• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обзор класса B

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Рицхиец

New member
Всем утро,

Просто забрал электрический привод класса B после того, как масляная горелка была занята, и я подумал, что поделюсь своим опытом. Мой электрический опыт немного ограничен, но я наслаждался 4-дневным тест-драйвом Leaf, прежде чем принять решение о покупке класса B.
Я вынул машину полностью заряженной у дилера и проехал 84 мили за одну зарядку, на данный момент дальность полета упала до 14 миль, но она отлично добрала меня до дома. Стиль вождения варьировался от странных моментов полного ускорения 180 л.с. до 55 миль в час по автостраде. Почти 50% миль составляли автомагистраль или двухполосная дорога со скоростью около 60 миль в час.
Я перепробовал все 4 режима вождения, Automode, который использует радар, GPS и спутниковую навигацию, чтобы действительно эффективно применять рекуперативный тормоз. На моем первом тест-драйве пару раз было достаточно незаметно, чтобы я (почти) не заметил, но затормозил позади машины, чтобы закрыть, и это все равно, что применить тормоза. Другие 3 режима управляют количеством тормозов регенерации,:D- идеально подходит для круглого города, вы можете не отставать от движения (почти) без использования тормозов.:D является стандартным почти как транспортное средство ICE, где, как:D + позволяет вам выбежать.

Зарядка, я использовал 3-контактный внешний разъем для зарядки автомобиля в течение ночи. Кирпич оснащен кнопкой, которая на лету меняется с 1,8 кВт до 3 кВт. Ряд из 4 светодиодов отображает, какой режим зарядки вы используете. Я также отправился в местный пункт взимания платы за экологию в сервисах Мейдстона. PHEV был подключен, но не заряжался, к счастью, владелец был рядом и, спрашивая, могу ли я подключить, он согласился, что он также не понял, что он не заряжается. Подключенное зарядное устройство выдает 1,8 кВт за 10 минут, обеспечивая скорость зарядки 11 кВт (или чуть меньше).

Автомобиль действительно впечатлил, только недостаток не быстр, но для меня с зарядом в час, дающим почти 50% пополнения, я думаю, что это то, с чем я могу жить. В июле автомобиль снят с производства, ему не понравились синие зеркала на модели Electric Art, поэтому мы ждем выпуска спортивной модели.

Богатый
 
Richiec сказал: Автомобиль действительно впечатлил, только недостаток не быстр, но для меня с зарядом в час, дающим почти 50% пополнения, я думаю, что это то, с чем я могу жить.

У вас есть 3-фазное питание? Автомобиль будет заряжаться при 11 кВт от 3-фазной точки зарядки.

Автомобиль имеет аккумулятор на 28 кВтч. Потери при зарядке составляют примерно 10% ---- & gt. При трехфазном питании автомобиль отдает 10 кВт/ч в пакет через час или около 36%. Заявленное время для полной зарядки составляет от 3 до 4 часов, поэтому моя оценка 36% в час не за горами.

Зарядка от одной фазы займет больше времени. Большинство зарядных устройств для дома и назначения являются однофазными. Я не уверен, что в них реализовано переключение, позволяющее заряжать 7 кВт от точки 7 кВт, или если автомобиль падает до 3,6 кВт на однофазной. 7кВт вернули бы около 22% за час.
 

Рицхиец

New member
Итак, ваши цифры немного точнее моих. У меня нет трехфазного питания, я не уверен насчет коммутационной части, но я планирую установить настенную коробку мощностью 7 кВт.

Богатый
 

Рицхиец

New member
Только что это было подтверждено от Merc B Class однофазного с соответствующим зарядным устройством/настенной коробкой 7 кВт.
 

Йацк

New member
Это определенно 3 фазы 16 ампер на фазу, итого 11 кВт для ЕС, и 13 ампер по одной брошюре.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

На самом деле, прочитав его дважды, я думаю, что 13a через OUC типа 3pin, так что это не так понятно ...
 

Йацк

New member
Случайное использование зарядного устройства, которое BMW называет стандартным 3-контактным EVSE
 

ЙамесМ

New member
Интересно, что электрический привод Merc B класса имеет двигатель мощностью 300 кВт, но ограничен 132 кВт из-за встроенного программного обеспечения инвертора. Просто нужно, чтобы кто-то обновил программное обеспечение, добавил несколько батарей и т. Д., Чтобы развлечься.

Интересное видео. Я люблю таких парней.

 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху