• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это идет к дилеру!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня было 11 недель или около того и только что вышел из строя кондиционер.
Должен сказать, что производительность была посредственной для начала, не такой хорошей, как у многих машин, в которых я находился/находился в собственности, но достаточно хороших, но в этот раз он полностью прекратился.
Просто поступающий окружающий воздух, никаких признаков холодной трубы от компрессора, нада.
Батарея разрядилась в 18 часов утра, и обычно она держится очень близко к целому дню, по дороге домой она немного поднялась, но не так много, как я обычно спокойно отношусь к дороге домой. Нужна сортировка.
Будучи инженером в течение многих лет, и тем, у кого есть все оборудование переменного тока (кроме огромных адаптеров нового типа, которые, кажется, есть в машине!) И которые сделали довольно много в мое время, я полагаю, что у него есть крошечные утечки, что у всех автомобилей обычно делают, и это чуть ниже рабочего порога. Еще есть немного хладагента, так что, надеюсь, это не большая проблема.

Бесполезная «горячая линия» Сети Q вообще не помогла, как только я дошел до них, это было ...
Надо было сначала позвонить моему ближайшему дилеру!

В конце концов я забронировал номер у моего ближайшего сервисного дилера Ampera, Eden в Пуле, где они будут сортировать кондиционер, выключатель двери водителя U/S и 2 выдающихся отзыва/обновления, которых у него не было, а именно, некоторые завышенные стойки задней двери ( моё вроде нормально) и обновление ПО BCM, которое, я надеюсь, ничего не испортит.

Отчет об Эдеме в Пуле неизбежен!
 

доналд

New member
Питстоппе сказал: У меня было 11 недель или около того и только что вышел из строя кондиционер.
Должен сказать, что производительность была посредственной для начала, не такой хорошей, как у многих машин, в которых я находился/находился в собственности, но достаточно хороших, но в этот раз он полностью прекратился.
Просто поступающий окружающий воздух, никаких признаков холодной трубы от компрессора, нада.
Батарея разрядилась в 18 часов утра, и обычно она держится очень близко к целому дню, по дороге домой она немного поднялась, но не так много, как я обычно спокойно отношусь к дороге домой. Нужна сортировка.

Как вы увидели температуру батареи? У вас работает greenvoltapp?

Будем надеяться, что это ничего. Слышите ли вы, что насос работает - климатический экран может отображать «вкл», и вы можете слышать очень «роботное» звучание одновременно (если вы все еще остановились).

Надеюсь, что это просто из-за небольшого отсутствия использования и ничего, ничего серьезного - сколько миль? Вы знаете его предыдущее использование? (PS он использует другую смазку в жидкости переменного тока, убедитесь, что они не смешивают ее с «нормальными» веществами.)
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Немного разочарован, узнав, что это только «посредственно» во время работы, не говоря уже о переборе, что является моим опытом большинства современных автомобилей - кондиционер в моем возрасте W126 способен оставлять крошечный слой инея на вентиляционных отверстиях через 30 с лишним лет после него. сделан!
 

доналд

New member
Насос является полностью изменяемым, с модулированным режимом работы. Мы обсудили это в другой ветке и все согласились с тем, что, когда наступила эта горячая неделя, и мы увидели середину 35C, кондиционер действительно активизировал свою работу, и охлаждение было намного более мощным, когда это было необходимо.
 
компрессор конечно не работает. было очень очевидно до сегодняшнего дня, когда он был в повседневном использовании.
климатический экран очень сильно показывает «вкл» на переменном токе и 33% «эффективности», хотя я обычно обходлюсь либо с эко для небольшого охлаждения, либо с автоматическим немного после того, как я проветрил кабину, когда красный горячий. сегодня ничто не имело никакого значения. Я перепробовал все, поиграл со всем этим.
да, mygreenvolt работает все время, пока я еду. Должен не забыть удалить адаптер OBD2, прежде чем идти к дилеру, хотя! им может понадобиться порт!

от среднего до разумного лучше всего описывает кондиционер, когда он работал. Я ожидал большего и, надеюсь, он вернется как таковой. Надеюсь, все будет хорошо.
 
Когда вы покупаете новый Ampera, вы получаете 24-часовой сервисный номер для владельцев Ampera, где они заберут, починят и вернут ваш автомобиль, если у вас возникнут проблемы в течение гарантийного срока, который (я думаю) составляет 5 лет для большинства битов, 8 лет для трансмиссии. Подробности здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

и вы можете попробовать позвонить им по номеру 0800 026 0275.

Есть даже приложение MyAmpera!

Удачи :)
Ричард
 

доналд

New member
Он должен быть наклеен на наклейку дверной рамы, если вы осмотрите автомобиль.
 
в это время дня этот номер поступает в службу технической поддержки АА, которая никогда не слышала о линии помощи ампера.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Владение Vauxhall электромобилям начинает звучать очень похоже на владение Renault электромобилям ...
 
Девчушка в Эдеме в Пуле не могла быть более полезной. Теперь он вернулся в систему, надеюсь, все будет хорошо.

Меньше, чем впечатлил якобы знающего дилера (которого я неплохо обучил автомобилям во время продажи!), Я купил его и его 114-точечный чек, который пропустил несколько проблем и обещал так много. Я очень рад, что теперь они добираются до ТБХ.
Хороший совет - покупать бывшую в употреблении только у дилера из 25 или около того УСТАНОВЛЕННЫХ дилеров Ampera, а не у одного франшизы, у которого просто «есть все зарядные устройства высокого напряжения, которые мы использовали для продажи Leafs»
 
Моя машина очень исправлена ​​благодаря Eden в Branksome.

они сделали отзыв распорки двери багажного отделения (кажется, мой был в порядке после проверки, и они не были изменены)
они сделали перепрошивку BCM, чтобы остановить "зажигание" после определенного времени,
у них в запасе была новая «ручка» двери водителя, которую они установили, чтобы доказать довольно распространенную неисправность кнопки двери, и оставили ее на месте,
затем они обслужили кондиционер, позволили машине делать свое дело, она/они не обнаружили явной утечки, но в ней было мало хладагента, поэтому она была полностью отсортирована и теперь невероятно холодная, как я и ожидал.

Теперь, это не полная история, к сожалению!

Я купил его почти 3 года назад, и он пришел с новой гарантией Net.Q на 1 год, я обнаружил, что у меня нет конкретных документов/политики. Мне сказали, что я просто передаю свои данные дилеру, если это необходимо, и их сортируют в компьютерной системе.
Кроме того, я купил дополнительную 2-летнюю гарантию Net Q, и в то время они не знали, что брать с собой за Ampera, так как обычно они давали стороннюю гарантию в дилерском центре. Я не хотел этого вообще. У него также не было специальной гарантийной документации для меня.
Это была их первая из второй продажи Ampera, они были для них новыми.
Я получил плохо подписанную и непонятную фотокопированную общую брошюру без подробностей, связанных с автомобилем. Это настолько размыто, что вы вряд ли сможете это прочитать. Им нужен новый картридж с тонером, я представляю!
Это вызвало хаос в Eden, так как, когда мне позвонили после того, как машина была отсортирована, они ввели мой VIN и номерной знак, машина действительно существовала в сети. Q, но он пришел с истекшим сроком гарантии от его первых лет использования. Это было проблемой, так как я не ожидал счета в 170 фунтов, который мне подарили. Я отказался от оплаты, как мне сначала сказали по телефону, все было покрыто ..

Произошла некоторая путаница, и дилер-поставщик сначала вызвал меня лично, потом помощник по обслуживанию, а затем менеджер по обслуживанию клиентов Eden, а там кто-то объяснил, почему гарантии не были в той системе, которая была у меня. доплатили, или даже за первые годы, которые пришли с автомобилем, было много путаницы с обеих сторон, так как, очевидно, VX теперь, возможно, не выдает приличную гарантию качества документов, даже карту с номером полиса, теперь мы были сказал .. и что они даже не предлагают Net Q дополнительную гарантию на использованный Ampera, хорошо они или нет они FFS, кто-то должен знать. Хорошо да Глубоко дышит Питер ...

У меня было 2 отдельные гарантии, но они не указали детали, как следовало бы.

После еще большего количества бездельничания в дилерском центре и разговора по телефону с горячей партией Net Q, которая предложила мне получить действительно хороший пакет политики на первый год, нам в конечном итоге дали номер политики, как они назвали дилера-поставщика. Потрясающие! Ударить, что в ПК мой хороший человек! Я почти ушел!
Это также не работает в системе!
О держись! Нам говорят, что есть 2 разные системы Net Q! Мое слово, я потерял сюжет. Один заменяет другой, кажется. Отлично, давайте разберемся с этим. Иден тоже изучал новую информацию.
Изначально нам дали номер полиса для расширенной части гарантии, даже в течение почти года! но, на самом деле, он был зарегистрирован и известен дилеру-поставщику, который, когда ему позвонили еще раз, затем удивительным образом нашел другой кодовый номер в куче несортированных документов, это был первый год гарантийного кода, который затем был зарегистрирован и введен ..... и был признан, но, - Регас переменного тока и дверная «ручка» не покрываются гарантией ..... некоторый аргумент о том, что неисправность кнопки выключателя двери - это ручка/замок, а не выключатель, даже если электрические части, кажется, закрыты, они могут Назовите это частью ручки и получите за это целое состояние, так что плохо напечатанные слова гарантии были снова прочитаны, и я собирался позвонить омбудсмену.
Я был близок к тому, чтобы потерять волю к тому, чтобы жить в то время, и с обычным парнем из службы, который выглядел немного из его глубины, я предложил его боссу, Касту. Парня менеджера по уходу Дэвида вывели из его очень кондиционированного кабинета (его не нужно было доливать!), Чтобы я мог получить некоторые результаты.

И вот здесь я начал видеть обслуживание клиентов. Дэвид любит свои Monaros и R8 и т.д., у меня недавно был один, таким образом, мы хорошо ладили.
Я объяснил много подробностей о первоначальной продаже и о том, что дилер-поставщик был новичком в Amperas и о том, что они знали о проблеме с дверным выключателем, и она была отключена в настройках. Затем я также сказал, что сами автомобили, возможно, являются лучшим продуктом, который когда-либо проектировала и производила компания, и что мне нравилось практически все, что касается машины, за исключением маленьких уколов, которые у меня были.
Он не мог быть более полезным, он, безусловно, тоже любил продукт, очень активно говорил о технологиях, дизайне и устройствах и согласился с тем, что, если переменный ток не будет исправлен, у батареи будет реальный шанс значительно сократить срок службы. и GM/VX
 

доналд

New member
Одна вещь, которая беспокоит меня об этом, является чем-то общим для всех дилеров. Таким образом, вы получаете счет за работу, который вы оспариваете, и вместо того, чтобы сказать «ОК, мы рассмотрим ваши претензии по поводу гарантии, если вы можете связаться с нами завтра с более подробной информацией и т. Д.» они говорят:«Если вы не заплатите нам каждый пенни, мы все останемся здесь, пока мы не закроемся, а затем вы идете домой».

Я думаю, что это отвратительное поведение. Если счет остается неоплаченным, это гражданское дело, если человек берет автомобиль и не возвращает его, это кража. Да, у них есть залоговое удержание на вашем автомобиле, но если денежные средства несоразмерны стоимости автомобиля, это несоразмерное удержание.

Возможно, вы могли бы также оплатить счет и снова разобраться с ним позже, но в бизнесе, когда транзакция закончена, никто не дает никакого шанса изменить его.

Я говорю, что это плохая практика клиентов. Если возникает явная незапланированная «аномалия», они должны выпустить автомобиль. Кто-то, стремящийся избежать счета, не принес бы машину для работы на том основании, что могло возникнуть осложнение, поэтому он отличается тем, что кто-то категорически отказывается платить по счету, когда все идет хорошо.

Там должно быть какое-то правовое регулирование по этому поводу.
 
Полностью согласен. Перед многими другими клиентами дилер не лучший способ решить эту проблему, и для этого должна быть какая-то юридическая процедура.

Я сразу же сказал Идену, когда мне дали счет, что, если бы мне пришлось тут же заплатить, мы все знали, что я никогда не смогу полностью разобраться во всем и не получу ничего обратно, они просто заговорят сами. из ямы, поэтому я просидел и заставил людей говорить по телефону. Я попросил их позвонить мне, как только они найдут что-нибудь, что может повлечь за собой обвинение, сообщение, которое, казалось бы, не дошло до них, поскольку я не хотел никаких денежных сюрпризов.

Как только я попаду на горячую линию My Ampera или что-то еще, я надеюсь, что я могу получить полный черный и белый список того, что именно и что не покрывается 8-летней гарантией GM, а также то же самое от Network Q. Если что-то глупо и простые перерывы в будущем, которые не гарантированы, я бы предпочел сам разобраться, так как это не слишком большая проблема - получить детали для них.
 

доналд

New member
Он покрыт на тех же условиях, что и Вольт, как указано на:-

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это было подтверждено мной в письменном виде myAmpera (иначе я бы не получил машину).

Насос переменного тока - это «электронный компрессор». Я сомневаюсь, что эта гарантия HV покрыла бы regas все же.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху