• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Посты Chargemaster и кабель LEAF EVSE

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вечер,

Кошмарные проблемы с общественным зарядом. Сначала использовал мою исходную лондонскую карту для подключения к ASDA Dagenham. Сообщение отвечало нормально, но оно просило меня закрыть клапан, может показаться, что кабель слишком толстый, чтобы закрывать клапан. У кого-нибудь еще была эта проблема или я тупой ??

Во-вторых, пост мастера зарядки напротив моего дома не узнает мою карту! SOURCE East не мог помочь, поэтому они связали меня примерно с 3 разными компаниями! Нужно позвонить обвиняющему напрямую, я считаю!
 

Паул

New member
Конечно, есть проблемы с невозможностью закрыть их из-за толстых кабелей и т. Д., Стонали об этом где-то еще здесь, плохой дизайн.
 
@Shaunchilds Используете ли вы кабель типа 1/типа 2 или 10A EVSE с 3-контактным штекером?

Если вы используете кабель типа 1/2, клапан не закрывается и не предназначен для этого. Однако многие точки Chargemaster/POLAR запрограммированы так, что они представляют собой сокеты 13A, даже если фактический сокет имеет тип 2. Если это так, вы должны связаться с POLAR и сообщить им, и они могут перенастроить пост, чтобы узнать, что это розетка. тип 2 розетка. Это потребует после перезагрузки после, и это может занять более 30 минут.

Я сталкивался с двумя из этих неправильно настроенных станций, и в обоих случаях они перенастроили, затем перезагрузили почту, и все было хорошо.
 
Ааааа спасибо за совет, как бы я узнал, это типа 1 или 2? Извините, Пол, только владелец 2 дня, и все это немного ново!

Также в чем отличие типа 1 или 2.

Я заказал базовую модель Visia, которая поставляется с зарядным устройством на 3,3 кВт, но в итоге я получил обновление и не был уверен, что у меня на борту есть зарядное устройство на 3,3 или 6 кВт!
 

Паул

New member
Да, 3-контактные разъемы иногда не позволяют закрыть крышку и поэтому не могут быть изменены. ОЧЕНЬ расстраивает!
 
Пол сказал: Да, 3-контактные разъемы иногда не позволяют закрыть крышку и поэтому не могут быть изменены. ОЧЕНЬ расстраивает!

Таким образом, вы просто не можете использовать эту точку зарядки ??
 

Паул

New member
Shaunchilds сказал: Таким образом, вы просто не можете использовать эту точку зарядки ??

Ага. Глупо не так ли? Если вам повезет, вы можете закрыть крышку, но если вы не можете закрыть ее, вы не сможете зарядить. Это просто плохой дизайн, нет причин, по которым они не могут быть «глубже», чтобы учесть более толстые кабели и вилки, кроме ленивой эстетики.
 

Паул

New member
Некоторые кажутся более легкими, чем другие, некоторые из них мне не удалось закрыть в Милтон-Кейнсе, но другие в будущем, которые выглядят почти так же, в порядке.
 
Посмотрите в электромобиль Wiki информацию о стандартах зарядки и различных видах штекеров (тип 1, тип 2 и т. Д.) ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вики может помочь другими способами. Имейте mosey вокруг. Он только начался, но еще много интересного уже есть:)
 
Эта статья была действительно полезна! Спасибо.

Я люблю свою машину, но проблема публичной зарядки - это кошмар, и это всего лишь день 3! Хотя у меня есть 3 быстрых зарядных устройства в пределах 5 миль, поэтому я не могу стонать!
 
Если у вас есть 3 порога так близко, почему вы возитесь с медленной зарядкой? Если бы я был тобой, я бы заряжал дома каждую ночь, и если бы мне нужно было пополнять счет в день, я бы набрал скорость и заполнил до 80%. С быстрым всего в 5 милях я бы никогда не зарядил на медленном посту зарядки, если не было абсолютно никакой возможности.

Большинство владельцев Leaf дадут правую руку и первенцы будут иметь 3 порога так близко! Я бы ... но тогда у меня нет детей:)
 

дпеилоw

New member
Просто купите более тонкую вилку и розетку и подключите к ней. Однажды у меня была такая же проблема с постом Chargemaster. По-видимому, это влияет только на старые. Я просто использовал удлинитель Masterplug, и проблема была решена.
 
Вот о чем я думал стандартное расширение !!

Пол - пытается создать сеть "возможностей"! Удивительно, 2 порога в пределах 1/3 мили друг от друга!
 

цйм_2013

New member
Пол_Черчли сказал: Если у вас есть 3 порога так близко, почему вы возитесь с медленной зарядкой? Если бы я был тобой, я бы заряжал дома каждую ночь, и если бы мне нужно было пополнять счет в день, я бы набрал скорость и заполнил до 80%. С быстрым всего в 5 милях я бы никогда не зарядил на медленном посту зарядки, если не было абсолютно никакой возможности.

Большинство владельцев Leaf дадут правую руку и первенцы будут иметь 3 порога так близко! Я бы ... но тогда у меня нет детей:)

Да, мне так же повезло. Я взял друга и собак для прогулки в Бреконе Маяках в воскресенье. После 75 холмистых миль у меня был выбор пойти прямо домой, чтобы зарядиться на моем 16а в течение 6 часов (и заплатить за электричество), или переадресовать 5 миль к услугам Кардиффа на запад и ускорить их. Я приехал домой с 78%:)
 
Так что публичной зарядки пока нет! Но сегодня мне удалось зарядить на работе от 3-контактного разъема, поэтому, пока моя машина сидела на парковке, а я работал, я доливал! Я хочу иметь доступ к исходной сети, поскольку я вижу сообщение о публичной зарядке из окна моей спальни!
 

ИанТ

New member
Глупый вопрос времени, почему быстрая зарядка до 80%, а не 100%? Разве быстрое зарядное устройство не позволяет заряжать до 100%, или «быстрая» часть заряда поднимает до 80%, а затем начинает замедляться?
 

Паул

New member
IanT сказал: Глупый вопрос времени, почему быстрая зарядка до 80%, а не 100%? Разве быстрое зарядное устройство не позволяет заряжать до 100%, или «быстрая» часть заряда поднимает до 80%, а затем начинает замедляться?

Я могу ошибаться здесь, но я полагаю, что было «понимание», что зарядка до 100% в целом может или может сократить срок службы батареи и снизить производительность батареи быстрее в течение срока службы, этот эффект может быть усугублен быстрой зарядкой, особенно в 80-100% "зоне".

Также верно, что «быстрые» зарядные устройства (как и все зарядные устройства) замедляются по мере того, как они приближаются к полной зарядке, и последние 20% или около того уже не являются «быстрыми».

Исследования и пользовательские данные (опять же, поправьте меня, если я здесь не прав, люди), по-видимому, говорят о том, что этот страх на 100% неоправдан в большинстве случаев. Настолько, что (насколько я понимаю) американский LEAF «2014» удаляет настройку по умолчанию для 80% заряда в пользу 100%.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху