я объяснил, что у меня нет заряда, и не могли бы вы зарядить его, пожалуйста? Да, конечно. Я поехал.
Я вернулся, чтобы забрать свой Leaf, передавая вашу любезность Мишре, сказав 149 фунтов стерлингов за обслуживание бензиновой машины и 159 фунтов стерлингов за обслуживание дизельной машины, и пришел на прием
Вы не смогли предоставить отчет о состоянии батареи, поскольку принтер неисправен, но, видимо, все хорошо. Я возьму на себя слово, я должен?
Затем я заплатил 174,20 фунтов стерлингов с Рейчел, сказав, что это дешевле, чем уже упомянутые 190 фунтов стерлингов. Я спрашивал себя, насколько сложнее, сколько деталей вы подобрали, чтобы сделать автомобиль на 30 фунтов дороже, чем бензиновый. Тем не менее, по крайней мере, он был вымыт и заряжен.
Когда я включил машину, меня встретил знакомый голос, который я не ожидал услышать «низкий заряд батареи». Ах, они не заряжали мою машину. Слава Богу за быстрое. Люди могут заполнить пробелы здесь. Хорошо, я могу использовать точку @pod_, которая показывает синий цвет. Нет.
Один из ваших сотрудников сказал, что все ваши зарядные устройства сломаны, но я мог бы обратиться к дилеру Renault и использовать их быстро. Это было бы интересно.
Я расстроен, что вы не сказали мне, что зарядные устройства были сломаны. Я мог бы отложить обслуживание и использовать одну из четырех рабочих точек в офисе.
Я считаю немыслимым, что, учитывая, что в моем ботинке есть как 3-контактные, так и EVSE марки Blue Commando Nisssan, вы не смогли бы найти электрическую розетку, чтобы включить машину на полчаса - «Привет, Джейсон, нам очень жаль, но наш все зарядные устройства сломаны. Однако мы позаботились о том, чтобы у вас было достаточно заряда, чтобы добраться до Мембери или Ли Деламера. Это нормально? " Было бы намного приятнее.
Если бы у меня был опыт водителя с небольшим пробегом, привыкшего заряжаться только дома, это вполне могло бы привести к этому.
Поскольку, очевидно, я всегда слишком позитивен, если бы меня зарядили, как ожидалось, у меня не было бы этой чашки, если бы чай рядом с каналом в Вайтроузе, и у моего маленького мальчика не было бы Колобка, который я купил.
Я знаю, что в соглашении говорится, что я должен поговорить с вами наедине, но на этой неделе у меня была особенно синякная встреча с кем-то, кто считает, что все, что я делаю, - это публикую положительные отзывы о электромобиле. При этом якобы я ставлю людей, владеющих электромобилями, и что единственный способ побудить людей покупать электромобили - это публиковать информацию о том, как это дерьмо. Так как вы дали мне такую своевременную возможность внести свой вклад в увеличение ваших продаж, поэтому так и здесь.
Я забронировал свой LEAF сегодня утром. У меня было достаточно дальности, чтобы добраться до вас, поэтому я не спланировал с большим разборчивостью свой маршрут и прибыл к обычным Рыбным братьям, все три зарядных пространства заблокированы. 2 Leaf не заряжаются (мы придем к этому) и Навара, который, должно быть, потерял свой кабель для зарядки. Не волнуйтесь, я заблокировал Навару и забронировал свой автомобиль. Это было как раз в объявлении «Низкий заряд батареи».
Когда я бросил машину, я объяснил, что у меня нет заряда, и не могли бы вы зарядить его, пожалуйста? Да, конечно. Я поехал.
Я вернулся, чтобы забрать свой Leaf, передавая вашу любезность Мишре, сказав 149 фунтов стерлингов за обслуживание бензиновой машины и 159 фунтов стерлингов за обслуживание дизельной машины, и пришел на прием
Вы не смогли предоставить отчет о состоянии батареи, поскольку принтер неисправен, но, видимо, все хорошо. Я возьму на себя слово, я должен?
Затем я заплатил 174,20 фунтов стерлингов с Рейчел, сказав, что это дешевле, чем уже упомянутые 190 фунтов стерлингов. Я спрашивал себя, насколько сложнее, сколько деталей вы подобрали, чтобы сделать автомобиль на 30 фунтов дороже, чем бензиновый. Тем не менее, по крайней мере, он был вымыт и заряжен.
Когда я включил машину, меня встретил знакомый голос, который я не ожидал услышать «низкий заряд батареи». Ах, они не заряжали мою машину. Слава Богу за быстрое. Люди могут заполнить пробелы здесь. Хорошо, я могу использовать точку @pod_, которая показывает синий цвет. Нет.
Один из ваших сотрудников сказал, что все ваши зарядные устройства сломаны, но я мог бы обратиться к дилеру Renault и использовать их быстро. Это было бы интересно.
Я расстроен, что вы не сказали мне, что зарядные устройства были сломаны. Я мог бы отложить обслуживание и использовать одну из четырех рабочих точек в офисе.
Я считаю немыслимым, что, учитывая, что в моем ботинке есть как 3-контактные, так и EVSE марки Blue Commando Nisssan, вы не смогли бы найти электрическую розетку, чтобы включить машину на полчаса - «Привет, Джейсон, нам очень жаль, но наш все зарядные устройства сломаны. Однако мы позаботились о том, чтобы у вас было достаточно заряда, чтобы добраться до Мембери или Ли Деламера. Это нормально? " Было бы намного приятнее.
Если бы у меня был опыт водителя с небольшим пробегом, привыкшего заряжаться только дома, это вполне могло бы привести к этому.
Поскольку, очевидно, я всегда слишком позитивен, если бы меня зарядили, как ожидалось, у меня не было бы этой чашки, если бы чай рядом с каналом в Вайтроузе, и у моего маленького мальчика не было бы Колобка, который я купил.