Тим Остлер сказал: Чтобы играть адвоката дьявола, если бы это поведение было широко распространено, оно могло бы получить большую пропускную способность, чем поощрение людей парковаться у одного из (скажем) шести быстрых зарядных устройств и блокировать их на весь день.
Да, я согласен с этим.
И, хотя он размещен в P&R, советы часто не имеют других подходящих мест для RC. Подумайте об этом - у них хорошее электричество, они находятся рядом с основными автомобильными дорогами, а совет владеет землей!
Это означает, что драйверы электромобилям должны принимать RC на этих сайтах, и их нельзя использовать в режиме P&R. Тем не менее, он работал нормально в Эдинбурге (Инглистон) с несколькими драйверами, блокирующими зарядное устройство. Теперь у них также есть 2 типа.
Проблема, с которой я сталкиваюсь с типом 2, заключается в знании (надежно), что они будут доступны для использования. Чтобы избежать необходимости в RC, вам абсолютно необходимо знать, что у вас будет доступ к типу 2 в пункте назначения. А несколько разрозненных розеток просто не помогут сократить количество водителей электромобилей. Большинство водителей не заходят на сайт типа 2 и полагаются на его доступность, чтобы доставить необходимую плату, чтобы добраться домой (я бы не стал). Это уловка-22, но в настоящее время RC стимулируют внедрение электромобилей для дальних путешествий, а не типа 2.
Кроме того, пожалуйста, не будьте слишком критичны по отношению к вашему совету. В Восточном Данбартоншире у нас до сих пор нет работающих зарядных устройств. Это кривая обучения для всех, и потребности/профили пользователей будут меняться в зависимости от сети.