• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BMW и Total представляют новую двухстороннюю водородную станцию

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Пресс-релиз от BMW сегодня, который, я думаю, некоторые найдут интересным/дискуссионным/противодействующим, в зависимости от вашего конкретного взгляда на водородные топливные элементы И конкурирующие/развивающиеся стандарты пробок!

Теперь можно ездить на автомобиле на топливных элементах от южной Германии до озера Гарда в Италии. Открытие водородной станции на Детмольдштрассе в Мюнхене завершает Южный кластер европейского проекта HyFIVE, в который входят Штутгарт, Мюнхен, Инсбрук и Болсано. «Эта новая форма мобильности, основанная на водороде, предлагает частным и коммерческим пользователям электрическую мобильность на большие расстояния с нулевым локальным уровнем выбросов без каких-либо уступок по комфорту, пространству и времени заправки», - так считает Матиас Клитц, глава отдела исследований трансмиссии BMW Группа, подводит итог преимуществ водорода.






Многоэнергетическая АЗС TOTAL на Детмольдштрассе является важной вехой. Это первая в мире общественная заправочная станция, в которой два насоса откачивают водород с использованием двух разных типов заправки, а именно:
  • Промышленная технология хранения водорода CGH2 на 700 бар. Эта технология заправки для транспортных средств на водородных топливных элементах уже запущена и работает.
  • Технология хранения криокомпрессированного водорода (CCH2). Эта технология, разработанная BMW Group, предусматривает хранение газообразного водорода при низкой температуре на борту транспортного средства под давлением до 350 бар. В настоящее время он находится на продвинутой стадии разработки и будет доступен для общего пользования в течение более длительного периода времени. Резервуары CCH2 обеспечивают на 50% больше емкости для хранения водорода, чем резервуары на 700 бар, и могут выдерживать пробег более 500 километров.
Для исследования и разработки обоих типов систем резервуаров и их интеграции в автомобиль важно, чтобы BMW Group имела обе системы, доступные для испытаний в реальном мире, а не только в лаборатории. Гораздо более реалистичные сценарии испытаний могут быть достигнуты, если лабораторные тесты будут дополнены тестированием на общественной АЗС.

Электромобили на водородных топливных элементах предлагают:
  • Быстрая и удобная заправка менее чем за пять минут - это примерно столько же, сколько требуется для заправки обычного бензинового или дизельного автомобиля.
  • Из-за высокой плотности энергии водорода дальность вождения превышает 500 километров.
  • Полностью электрическое вождение с нулевым локальным уровнем выбросов.
Поскольку электромобили на топливных элементах особенно подходят для поездок на дальние расстояния, они являются идеальным дополнением к моделям BMW i и будущим гибридным моделям серийного производства марки BMW, которые будут базироваться на уже проверенная технология eDrive. Топливный элемент преобразует газообразный водород в топливном баке автомобиля в электричество и воду. Поскольку высоковольтная батарея служит только буфером питания, можно использовать гораздо меньшую и более легкую батарею, чем на электромобиле с аккумулятором.

В долгосрочной перспективе привод на водородных топливных элементах станет неотъемлемой частью программы BMW Efficient Dynamics, дополняя разнообразие ассортимента силовых агрегатов BMW Group. Этот портфель может быть гибко адаптирован к различным концепциям транспортных средств, требованиям клиентов и законодательным и нормативным требованиям на международных автомобильных рынках.






Однако основным требованием для успешного внедрения транспортных средств на водородных топливных элементах является развитие инфраструктуры заправки водородом на соответствующих автомобильных рынках. На важных начальных рынках сбыта водорода, таких как Япония, Калифорния/США и Европа (в частности, Германия, Великобритания и Скандинавия), реалистично предположить, что текущие инфраструктурные инициативы приведут к созданию начальной инфраструктуры заправки водородом примерно 2020. В отличие от Японии, которая как остров практически не нуждается в предоставлении скидок на трансграничные перевозки, Европа сталкивается с гораздо более сложными требованиями в плане обеспечения транснациональной инфраструктуры.

Поэтому BMW Group активно делится своим опытом в качестве партнера в важных инициативах по развитию и планированию водородной инфраструктуры, таких как инициативы H2 Mobility и CEP в Германии, а также в качестве активного участника ЕС по производству водородных элементов в топливных элементах. , С технологической точки зрения сотрудничество с сильными партнерами также имеет смысл для ускорения развития. Поэтому BMW Group интенсивно сотрудничает с TOTAL Germany и Linde Group в области процессов и технологий заправки.

В долгосрочной перспективе предпринимаются шаги по использованию электролиза энергии в газе для хранения избыточного возобновляемого электричества в форме водорода. Производство водорода из избыточного электричества обеспечит реалистичную долгосрочную перспективу обеспечения рентабельной поставки зеленого водорода для использования в электромобилях на топливных элементах.
 

Брадс

New member
Я действительно надеюсь, что HGV подойдут под этот навес, не являются ли они транспортными средствами, для которых Водород лучше всего подходит?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы BMW и Total представляют новую двухстороннюю водородную станцию происходит здесь: https://primecar.ru/t/155904/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху