• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Посты Chargemaster и кабель LEAF EVSE

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
IanT это не глупый вопрос, потому что я хотел задать его, но не хотел выглядеть глупо! Поэтому в воскресенье утром я приезжаю в ИКЕА, автостоянка переполнена! электромобилям заливы рядом с дверью, пусто !! Woohoo, жаждущий проверить быструю зарядку, но понимая, что я могу сделать только 80%, я был на 60%, но знал о совете моего нового владельца электронной почты Leaf о зарядке, когда вы можете, поэтому я проводил свою карту экотрисности, и это дало мне опция зарядки 80% в стандартной комплектации или добавление + 5% до 95%. Это было для меня новостью, это стандарт для всех зарядных устройств.

Зашел на завтрак, машина привлекла некоторое внимание, как будто это было в огне, или я был голым на переднем сиденье! Вышел через 40 минут, машина заряжена на 95%, зарядник сказал мне, что это заняло 29 минут! Вы должны любить вождение электрический!
 

Паул

New member
Вы должны быть в состоянии пройти весь путь до 100%, вы можете в нашем местном IKEA, и я сделал то же самое на другом быстром зарядном устройстве.
 
Ооо, это был мой первый заряд, так же как и все пальцы! По воскресеньям нужно делать бесплатную зарядку и дешевую суету !!!
 
IanT сказал: Глупый вопрос времени, почему быстрая зарядка до 80%, а не 100%?

Я не совсем уверен, что происходит .... заводские параметры уже установлены, чтобы ограничить зарядку до ~ 92% "полной" (100% по манометру), чтобы продлить длительное время автономной работы. Такое ограничение мощности является обычной практикой в электромобилях.

Я действительно задавался вопросом, должно ли 80% позволить Nissan рекламировать лучшее время быстрой зарядки, потому что последние несколько процентов заряжаются намного медленнее.

Некоторые аккумуляторные батареи Nissan в настоящее время находятся в лаборатории по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти, и мы собираемся узнать намного больше о реальной емкости батареи Leaf:)

Если вам интересно, начните смотреть в 24:52 для сегмента в лаборатории батареи ...


Примечание:обновлено, потому что моя математика была неправильной:rolleyes:
 

Паул

New member
Не по теме. Когда парни сидят рядом друг с другом, звук кажется обратным, то есть они громче на противоположной стороне, на которой они сидят ... создает странный эффект. Или мои динамики сидят не на той стороне моего стола, или это так же вероятно.
 
Пол сказал: Не по теме. Когда парни сидят рядом друг с другом, звук кажется обратным, то есть они громче на противоположной стороне, на которой они сидят ... создает странный эффект. Или мои динамики сидят не на той стороне моего стола, или это так же вероятно.

Ваши ораторы в порядке Пол. Видео L R полностью изменено!
 

цйм_2013

New member
.... и звук панорамируется полностью вправо для сегмента мастерской, где один из парней обсуждает ячейку из спасенного Leaf!
 
Считалось, что 100% заряда не было хорошо для батареи. До сих пор было мало доказательств в поддержку этого.

Все зарядные устройства замедляются, когда уровень заряда батареи приближается к 100%. Это не просто особенность порогов. Они используют метод CC-CV ... постоянный ток - постоянное напряжение. Заряд продолжается при максимальном токе, пока батарея не достигнет своего целевого напряжения, затем он поддерживает целевое напряжение, сбрасывая ток до тех пор, пока ток не приблизится к нулю.

Причина, по которой Nissan сбрасывает 80% с США, не имеет никакого отношения к сроку службы батареи, хотя я подозреваю, что тот факт, что батареи показывают небольшие проблемы при 100% или быстрой зарядке, может означать, что они уверены в этом! То, как официальный диапазон рассчитывается в США, принимает среднее значение диапазона всех доступных уровней заряда. Таким образом, он будет использовать диапазон на 80% и диапазон на 100%. Этот комбинированный ассортимент является официальным ассортиментом автомобилей. При удалении опции 80% официальный диапазон просто использует диапазон на 100%. Делая этот маленький трюк, Nissan чудом увеличил официальную дальность Nissan Leaf с 73 до 84 миль.

Фактически фактический диапазон не изменился вообще, но он, безусловно, выглядит хорошо для целей PR.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Посты Chargemaster и кабель LEAF EVSE происходит здесь: https://primecar.ru/t/146835/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху