• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый или подержанный LEAF?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Немного не уверен, каким образом 2 пойти на это

Опция 1

Новый Leaf на PCP 48 оплачивает мою текущую машину в качестве депозита £ 2500

или 14 рег с 9 тысячами миль при 48 платежах плюс 48 платежей за аренду батареи, выплаты в пределах 4 фунтов стерлингов друг от друга в месяц

Вариант 2 означает, что автомобиль в конце концов мой, вариант один - заменить его другим или вернуть и уйти.
 

МоонЦат

New member
Плюсы и минусы обоим. Боюсь, это решение может принять только ты.
Если вы все еще застряли, то почему бы не купить более старый прямо?
 
Мы только что купили Kangoo для работы с арендой батареи. Прошло всего несколько дней, и я уже на охоте за Leaf для себя. Лично я стремлюсь к покупке первого поколения сразу, поскольку мне не очень нравится концепция аренды батареи, я бы предпочел иметь ее без ежемесячных платежей.

Моя нынешняя машина, вероятно, стоит около 2 тыс. Фунтов стерлингов, как ваша @Electric Al, и я, вероятно, потратил бы на нее еще от 500 до 1 тыс. Фунтов и взял бы короткий кредит для остальных. Я знаю, что они начинаются с £ 6,5 тыс. - это самое дешевое, что я видел до сих пор.

Как сказал @MoonCat, все сводится к личным предпочтениям.
 

Алец

New member
Лично я бы порекомендовал нового PCP, поскольку он будет иметь гарантированную будущую стоимость, если вы решите расстаться с ним. В долгосрочной перспективе вы можете столкнуться с трудностями, если купите его сверхурочно, поскольку вам придется полагаться на оценки по колпачкам или стеклу, добавлять в смесь любые новые модели, и вы получите представление. Могу я спросить, почему вы выбрали на 48 месяцев новый автомобиль PCP?
 

Алец

New member
Электрик Эл сказал: Немного не уверен, каким образом 2 пойти на это

Опция 1

Новый Leaf на PCP 48 оплачивает мою текущую машину в качестве депозита £ 2500

или 14 рег с 9 тысячами миль при 48 платежах плюс 48 платежей за аренду батареи, выплаты в пределах 4 фунтов стерлингов друг от друга в месяц

Вариант 2 означает, что автомобиль в конце концов мой, вариант один - заменить его другим или вернуть и уйти.

Не забывайте, что даже если вы владеете гибким Leaf в течение 48 месяцев, вы все равно будете платить за батарею в течение всего срока эксплуатации.
 
Алек сказал: Лично я бы порекомендовал нового PCP, поскольку он будет иметь гарантированную будущую стоимость, если вы решите расстаться с ним. В долгосрочной перспективе вы можете столкнуться с трудностями, если купите его сверхурочно, поскольку вам придется полагаться на оценки по колпачкам или стеклу, добавлять в смесь любые новые модели, и вы получите представление. Могу я спросить, почему вы выбрали на 48 месяцев новый автомобиль PCP?


То, что дилер сказал мне, я мог бы иметь, никаких других вариантов?
 

Робwиз

New member
Есть так много перестановок - вы должны решить, что лучше для вас. Помните, что двухлетние сделки PCP предлагаются беспроцентно. Таким образом, с оптимистичными платежами баллонов стоимость может быть относительно низкой.

Я посмотрел на покупку LEAF дважды (прошлой осенью и в июне этого года), и оба раза вариант Flex (аренда аккумулятора) удался дешевле для моего пробега. Думайте об аренде батареи как об отсроченных капитальных затратах. Если вы держите автомобиль только в течение двух лет, постоянное стремление к аренде аккумуляторов не имеет никакого значения, поскольку общие ежемесячные платежи по-прежнему очень конкурентоспособны по сравнению с версией с аккумулятором.

У LEAF, который я соберу в четверг, будут ежемесячные выплаты на том же стадионе, что и отличные предложения Zoe, которые предлагались недавно.
 

Алец

New member
Электрик Эл сказал: То, что дилер сказал мне, я мог бы иметь, никаких других вариантов?

Ну, сделки с нулевым процентом действительно идут с минимальным депозитом 10%, что может объяснить, почему они предложили вам определенную сделку, однако, если вы захотите Ал, я с радостью посмотрим, сможем ли мы заключить более выгодную сделку. Если вы не возражаете против частной рассылки мне предложения, вы можете покинуть дилерский центр, если не хотите их упоминать. Надеюсь, мы сможем предложить вам больше вариантов и гораздо лучшую сделку.
 
Я пошел по прямому маршруту покупки. Купил Gen 2 Acenta в возрасте 1 года и 12 000 миль. Нет аренды батареи. 6,6 зарядное устройство и бронзовый серый.

Когда я смотрел на PCP, мне предлагали глупые суммы за пробег, который я просил, 18 000 миль в год. Так что для меня это был самый дешевый вариант.

Один дилер предложил мне с/ч flex Acenta, аналогичную моей, на ту же сумму, что и мой кредит, но аренда батареи была на высоте, но они заплатили бы за 1 год. Это все еще получалось намного более очевидно.

Надеюсь, к тому времени, когда выйдет «Дальний Leaf» или подобный «Тесла», то, что я должен по кредиту, будет таким же или меньше, чем то, что стоит машина в то время. Поэтому я надеюсь, что с течением времени остатки улучшатся, так как люди понимают, что батарея работает.
 
Гарри TheBiz сказал: Мы только что купили Kangoo для работы с арендой батареи. Прошло всего несколько дней, и я уже на охоте за Leaf для себя. Лично я стремлюсь к покупке первого поколения сразу, поскольку мне не очень нравится концепция аренды батареи, я бы предпочел иметь ее без ежемесячных платежей.

Моя нынешняя машина, вероятно, стоит около 2 тыс. Фунтов стерлингов, как ваша @Electric Al, и я, вероятно, потратил бы на нее еще от 500 до 1 тыс. Фунтов и взял бы короткий кредит для остальных. Я знаю, что они начинаются с £ 6,5 тыс. - это самое дешевое, что я видел до сих пор.

Как сказал @MoonCat, все сводится к личным предпочтениям.

Если это поможет @Garry TheBiz, у нас есть пластина 2012 года с 62 пластинами Gen1 LEAF Acenta черного цвета, 7802 мили с полной историей Nissan, которая в настоящее время стоит £ 9,995.
 
MikeProcter сказал: Я пошел по прямому маршруту покупки. Купил Gen 2 Acenta в возрасте 1 года и 12 000 миль. Нет аренды батареи. 6,6 зарядное устройство и бронзовый серый.

Мне бы очень хотелось узнать, сколько вы заплатили, если это не слишком любопытно.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новый или подержанный LEAF? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155822/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху