Поскольку я отмечаю свою первую годовщину с «Фиби», я подумал, что пришло время «12-месячного обзора» моего Outlander PHEV GX4h, пройдя чуть более 10000 миль. Вот некоторые статистические данные, а также мой личный взгляд на некоторые положительные и отрицательные стороны.
Статистика:10 200 миль
c9000 миль на электроэнергию (моя оценка - MMCS не дает точных цифр [см. негативы!])
Подавляющее большинство зарядки производится дома, а также на общественной парковке рядом с моей работой (бесплатная парковка и зарядка - спасибо городскому совету Глазго (у))
Заряжались на порогах всего около 20-25 раз, а на экотрисити - всего около десятка раз (но все равно спасибо, Дейл! (У) (у))
В основном я совершаю поездки на работу и местные поездки, поэтому 20-мильный диапазон электромобилем идеально подходит для меня. Единственные более длинные поездки, которые я совершил, были:1) октябрь 2014 года на остров Айлай - слегка разочарован неспособностью заряжать на порогах как в Кеннакрейге (порт отправления на материке), так и в порту Эллен (порт на Айла) - из-за проблем со связью, которые CYC не смог разобраться - рад, что у меня не было BEV!
2) Апрель 2015 года в Дербишир (ему помогли несколько порогов Экотрисити в каждом направлении)
3) июнь 2015 года в Йорк на свадьбу друга
4) июль 2015 года - несколько однодневных поездок на дальние расстояния из Глазго в различные точки на западе Шотландии (в качестве отдыха) - снова разочарован тем, что не смог зарядиться в Бродике быстрым (на Арране) из-за своего рода долгосрочной ошибки
Положительных
Общая миль на галлон (без учета электроэнергии):130ish. Неплохо для 2-тонного внедорожника. И поразительно близко к официальным данным ....Весла - кто бы ни придумал систему регенерации B0-B5 с веслами, он заслуживает повышения зарплаты!
Приложение для предварительного нагрева. По выходным я, кажется, десятки раз захожу в машину и выхожу из нее (руляю детей), и это здорово, что я могу разогреть машину до того, как я вхожу. Теперь дети знают, как предупредить меня за 10 минут, поэтому я может согреть ее, прежде чем мы войдем ...:Еек:4x4 - хотя я не рискну продвигаться дальше по бездорожью, чем большая часть населения (т.е. совсем нет), я должен сказать, что движение по снегу/льду было фантастическим. В пару холодных зим в последнее время я не мог получить свой автомобиль ICE в пределах полумили от моего дома, поскольку мы живем на крутом холме. По общему признанию, эта зима не была одной из худших, но у меня не было никаких проблем с ее вывозом и возвращением в снег, даже на стандартных шинах.
Там много места в багажнике. Я пришел с Ford S-max, и хотя он не так хорош (5 мест вверх), он не за горами.
Я до сих пор не могу поверить, что за ту же цену, что и за дизель (более или менее), я могу ездить на электромобилем 90% времени И иметь под капотом бензиновый двигатель! (спасибо OLEV)
Отрицательных
MMCS (Mitsubishi Multi Communication System):слишком медленный, satnav плохой, вся система не интуитивно понятна и трудна в использовании (или даже получает полезную статистику потребления электроэнергии/миль на галлон)
Нет кнопки «Только электромобилем». Это сводило меня с ума, что, когда я завел машину утром при температуре около 7 ° C, если обогрев не был установлен на «выключен», ICE запустился . В Шотландии это около 10 месяцев из 12! В конце концов я узнал, как предотвратить запуск ICE, но 95% владельцев не будут потрудиться учиться.
5 место довольно маленькое
Я работаю на велосипеде меньше - (
Статистика:10 200 миль
c9000 миль на электроэнергию (моя оценка - MMCS не дает точных цифр [см. негативы!])
Подавляющее большинство зарядки производится дома, а также на общественной парковке рядом с моей работой (бесплатная парковка и зарядка - спасибо городскому совету Глазго (у))
Заряжались на порогах всего около 20-25 раз, а на экотрисити - всего около десятка раз (но все равно спасибо, Дейл! (У) (у))
В основном я совершаю поездки на работу и местные поездки, поэтому 20-мильный диапазон электромобилем идеально подходит для меня. Единственные более длинные поездки, которые я совершил, были:1) октябрь 2014 года на остров Айлай - слегка разочарован неспособностью заряжать на порогах как в Кеннакрейге (порт отправления на материке), так и в порту Эллен (порт на Айла) - из-за проблем со связью, которые CYC не смог разобраться - рад, что у меня не было BEV!
2) Апрель 2015 года в Дербишир (ему помогли несколько порогов Экотрисити в каждом направлении)
3) июнь 2015 года в Йорк на свадьбу друга
4) июль 2015 года - несколько однодневных поездок на дальние расстояния из Глазго в различные точки на западе Шотландии (в качестве отдыха) - снова разочарован тем, что не смог зарядиться в Бродике быстрым (на Арране) из-за своего рода долгосрочной ошибки
Положительных
Общая миль на галлон (без учета электроэнергии):130ish. Неплохо для 2-тонного внедорожника. И поразительно близко к официальным данным ....Весла - кто бы ни придумал систему регенерации B0-B5 с веслами, он заслуживает повышения зарплаты!
Приложение для предварительного нагрева. По выходным я, кажется, десятки раз захожу в машину и выхожу из нее (руляю детей), и это здорово, что я могу разогреть машину до того, как я вхожу. Теперь дети знают, как предупредить меня за 10 минут, поэтому я может согреть ее, прежде чем мы войдем ...:Еек:4x4 - хотя я не рискну продвигаться дальше по бездорожью, чем большая часть населения (т.е. совсем нет), я должен сказать, что движение по снегу/льду было фантастическим. В пару холодных зим в последнее время я не мог получить свой автомобиль ICE в пределах полумили от моего дома, поскольку мы живем на крутом холме. По общему признанию, эта зима не была одной из худших, но у меня не было никаких проблем с ее вывозом и возвращением в снег, даже на стандартных шинах.
Там много места в багажнике. Я пришел с Ford S-max, и хотя он не так хорош (5 мест вверх), он не за горами.
Я до сих пор не могу поверить, что за ту же цену, что и за дизель (более или менее), я могу ездить на электромобилем 90% времени И иметь под капотом бензиновый двигатель! (спасибо OLEV)
Отрицательных
MMCS (Mitsubishi Multi Communication System):слишком медленный, satnav плохой, вся система не интуитивно понятна и трудна в использовании (или даже получает полезную статистику потребления электроэнергии/миль на галлон)
Нет кнопки «Только электромобилем». Это сводило меня с ума, что, когда я завел машину утром при температуре около 7 ° C, если обогрев не был установлен на «выключен», ICE запустился . В Шотландии это около 10 месяцев из 12! В конце концов я узнал, как предотвратить запуск ICE, но 95% владельцев не будут потрудиться учиться.
5 место довольно маленькое
Я работаю на велосипеде меньше - (