Я никогда не интересовался этим раньше, так как в 60 милях от места, где я живу, не было никакой зарядной инфраструктуры, кроме нечетной 13-амперной розетки.
Я много путешествую в Йорк, и на zap-карте есть несколько быстрых зарядных устройств PAYG chademo, но почти все, кажется, оцеплены для использования электрическими автобусами Park&Ride. Хммм. Все остальные зарядные устройства относятся к типу 2, и я просто предположил, что это будут привязанные кабели, которые будут подключаться прямо к моему Leaf. Хммм снова.
Нужен ли конвертер? Сколько они? Люди их носят? Они в безопасности? Они надежны? Существуют ли зарядные устройства типа 2, которые подходят к Nissan Leaf.
Нужен ли мне один из них? чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я много путешествую в Йорк, и на zap-карте есть несколько быстрых зарядных устройств PAYG chademo, но почти все, кажется, оцеплены для использования электрическими автобусами Park&Ride. Хммм. Все остальные зарядные устройства относятся к типу 2, и я просто предположил, что это будут привязанные кабели, которые будут подключаться прямо к моему Leaf. Хммм снова.
Нужен ли конвертер? Сколько они? Люди их носят? Они в безопасности? Они надежны? Существуют ли зарядные устройства типа 2, которые подходят к Nissan Leaf.
Нужен ли мне один из них? чтобы увидеть ссылку нужно войти