• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

POLAR зарядное устройство с плохим сигналом

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мое первое публичное обвинение сегодня было в ASDA с использованием зарядного устройства POLAR, поскольку у него есть внутренний 3-контактный разъем. Я использовал приложение POLAR Instant, так как думал, что оно позволит обойтись без необходимости тратить еще 20 фунтов стерлингов на RF:D-карту. (Я уже потратил 20 фунтов стерлингов на карту ChargeYourCar на прошлой неделе).

Прежде всего, я был неправ, мне пришлось положить кредит в 20 фунтов стерлингов на свой счет, прежде чем я смог открыть дверцу зарядного устройства, как только я это сделал, потребовалось еще 5 минут, чтобы заставить зарядное устройство начать зарядку. Я продолжал получать сообщение в приложении в духе «связи с зарядным устройством», предполагая, что зарядное устройство получает плохой сигнал.

Как только я начал эту работу, она работала нормально, и заряд был, по крайней мере, бесплатным. Остановка зарядки также заняла некоторое время. Я думаю, что было бы лучше просто подать заявку на RF:D-карту, но я не хочу тратить еще 20 фунтов на одну.

Эти бесплатные зарядные устройства оказываются довольно дорогими!
 
Раньше случалось так, что добавление 20 фунтов стерлингов на ваш счет для отправки карты, изменилось ли это?
 
Насколько я понимаю (и я вполне могу ошибаться), у вас есть выбор:заплатить 20 фунтов за карту или воспользоваться мгновенным приложением. Я выбрал мгновенное приложение, так как оно показалось мне более простым. Чего я не осознавал, так это того, что мне по-прежнему приходилось тратить 20 фунтов стерлингов на свой счет, чтобы приложение заработало, и из-за проблем с уровнем сигнала это может быть менее желательным при использовании приложения через RF:D-карту. Использование карты кажется более надежным вариантом.

Я не знаю, смогу ли я использовать баланс в £ 20, чтобы запросить карту сейчас, когда я начал использовать приложение. Я не могу найти нигде на их сайте, где я могу запросить или заказать карту.

Garry.
 
Прочитав несколько предыдущих постов на этих форумах, я понимаю, что они, вероятно, автоматически отправят мне карточку по почте, однако в приложении некуда вводить адрес, ни на их веб-сайте чтобы увидеть ссылку нужно войти, поэтому я уверен, что мне придется как-то запросить его.

Garry.
 

МоонЦат

New member
Я тоже рассматривал карту CYC, но 20 фунтов за карту оттолкнули меня. Я рад, что вы узнали урок для меня с приложением, поэтому я думаю, что закажу карту завтра.

Я не пытаюсь отрицать, скорее твоя история помогла кому-то.
 
Мой опыт заключался в том, что теоретически они должны отправить вам карту, а также приложение, поскольку они признают, что иногда могут быть проблемы со связью. На практике я думаю, что безопаснее позвонить им, поговорить с человеком и попросить отправить его.

Хотя в некоторых случаях мы критикуем компанию Polar за определенную сумму, я считаю, что их персонал в подсобном помещении помогает, когда возникают проблемы. Обычно это происходит при попытке отключиться, когда приложение падает. Я помню, моя карточка пришла очень быстро после того, как я позвонил.
 
Спасибо @MoonCat&; @Sussex Trug. Думаю, я позвоню им завтра. Я не мог найти на их сайте нигде, где мог бы заказать карточку, и, поскольку нет возможности ввести адрес, я сомневаюсь, что они отправляют их автоматически.

Garry.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы POLAR зарядное устройство с плохим сигналом происходит здесь: https://primecar.ru/t/155764/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху