• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Использование системы зарядки Audi e-tron с «промышленной» вилкой (16А)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йетрон

New member
(скопировано с форума Audi A3 e-tron)
Я хотел бы использовать возможности системы зарядки e-tron от Audi с поставляемым «промышленным» входным кабелем в домашних условиях (в моем гараже), чтобы я мог воспользоваться возможностью зарядки 16А, а не «домашней» возможностью 10А.

«Промышленный» кабель поставляется с разъемом коммандос 3P + N + E 16А (IEC-60309).
Регламенты Великобритании не разрешают использовать стандартные разъемы коммандос в домашних условиях, потому что они не закрыты, но я понимаю, что могу заявить об отклонении от регламентов Великобритании, если я использую блокирующую розетку, требующую эквивалентного стандарта безопасности.

У меня есть следующие вопросы:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Будет ли система зарядки e-tron работать нормально, если я организую, чтобы блокирующая розетка имела только одну из трех фаз? </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Разрешено ли это регламентами Великобритании? </li>
</Ол>
 
Вы можете получить закрытые штекеры коммандос, у нас они в нашей вешалке.

В электромобилях Afaik используется блок управления поиском земли, и, поскольку ваш электромобиль заряжается со скоростью 10А, в любом случае это однофазный режим.

Другие, вероятно, смогут помочь вам быстрее, но вам просто понадобятся выводы контактов разъемов или разъедините кабель EVSE и поменяйте местами разъемы.
 

МоонЦат

New member
Я слышал о конвертерах коммандос с разъемом на 13 А на одном конце. Это нормально и/или законно использовать?
 
MoonCat сказал: Я слышал о конвертерах коммандос с разъемом на 13 А на одном конце. Это нормально и/или законно использовать?

Я видел их в использовании, получил изображение где-то, если вы хотите номер детали и прочее.
 

МоонЦат

New member
cgiAlexis сказал: Я видел их в использовании, получил изображение где-то, если вы хотите номер детали и прочее.

Ценить это. Это позволило бы гибкость. Я задумался о безопасности и законности. Я полагаю, что если бы вы использовали один из них, вы бы по-прежнему получали от него только 10 А через штекер на 13 А, а не более высокий показатель в 16 А.
 

йетрон

New member
Спасибо за отзыв, но вопросы остаются.

На следующем рисунке показана розетка, которая подключается к Audi EVSE. Я проверил разводку как для «домашнего» кабеля на 13 А, так и для «промышленного» кабеля 3P + N + E на 16 А и представил соединения на рисунке.









[/URL] [/IMG] чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это наводит меня на мысль, что даже если я использую блокирующую розетку красного цвета коммандос 16A 3P + N + E и подключаю только одну фазу (P3), EVSE, вероятно, подумает, что я использую стандартную вилку 13A и переключаюсь в режим зарядки 10A. , Таким образом, благодаря вычету я могу использовать режим зарядки 16А, только если использую настоящий трехфазный источник питания.
 
Я закончил читать об этом,

МЭК 62196, в котором также указано, как работает система:Изменение сопротивления на 12 В дискретно для состояния готовности автомобиля.
ШИМ на линии 1000 Гц для определения необходимого уровня зарядки.

Так что, если вы использовали существующий блок управления, вы можете изменить его, чтобы позволить более высокую скорость.
 

мгбоыес

New member
Я не совсем понимаю.

Почему этрон, способный заряжаться только от одной фазы, поставляется с трехфазным адаптером коммандос?

Я был бы очень удивлен, если бы красная блокируемая розетка с подключенной только одной фазой не работала так, как вы ожидаете (т.е. зарядка 16 А).

Есть ли причина, по которой вы не можете просто получить правильную точку зарядных станций 2-го типа, используя грант OLEV?
 

йетрон

New member
mgboyes сказал: Я не совсем понимаю.

Почему этрон, способный заряжаться только от одной фазы, поставляется с трехфазным адаптером коммандос?

Я был бы очень удивлен, если бы красная блокируемая розетка с подключенной только одной фазой не работала так, как вы ожидаете (т.е. зарядка 16 А).

Есть ли причина, по которой вы не можете просто получить правильную точку зарядных станций 2-го типа, используя грант OLEV?

@mgboyes, в ответ на твой первый вопрос, я действительно не знаю, но это действительно дает возможность заряжать от выбора типовых электрических розеток.
Примерно 18 месяцев назад в моем гараже была установлена привязная зарядная точка 32А по схеме OLEV. Это работает нормально, но обеспечивает доступ только к задней части автомобиля и, следовательно, подходит только для использования, когда автомобиль находится за пределами гаража. Я рассчитываю на возможность использования системы зарядки, поставляемой Audi, когда припаркован в гараже, и не хочу ограничиваться уровнем 10А, когда я подключаюсь с помощью стандартной розетки 13А.
 

мгбоыес

New member
джетрон сказал: @mgboyes, в ответ на твой первый вопрос, я действительно не знаю, но это действительно дает возможность заряжать от выбора типовых электрических розеток.
Примерно 18 месяцев назад в моем гараже была установлена привязная зарядная точка 32А по схеме OLEV. Это работает нормально, но обеспечивает доступ только к задней части автомобиля и, следовательно, подходит только для использования, когда автомобиль находится за пределами гаража. Я рассчитываю на возможность использования системы зарядки, поставляемой Audi, когда припаркован в гараже, и не хочу ограничиваться уровнем 10А, когда я подключаюсь с помощью стандартной розетки 13А.

Я бы просто получил более длинную привязь для вашей точки заряда, чтобы она достигала (вы можете получить их онлайн с предварительно подключенными проводами, чтобы их было легко подключить).
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Использование системы зарядки Audi e-tron с «промышленной» вилкой (16А) происходит здесь: https://primecar.ru/t/155719/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху