• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Формула Е не станет соперником Формулы 1 - Кристиан Хорнер

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
С BBC ...
Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер отверг заявления сэра Ричарда Брэнсона о том, что полностью электрическая серия Formula E может соперничать с Formula 1.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Я бы согласился, что сегодня это больше на уровне Формулы 3 или GP2, и я также думаю, что Брэнсон был неверно процитирован на пятилетнем курсе (он только несколько дней в будущем в своем блоге), но да, это сегодняшняя машина, которая довольно консервативный.

Как я уже говорил в другой ветке, у моего Roaster в два раза больше емкость аккумулятора, и в нем используется технология 2008 года. Предстоящее обновление Tesla повышает плотность энергии на 50%, и даже эти элементы не являются современными. Они могут определенно достичь конца гонки сегодня, если им позволят использовать передовые технологии.
 
Если бы дорожки не были столь ограничены (поэтому было бы менее опасно, если бы у машин не хватало мощности), они могли бы избавиться от этого глупого правила об использовании слишком большого количества энергии. Автомобили F1 не штрафуются за чрезмерный расход топлива (я полагаю, вы могли бы противостоять тому, что в F1 в отличие от FE существует динамический баланс между достаточным количеством топлива и минимизацией веса).
 
dpeilow сказал: Я бы согласился, что сегодня это больше на уровне Формулы 3 или GP2, и я также думаю, что Брэнсон был неверно процитирован на пятилетнем курсе (он только несколько дней в будущем в своем блоге), но да, это сегодняшняя машина, которая довольно консервативный.

Как я уже говорил в другой ветке, у моего Roaster в два раза больше емкость аккумулятора, и в нем используется технология 2008 года. Предстоящее обновление Tesla повышает плотность энергии на 50%, и даже эти элементы не являются современными. Они могут определенно достичь конца гонки сегодня, если им позволят использовать передовые технологии.

Да, кажется странным иметь такую маленькую упаковку, но я полагаю, что с учетом массы и объема для обработки и упаковки, а также для обеспечения безопасности, были достигнуты компромиссы. Эти компромиссы будут продвинуты, и команды с лучшими технологиями будут делать все возможное. Будет интересно наблюдать за тем, что происходит, это должно быть похоже на декаданс развития Ф1 всего за пару сезонов!
 

Паул

New member
Эдд Бизли сказал: это должно быть как-декаданс развития F1 всего за пару сезонов!

Кажется, что именно это и сделали Брэнсон и другие, это был пробный прогон, и его уже сравнивают с другими известными классами - даже теми, кто явно не является крупнейшим фанатом.

Это захватывающая вещь для меня!
 

СеанеыЦ

New member
Тим Остлер сказал: Если бы дорожки не были столь ограничены (поэтому было бы менее опасно, если бы у машин не хватало мощности), они могли бы избавиться от этого глупого правила об использовании слишком большого количества энергии. Автомобили F1 не штрафуются за чрезмерный расход топлива (я полагаю, вы могли бы противостоять тому, что в F1 в отличие от FE существует динамический баланс между достаточным количеством топлива и минимизацией веса).

Не совсем так, в Формуле-1 они недавно ввели не только лимит твердого топлива в 100 кг для гонки, но и лимит потребления в 100 кг/ч в любой момент гонки, стремясь получить экологические сертификаты в соответствии с турбодвигателями V6, KERS и т. д. Учитывая, что они летают по всему миру с сотнями сочлененных грузовиков, трудно сказать что-либо зеленое о Формуле-1, но я думаю, что это нечто.

Лучшее, безусловно, исходит от Формулы Е. Хотя концепция серии 1 производителя хороша и работает во многих случаях (Формула Форд, Рено и т. Д.), Они были правы использовать ее только для того, чтобы запустить серию с нуля, и в следующем сезоне мы увидим улучшения во многих областях, когда команды отойдут от запасного комплекта. Я считаю, что команды должны предоставлять свои технологии некоторым другим командам по разумной цене, чтобы избежать победы команды с самыми большими карманами, но я не уверен точно, как это работает, это было какое-то время, так как я видел что-то об этом ,

В любом случае, для того, что было очевидно довольно спешащим рядом, я думаю, что его первый сезон был довольно приличным. Жаль, что по телевизору машины выглядят так смешно медленно, особенно для случайного наблюдателя, потому что в некоторых моментах гонки были довольно хорошими.
 
