• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тест-драйв по извиLEAFой дороге e-Golf

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мне нравится этот обзор - без комментариев, без музыки:просто абсолютно точное представление о том, каково это вести.

 
Мне нравятся такие видео (хотя на YouTube видео с разрешением 1080p60fps довольно глючно для очистки).

Мне было интересно (и прокомментировал видео на самом деле), что низкоскоростной шум генерируется из динамика? Я бы предположил, что это тише/тише. Если я правильно помню, это должно по умолчанию в США, если это сгенерированный звук. Это звучит и на британских автомобилях?
 
Единственный шум в европейском электронном гольфе (кроме звукового сигнала при запуске и звуковых сигналов о близости) - это дорожный шум со скоростью выше 35-40 миль в час. Я давно ездил на i3, но думаю, что стальной монокок e-Golf может быть более резонансным, чем рама из углеродного волокна. Я никогда не водил Leaf, но я помню, что Kia Soul была похожа.

Я полагаю, что в США e-Golf есть тихий звук предупреждения пешехода.
 
Спасибо за ответ. Я рассчитывал так же, просто хотел проверить, что он не был установлен на всех электронных гольфах по всему миру!

Я тестировал, управлял Leaf и Зоей некоторое время назад (когда первые британские Leaf разворачиваются), и у Зои был голос ЗЕ или как его там называют. Предпочитаю относительную тишину Leaf!

Моя нынешняя машина очень шумная (MX-5). Надеюсь получить электромобилей в какой-то момент в течение следующих нескольких лет. На самом деле не спешу, поэтому хочу посмотреть, на что похож Leaf 2-го поколения и т. Д.
 

доналд

New member
Удивительная степень вторжения дорожного шума. Я слышал это на раннем (до запуска?) Автомобиле и думал, что они будут подавлять это лучше. Мой опыт показывает, что e-Up намного тише (и мягче, чем e-Golf), наравне с Fluence, с Ampera, немного более шумным для шума шин, но заметно меньше, чем e-Golf.
 
Я предлагаю вам испытать себя один для точного впечатления. Микрофоны имеют способ преувеличивать фоновый шум.
 
Повезло тебе! Лично у меня есть слуховые аппараты, которые делают то же самое, но они могут быть полезны в качестве регулятора громкости для реальной жизни ...)
 
Из 4 машин, которые я проехал за несколько дней, я подумал, что e-Golf, вероятно, лучший для звукоизоляции. У меня не было возможности подняться выше 60, так как короткий тест-драйв был чем-то вроде катастрофы (с точки зрения организации), но я был впечатлен ездой и уровнем шума.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Тест-драйв по извиLEAFой дороге e-Golf происходит здесь: https://primecar.ru/t/155810/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху