(скопировано с форума Audi A3 e-tron)
Я хотел бы использовать возможности системы зарядки e-tron от Audi с поставляемым «промышленным» входным кабелем в домашних условиях (в моем гараже), чтобы я мог воспользоваться возможностью зарядки 16А, а не «домашней» возможностью 10А.
«Промышленный» кабель поставляется с разъемом коммандос 3P + N + E 16А (IEC-60309).
Регламенты Великобритании не разрешают использовать стандартные разъемы коммандос в домашних условиях, потому что они не закрыты, но я понимаю, что могу заявить об отклонении от регламентов Великобритании, если я использую блокирующую розетку, требующую эквивалентного стандарта безопасности.
У меня есть следующие вопросы:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Будет ли система зарядки e-tron работать нормально, если я организую, чтобы блокирующая розетка имела только одну из трех фаз? </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Разрешено ли это регламентами Великобритании? </li>
</Ол>
Я хотел бы использовать возможности системы зарядки e-tron от Audi с поставляемым «промышленным» входным кабелем в домашних условиях (в моем гараже), чтобы я мог воспользоваться возможностью зарядки 16А, а не «домашней» возможностью 10А.
«Промышленный» кабель поставляется с разъемом коммандос 3P + N + E 16А (IEC-60309).
Регламенты Великобритании не разрешают использовать стандартные разъемы коммандос в домашних условиях, потому что они не закрыты, но я понимаю, что могу заявить об отклонении от регламентов Великобритании, если я использую блокирующую розетку, требующую эквивалентного стандарта безопасности.
У меня есть следующие вопросы:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Будет ли система зарядки e-tron работать нормально, если я организую, чтобы блокирующая розетка имела только одну из трех фаз? </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Разрешено ли это регламентами Великобритании? </li>
</Ол>