• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ЛЕД ... промежуточный шаг от BEV к PHEV!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Пустая мысль в свободный день ...

Так как электромобили были основной опорой и единственным надежным транспортным средством в начале 1900-х годов, означает ли это, что ICE был временным шагом в 100 лет к BEV Rex?

:D

Я знаю, что многие считают PHEV шагом к полному BEV. Я не думаю, что это правда. Я пошел BEV к PHEV, как многие, мало кто пошел PHEV к BEV (есть ли?). Я думаю, что и BEV, и PHEV - это шаг к «полноразмерному» BEV REx, в котором батарея имеет 98% функциональности, а REx - это просто задний ход, почти так же, как если бы у меня была канистра бензина. то есть вы бы очень редко рассматривали возможность его использования.

REx не обязательно должен быть ICE. Я бы по-прежнему выступал за то, чтобы одним из приемлемых вариантов могло бы стать использование в качестве REx основной (неперезаряжаемой) батареи, такой как Al-air. Если бы у вас была воздушная батарея длиной 1000 миль, которая механически перезаряжалась один раз в год, как и при любой замене масла сегодня, это, вероятно, могло бы быть сделано, и если бы вы столкнулись с трудностями и вам пришлось бы совершить путешествие на 1000 миль без подзарядки, тогда вы можете остановиться на час в магазине по пополнению аккумулятора и установить новые алюминиевые пластины.
 
REx не конечный пункт назначения. Как только доступность зарядки станет достаточно широко распространенной и надежной, дополнительный вес и сложность Rex станут рассматриваться как избыточные. Это похоже на потоковую музыку или облачные вычисления:если вы знаете, что она более или менее доступна повсеместно, необходимость хранить файлы на вашем устройстве больше не является дополнительной нагрузкой, которую стоит поддерживать.
 

доналд

New member
Тим Остлер сказал: REx не конечный пункт назначения. Как только доступность зарядки станет достаточно широко распространенной и надежной, дополнительный вес и сложность Rex станут рассматриваться как избыточные. Это похоже на потоковую музыку или облачные вычисления:если вы знаете, что она более или менее доступна повсеместно, необходимость хранить файлы на вашем устройстве больше не является дополнительной нагрузкой, которую стоит поддерживать.

... Но если это относится к бензиновым автомобилям [и пункты зарядных станций платы никогда не станут лучше, чем покрытие АЗС], почему существует такая вещь, как «канистра»?
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Расскажите мне больше о батареях Al-Air ...

в основном, пусть Al разъедает и высасывает электроны из этого процесса. Al ОЧЕНЬ реактивен (обычно он мгновенно образует самопассивирующую пленку Al2O3, потому что он очень реактивный), несет значительный вольт на заряд (сравнимый с Li), но несет 3 заряда на атом. Он настолько реактивен, что вы не можете просто подать ток, чтобы обратить процесс вспять. Согласен, литий еще более реактивен, но Li будет образовывать «интеркалированные» структуры с углеродом, чего нет у Al, поэтому вы не можете просто заменить Al на Li.

Поэтому Al «съедается» и до сих пор демонстрировался только как основная батарея, однако я, кажется, вспоминаю утверждение MiT о том, что группе удалось создать несколько экспериментальных элементов обратимого типа Al, поэтому, кто знает, может быть, есть 1000-мильная аккумуляторная батарея, которая придет ... в конце концов ... батарея будущего и все такое !!

Существует аналогичная воздушно-цинковая батарея, которая работает по тем же принципам.

Чтобы «перезарядить» алюминиевую батарею, вы удаляете использованные продукты из Al-соединения и вставляете их обратно в цикл переработки, в котором угольные электроды сбрасывают огромные токи в ванну с веществом, а соединения Al плавятся с углеродом и расплавленным металлическим Al. вылил. Проблема в том, что это не очень приятный процесс с потенциально опасными вещами. Чтобы электролизовать кислород, текущие плавильные заводы растворяют соединения Al в криолите, который в свою очередь выделяет различные фторированные продукты во время обработки. Переработка цинка может быть проведена гораздо более благоприятными способами, поэтому может иметь преимущество в масштабе массового рынка.

Теоретически, воздушный элемент Al может быть около 2 кВт/ч, а цинковый воздух - около 1 кВт/кг.
 
Дональд сказал: ... Но если это относится к бензиновым автомобилям [и пункты зарядных станций платы никогда не станут лучше, чем покрытие АЗС], почему существует такая вещь, как «канистра»?

Нет Кто носит один в их загрузке ICE в эти дни? Конечно, не я ...

Их использование в наши дни ограничено параноидальными драйверами i3 REx ...)
 
Я действительно не уверен в эндшпиле или сроках ... быстрое время зарядки/емкость аккумулятора/повсеместная доступность - вот что нам нужно и усилитель. Я не знаю, в каком порядке они придут. Я сделал вызов i3rex для своего 2-го ev 3 года, и да, у меня есть канистра, но все же распаковать/заполнить его!
 

АМС

New member
Тим Остлер сказал: Их использование в наши дни ограничено параноидальными драйверами i3 REx ...

Или те из нас, кто женат на людях, которые неверно оценивают, как долго они могут ездить с включенным топливом. Моя Джерри может предшествовать i3 на несколько лет.
 

доналд

New member
Тим Остлер сказал: Нет Кто носит один в их загрузке ICE в эти дни? Конечно, не я ...

Их использование в наши дни ограничено параноидальными драйверами i3 REx ...)

... большую часть времени это пешеходы, которых я вижу на автостраде, несущих их!:D
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы ЛЕД ... промежуточный шаг от BEV к PHEV! происходит здесь: https://primecar.ru/t/155610/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху