Пресс-релиз от BMW сегодня, который, я думаю, некоторые найдут интересным/дискуссионным/противодействующим, в зависимости от вашего конкретного взгляда на водородные топливные элементы И конкурирующие/развивающиеся стандарты пробок!
Теперь можно ездить на автомобиле на топливных элементах от южной Германии до озера Гарда в Италии. Открытие водородной станции на Детмольдштрассе в Мюнхене завершает Южный кластер европейского проекта HyFIVE, в который входят Штутгарт, Мюнхен, Инсбрук и Болсано. «Эта новая форма мобильности, основанная на водороде, предлагает частным и коммерческим пользователям электрическую мобильность на большие расстояния с нулевым локальным уровнем выбросов без каких-либо уступок по комфорту, пространству и времени заправки», - так считает Матиас Клитц, глава отдела исследований трансмиссии BMW Группа, подводит итог преимуществ водорода.
Многоэнергетическая АЗС TOTAL на Детмольдштрассе является важной вехой. Это первая в мире общественная заправочная станция, в которой два насоса откачивают водород с использованием двух разных типов заправки, а именно:
Электромобили на водородных топливных элементах предлагают:
В долгосрочной перспективе привод на водородных топливных элементах станет неотъемлемой частью программы BMW Efficient Dynamics, дополняя разнообразие ассортимента силовых агрегатов BMW Group. Этот портфель может быть гибко адаптирован к различным концепциям транспортных средств, требованиям клиентов и законодательным и нормативным требованиям на международных автомобильных рынках.
Однако основным требованием для успешного внедрения транспортных средств на водородных топливных элементах является развитие инфраструктуры заправки водородом на соответствующих автомобильных рынках. На важных начальных рынках сбыта водорода, таких как Япония, Калифорния/США и Европа (в частности, Германия, Великобритания и Скандинавия), реалистично предположить, что текущие инфраструктурные инициативы приведут к созданию начальной инфраструктуры заправки водородом примерно 2020. В отличие от Японии, которая как остров практически не нуждается в предоставлении скидок на трансграничные перевозки, Европа сталкивается с гораздо более сложными требованиями в плане обеспечения транснациональной инфраструктуры.
Поэтому BMW Group активно делится своим опытом в качестве партнера в важных инициативах по развитию и планированию водородной инфраструктуры, таких как инициативы H2 Mobility и CEP в Германии, а также в качестве активного участника ЕС по производству водородных элементов в топливных элементах. , С технологической точки зрения сотрудничество с сильными партнерами также имеет смысл для ускорения развития. Поэтому BMW Group интенсивно сотрудничает с TOTAL Germany и Linde Group в области процессов и технологий заправки.
В долгосрочной перспективе предпринимаются шаги по использованию электролиза энергии в газе для хранения избыточного возобновляемого электричества в форме водорода. Производство водорода из избыточного электричества обеспечит реалистичную долгосрочную перспективу обеспечения рентабельной поставки зеленого водорода для использования в электромобилях на топливных элементах.
Теперь можно ездить на автомобиле на топливных элементах от южной Германии до озера Гарда в Италии. Открытие водородной станции на Детмольдштрассе в Мюнхене завершает Южный кластер европейского проекта HyFIVE, в который входят Штутгарт, Мюнхен, Инсбрук и Болсано. «Эта новая форма мобильности, основанная на водороде, предлагает частным и коммерческим пользователям электрическую мобильность на большие расстояния с нулевым локальным уровнем выбросов без каких-либо уступок по комфорту, пространству и времени заправки», - так считает Матиас Клитц, глава отдела исследований трансмиссии BMW Группа, подводит итог преимуществ водорода.
Многоэнергетическая АЗС TOTAL на Детмольдштрассе является важной вехой. Это первая в мире общественная заправочная станция, в которой два насоса откачивают водород с использованием двух разных типов заправки, а именно:
- Промышленная технология хранения водорода CGH2 на 700 бар. Эта технология заправки для транспортных средств на водородных топливных элементах уже запущена и работает.
- Технология хранения криокомпрессированного водорода (CCH2). Эта технология, разработанная BMW Group, предусматривает хранение газообразного водорода при низкой температуре на борту транспортного средства под давлением до 350 бар. В настоящее время он находится на продвинутой стадии разработки и будет доступен для общего пользования в течение более длительного периода времени. Резервуары CCH2 обеспечивают на 50% больше емкости для хранения водорода, чем резервуары на 700 бар, и могут выдерживать пробег более 500 километров.
Электромобили на водородных топливных элементах предлагают:
- Быстрая и удобная заправка менее чем за пять минут - это примерно столько же, сколько требуется для заправки обычного бензинового или дизельного автомобиля.
- Из-за высокой плотности энергии водорода дальность вождения превышает 500 километров.
- Полностью электрическое вождение с нулевым локальным уровнем выбросов.
В долгосрочной перспективе привод на водородных топливных элементах станет неотъемлемой частью программы BMW Efficient Dynamics, дополняя разнообразие ассортимента силовых агрегатов BMW Group. Этот портфель может быть гибко адаптирован к различным концепциям транспортных средств, требованиям клиентов и законодательным и нормативным требованиям на международных автомобильных рынках.
Однако основным требованием для успешного внедрения транспортных средств на водородных топливных элементах является развитие инфраструктуры заправки водородом на соответствующих автомобильных рынках. На важных начальных рынках сбыта водорода, таких как Япония, Калифорния/США и Европа (в частности, Германия, Великобритания и Скандинавия), реалистично предположить, что текущие инфраструктурные инициативы приведут к созданию начальной инфраструктуры заправки водородом примерно 2020. В отличие от Японии, которая как остров практически не нуждается в предоставлении скидок на трансграничные перевозки, Европа сталкивается с гораздо более сложными требованиями в плане обеспечения транснациональной инфраструктуры.
Поэтому BMW Group активно делится своим опытом в качестве партнера в важных инициативах по развитию и планированию водородной инфраструктуры, таких как инициативы H2 Mobility и CEP в Германии, а также в качестве активного участника ЕС по производству водородных элементов в топливных элементах. , С технологической точки зрения сотрудничество с сильными партнерами также имеет смысл для ускорения развития. Поэтому BMW Group интенсивно сотрудничает с TOTAL Germany и Linde Group в области процессов и технологий заправки.
В долгосрочной перспективе предпринимаются шаги по использованию электролиза энергии в газе для хранения избыточного возобновляемого электричества в форме водорода. Производство водорода из избыточного электричества обеспечит реалистичную долгосрочную перспективу обеспечения рентабельной поставки зеленого водорода для использования в электромобилях на топливных элементах.