Если участники находятся достаточно близко (физически и с точки зрения возможностей), возбуждение не зависит от скорости.

Просто посмотрите на любой финальный спринт на Тур де Франс - все со скоростью не более 50 миль в час ..!
 

СеанеыЦ

New member
Я думаю, что мы должны согласиться с этим не согласиться, особенно для телевизионной аудитории. Это все относительно, велосипеды, играющие за позицию, зритель, зная, что все они могут упасть в кучу одним неверным движением, впечатляет, особенно на скоростях, в 4 раза превышающих обычную езду на велосипеде. Если бы вы смотрели битву машин на этих скоростях? Довольно нудно. Как я уже сказал, автомобили на самом деле не такие медленные, но кажется, что телевизор работает в том же стиле, что и F1, и в этом нет необходимости, так как машины не так близки к скорости. Это выглядит намного медленнее, чем BTCC, и автомобили FE должны быть намного быстрее за поворотами, с немного более низкой максимальной скоростью.

Тем не менее, одна из главных проблем с лондонской трассой (кроме задней прямой, выглядящей так, как будто она сделана из мостов с горбовой опорой) заключалась в том, что она была настолько тонкой, что не было настоящих мест для продолжительного сражения, поэтому мы просто увидели несколько приличных бросаясь в угол для позиции, но не огромное количество еще.
 
SeaneyC сказал: Я думаю, что мы должны согласиться с этим не согласиться, особенно для телевизионной аудитории. Это все относительно, велосипеды, играющие за позицию, зритель, зная, что все они могут упасть в кучу одним неверным движением, впечатляет, особенно на скоростях, в 4 раза превышающих обычную езду на велосипеде. Если бы вы смотрели битву машин на этих скоростях? Довольно нудно. Как я уже сказал, автомобили на самом деле не такие медленные, но кажется, что телевизор работает в том же стиле, что и F1, и в этом нет необходимости, так как машины не так близки к скорости. Это выглядит намного медленнее, чем BTCC, и автомобили FE должны быть намного быстрее за поворотами, с немного более низкой максимальной скоростью.

Тем не менее, одна из главных проблем с лондонской трассой (кроме задней прямой, выглядящей так, как будто она сделана из мостов с горбовой опорой) заключалась в том, что она была настолько тонкой, что не было настоящих мест для продолжительного сражения, поэтому мы просто увидели несколько приличных бросаясь в угол для позиции, но не огромное количество еще.

Я действительно не согласен. Интересно, что характеристики FE означают, что методы камеры F1 могут быть изменены. Задача состоит в том, чтобы отдать должное автомобилям с более низкой максимальной скоростью, чем F1, но с дьявольским ускорением.

Интересно также предположить, было бы достаточно волнения даже на этой скорости, если бы автомобили были также шумными и дымными.
 
Они могли бы соперничать с Формулой 1, если бы автомобили стали более мощными, а спорт развивался. На данный момент машины ходят со скоростью 150 миль в час, толпа хочет немного больше.
 
«толпы хотят немного больше» - я не уверен. Я был в Лондоне, наблюдая за гонками в Баттерси и на уличной трассе (а Лондон был действительно слишком узким/слишком много деревьев), никакой дополнительной скорости не требуется, IMO. Было захватывающе смотреть. Я сам люблю f1, как и многие мои друзья, и не думаю, что скорость - это проблема, если формула E не перейдет на более открытые, традиционные трассы с длинными прямыми
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Формула Е не станет соперником Формулы 1 - Кристиан Хорнер происходит здесь: https://primecar.ru/t/155497/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху