• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Спасибо, но не спасибо Fish Brothers

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дорогие братья рыбы

Я знаю, что в соглашении говорится, что я должен поговорить с вами наедине, но на этой неделе у меня была особенно синякная встреча с кем-то, кто считает, что все, что я делаю, - это публикую положительные отзывы о электромобиле. При этом якобы я ставлю людей, владеющих электромобилями, и что единственный способ побудить людей покупать электромобили - это публиковать информацию о том, как это дерьмо. Так как вы дали мне такую ​​своевременную возможность внести свой вклад в увеличение ваших продаж, поэтому так и здесь.

Я забронировал свой LEAF сегодня утром. У меня было достаточно дальности, чтобы добраться до вас, поэтому я не спланировал с большим разборчивостью свой маршрут и прибыл к обычным Рыбным братьям, все три зарядных пространства заблокированы. 2 Leaf не заряжаются (мы придем к этому) и Навара, который, должно быть, потерял свой кабель для зарядки. Не волнуйтесь, я заблокировал Навару и забронировал свой автомобиль. Это было как раз в объявлении «Низкий заряд батареи».

Когда я бросил машину, я объяснил, что у меня нет заряда, и не могли бы вы зарядить его, пожалуйста? Да, конечно. Я поехал.

Я вернулся, чтобы забрать свой Leaf, передавая вашу любезность Мишре, сказав 149 фунтов стерлингов за обслуживание бензиновой машины и 159 фунтов стерлингов за обслуживание дизельной машины, и пришел на прием

Вы не смогли предоставить отчет о состоянии батареи, поскольку принтер неисправен, но, видимо, все хорошо. Я возьму на себя слово, я должен?

Затем я заплатил 174,20 фунтов стерлингов с Рейчел, сказав, что это дешевле, чем уже упомянутые 190 фунтов стерлингов. Я спрашивал себя, насколько сложнее, сколько деталей вы подобрали, чтобы сделать автомобиль на 30 фунтов дороже, чем бензиновый. Тем не менее, по крайней мере, он был вымыт и заряжен.

Когда я включил машину, меня встретил знакомый голос, который я не ожидал услышать «низкий заряд батареи». Ах, они не заряжали мою машину. Слава Богу за быстрое. Люди могут заполнить пробелы здесь. Хорошо, я могу использовать точку @pod_, которая показывает синий цвет. Нет.

Один из ваших сотрудников сказал, что все ваши зарядные устройства сломаны, но я мог бы обратиться к дилеру Renault и использовать их быстро. Это было бы интересно.

Я расстроен, что вы не сказали мне, что зарядные устройства были сломаны. Я мог бы отложить обслуживание и использовать одну из четырех рабочих точек в офисе.

Я считаю немыслимым, что, учитывая, что в моем ботинке есть как 3-контактные, так и EVSE марки Blue Commando Nisssan, вы не смогли бы найти электрическую розетку, чтобы включить машину на полчаса - «Привет, Джейсон, нам очень жаль, но наш все зарядные устройства сломаны. Однако мы позаботились о том, чтобы у вас было достаточно заряда, чтобы добраться до Мембери или Ли Деламера. Это нормально? " Было бы намного приятнее.

Если бы у меня был опыт водителя с небольшим пробегом, привыкшего заряжаться только дома, это вполне могло бы привести к этому.

Поскольку, очевидно, я всегда слишком позитивен, если бы меня зарядили, как ожидалось, у меня не было бы этой чашки, если бы чай рядом с каналом в Вайтроузе, и у моего маленького мальчика не было бы Колобка, который я купил.
 
Я предполагаю, что это был FB Nissan Swindon, если так @Electriclindz мог бы помочь сгладить вещи.

Однако я чувствую к вам, что купил 2 новых автомобиля у Fish bothers toyota, и с тех пор, как я приобрел первый около 3 лет назад, послепродажное обслуживание постепенно снижалось.
 
Джейсон Уоллес сказал: У меня была особенно утомительная встреча с кем-то, кто считает, что все, что я делаю, это публикую положительные отзывы о электромобиль.

Еще пожалуйста!

ты думаешь он сейчас тебя разблокирует? )
 
Олень/листочек сказал: ты думаешь он сейчас тебя разблокирует? )

Господи, надеюсь, нет. Это было пробуждение в 6:30 к множеству твитов, а затем выяснение, что у него также было время написать запись в блоге о том, что я не буду смотреть правде в глаза.
 

Е Гееза

New member
Стыдно это слышать. С @Electriclindz всегда было приятно иметь дело, но, возможно, там не так жарко в отделе обслуживания ...

Моя машина была забронирована вместе с ними, чтобы расследовать погремушку, и Карвингс и GOM оба указали, что она не была взята на тест-драйв во время пребывания с ними - что объясняет, почему они не могли найти, не говоря уже о том, чтобы вылечить шум.:смущенный:
Эта стоимость обслуживания кажется крутой по сравнению с тем, что другие указали на то, стоит ли искать поблизости следующий?
 
E Geeza сказал: Стыдно это слышать. С @Electriclindz всегда было приятно иметь дело, но, возможно, там не так жарко в отделе обслуживания ...

Моя машина была забронирована вместе с ними, чтобы расследовать погремушку, и Карвингс и GOM оба указали, что она не была взята на тест-драйв во время пребывания с ними - что объясняет, почему они не могли найти, не говоря уже о том, чтобы вылечить шум.:смущенный:
Эта стоимость обслуживания кажется крутой по сравнению с тем, что другие указали на то, стоит ли искать поблизости следующий?

Ага. Wessex Garages в Глостере сделает следующий.
 

доналд

New member
Это не смешно, но если бы вас цитировали за £ 190, разве вы не могли увидеть, что вас обслужат?
 
Мне очень жаль! Я буду доводить это до сведения моего директора дилера. Что касается зарядного устройства, Podpoint вышел из строя прошлой ночью, и мы все еще ждем, чтобы наше Быстрое зарядное устройство было исправлено. Мы не могли никого пригласить до понедельника, чтобы это исправить. Вы должны были быть проинформированы об этом, но вы не должны были остаться без предъявления обвинения, и я не могу выразить, насколько это может быть неприятно. Были взяты пробелы, потому что наше быстрое зарядное устройство не работает, поэтому я всегда кладу Leaf там. В других местах есть Leaf, по которым я могу двигаться, когда кому-то нужно зарядиться. Таким образом, ICE не может парковаться там. Я понимаю, что Навара была в одном из мест, чего не должно быть, но я стараюсь следить за ней. Это было только там, потому что зарядное устройство не работало. Я снова приношу свои самые большие извинения и оставлю вам личное сообщение после того, как я обсудил это. Я не являюсь частью послепродажного обслуживания, но я посмотрю на это. Я знаю, что не могу исправить то, что было сделано, но я постараюсь исправить это каким-то образом.
 

доналд

New member
Не могли бы вы объяснить стоимость услуги за £ 190? Конечно, этого не следует ожидать от Leaf?
 

доналд

New member
Отлично сработано. Иногда это все, что нужно, чтобы заставить одного человека «взяться за дело», чтобы помочь решить проблему.
 
Electriclindz сказал: Мне очень жаль! Я буду доводить это до сведения моего директора дилера. Что касается зарядного устройства, Podpoint вышел из строя прошлой ночью, и мы все еще ждем, чтобы наше Быстрое зарядное устройство было исправлено. Мы не могли никого пригласить до понедельника, чтобы это исправить. Вы должны были быть проинформированы об этом, но вы не должны были остаться без предъявления обвинения, и я не могу выразить, насколько это может быть неприятно. Были взяты пробелы, потому что наше быстрое зарядное устройство не работает, поэтому я всегда кладу Leaf там. В других местах есть Leaf, по которым я могу двигаться, когда кому-то нужно зарядиться. Таким образом, ICE не может парковаться там. Я понимаю, что Навара была в одном из мест, чего не должно быть, но я стараюсь следить за ней. Это было только там, потому что зарядное устройство не работало. Я снова приношу свои самые большие извинения и оставлю вам личное сообщение после того, как я обсудил это. Я не являюсь частью послепродажного обслуживания, но я посмотрю на это. Я знаю, что не могу исправить то, что было сделано, но я постараюсь исправить это каким-то образом.


Это должно быть интересно, когда вы обсуждаете это с потенциальными клиентами:
ПК - «Мне действительно нравится этот LEAF, но я видел некоторых людей в Твиттере, которые постоянно говорят, что инфраструктура зарядки действительно ненадежна»

EL - "Errrrrrrr

Или

ПК - «Мне нравится идея покупки электромобиля, но я продолжаю слышать, что в электромобиля-пространствах припаркованы бензиновые машины. Это действительно происходит?»

EL - "Errrrrrrrr

Часть ДВС от дилера кажется мне действительно очень глупой! В понедельник, когда вы едете на работу, вы увидите знак скутера мобильности для одного из ваших соседей по торговой недвижимости. Представьте, что он сделал бы для своих продаж, если бы сотрудники этой компании припарковались в местах для инвалидов.
 
Я думаю, что если вам повезет, вы получите одного продавца "Leaf", который немного знает об автомобилях, остальные немного в темноте, оплачивая мое ТО в прошлом месяце, администратор был очень извиняющимся, что она не смогла найти тест на выбросы. хмммм
 

МоонЦат

New member
Джейсон Уоллес сказал: Это должно быть интересно, когда вы обсуждаете это с потенциальными клиентами:
ПК - «Мне действительно нравится этот LEAF, но я видел некоторых людей в Твиттере, которые постоянно говорят, что инфраструктура зарядки действительно ненадежна»

EL - "Errrrrrrr

Или

ПК - «Мне нравится идея покупки электромобиля, но я продолжаю слышать, что в электромобилях-пространствах припаркованы бензиновые машины. Это действительно происходит?»

EL - "Errrrrrrrr

Часть ДВС от дилера кажется мне действительно очень глупой! В понедельник, когда вы едете на работу, вы увидите знак скутера мобильности для одного из ваших соседей по торговой недвижимости. Представьте, что он сделал бы для своих продаж, если бы сотрудники этой компании припарковались в местах для инвалидов.

Или

Я слышал, что электромобили дешевле в обслуживании, так как нет расходных материалов, таких как масло, фильтры, свечи зажигания и т. Д. Это правда?

EL- "Errrrrrr"
 
Олень/листочек сказал: Я думаю, что если вам повезет, вы получите одного продавца "Leaf", который немного знает об автомобилях, остальные немного в темноте, оплачивая мое ТО в прошлом месяце, администратор был очень извиняющимся, что она не смогла найти тест на выбросы. хмммм

Значок, говорящий, что Нулевые выбросы не помогли тогда?

Либо это, либо она пыталась выяснить, сколько частей на миллион нулей ваш автомобиль может легально испустить
 

Йацк

New member
Джейсон Уоллес сказал: Либо это, либо она пыталась выяснить, сколько частей на миллион нулей ваш автомобиль может легально испустить

Кровавые гомеопаты все разрушают.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху