• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новое обновление программного обеспечения удваивает скорость, с которой зарядные устройства адаптера Chademo

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.



Вчера вечером я получил обновление программного обеспечения до 6.2, сборка 253, и, как ходили слухи, поднял скорость зарядки при использовании адаптера Chademo с точками зарядки Ecotricity.

Я проверил это утро и, несмотря на то, что батарея была полностью заряжена, заряд батареи составлял 41 кВт, а батарея заряжена на 75%.

& ltsarcasm & gt Теперь владельцы tesla будут меньше зависать на зарядных устройствах Ecotricity, чтобы эти чужеземные водители могли их заполнить:) & lt/sarcasm & gt




 

Йацк

New member
Я думаю, что мы должны начать зачистку, как долго, пока блок DBT не расплавится.
 
Они утверждают, что они составляют 50 кВт, поэтому они должны выдержать 41 кВт в течение разумного периода времени.
 

Йацк

New member
Джонтраси сказал: Они утверждают, что они составляют 50 кВт, поэтому они должны выдержать 41 кВт в течение разумного периода времени.

Они должны были также иметь возможность делать CCS без горы патчей программного обеспечения) ... и они французы, вы никогда не знаете, что они могут объявить забастовку или взять в заложники ваш автомобиль - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ТимЙМС

New member
Интересный. Но вопреки вашему аргументу я могу потрудиться использовать мой адаптер!
 
TimJMS сказал: Интересный. Но вопреки вашему аргументу я могу потрудиться использовать мой адаптер!

Я часто использую свой, так как нагнетатели избегают восточной Англии, и я никогда не беспокоился о двойных зарядных устройствах переменного тока, так как я предварительно заказал адаптер chademo:)
 

мгбоыес

New member
Джонтраси сказал: Они утверждают, что они составляют 50 кВт, поэтому они должны выдержать 41 кВт в течение разумного периода времени.

Они действительно утверждают это?

Я понимаю, что CHAdeMO и CCS обеспечивают 50 кВт с точки зрения протокола/спецификации, но говорят ли эти устройства, что они действительно могут это предоставить? На практике они не питаются в основном от трехфазных источников 63А, то есть 43 кВт? Некоторое время назад я спросил на форуме Leaf, какая максимальная скорость зарядки когда-либо была у драйвера Leaf (на DBT или вообще на любом другом типе быстрой). Ни у кого не было фотографии чего-либо намного выше 40 кВт.

Преобладают слухи о том, что Tesla просто сделала свой алгоритм защиты немного менее защищенным, но если вы выполняете длительную зарядку, скорость все равно будет снижаться, чтобы защитить зарядное устройство (то есть задолго до того, как сужение потребовалось из-за высокого SOC в батарее) , Это ограничение было снято во всем мире, поэтому оно определенно не связано с каким-либо исправлением самих зарядных устройств. Пока не видно никаких данных из долгой зарядки.
 

кноxие

New member
Я думал, что Tesla - это дальний электромобиль с несколькими суперзарядными устройствами, которые можно использовать для пробега на большие расстояния? Разумеется, они потерпели неудачу, если все вы, владельцы Tesla, покупаете адаптеры и заряжаете зарядные устройства, предназначенные для автомобилей более короткого диапазона?
)) с таким же успехом можно получить Nissan Leaf:p):)
 

мгбоыес

New member
Нокси сказал: Я думал, что Tesla - это дальний электромобиль с несколькими суперзарядными устройствами, которые можно использовать для пробега на большие расстояния? Разумеется, они потерпели неудачу, если все вы, владельцы Tesla, покупаете адаптеры и заряжаете зарядные устройства, предназначенные для автомобилей более короткого диапазона?
)) с таким же успехом можно получить Nissan Leaf:p):)

Дайте ТМ пару лет, и я считаю, что на каждом текущем сайте Ecotricity MSA будет установлен Нагнетатель. До тех пор мы рады помочь, увеличив цифры использования/спроса на EH, чтобы заставить Дейла думать, что у него есть бизнес-модель:)
 
Эдд Бизли сказал: Хорошие вещи, Джон, сколько миль у тебя сейчас на Тесле?

Через 2 дня ей исполнится год, и она собирается проехать 17 000 миль без каких-либо проблем. Через месяц он отправится в магазин на осмотр и на случайную проблему с блютузом, но я могу сказать, что это было прекрасно.
 
Нокси сказал: Я думал, что Tesla - это дальний электромобиль с несколькими суперзарядными устройствами, которые можно использовать для пробега на большие расстояния? Разумеется, они потерпели неудачу, если все вы, владельцы Tesla, покупаете адаптеры и заряжаете зарядные устройства, предназначенные для автомобилей более короткого диапазона?
)) с таким же успехом можно получить Nissan Leaf:p):)

Я отсылаю почетного джентльмена к карте нагнетателя и отсутствию чего-либо здесь на востоке
 
mgboyes сказал: Дайте ТМ пару лет, и я считаю, что на каждом текущем сайте Ecotricity MSA будет установлен Нагнетатель. До тех пор мы рады помочь, увеличив цифры использования/спроса на EH, чтобы заставить Дейла думать, что у него есть бизнес-модель:)

Вчера я получил обновление от Ecotricity, в котором говорится, что они проехали более 5 миллионов миль, независимо от того, что вы говорите о надежности зарядных устройств, но вы должны признать, что это на 5 миллионов больше, чем кто-либо другой. Хотелось бы, чтобы CM опубликовал свои цифры для своих порогов с завышенной ценой.
 

кноxие

New member
Это очень круто, и подумайте о углероде и мелких частицах, которые также не были выпущены, с апреля по сентябрь мой Leaf работает на 80-90% солнечной энергии с любым дополнительным поступлением только от Ecotricity.

Тесла/Экотритичность, объединенная на сайтах, я надеюсь, будет отличной вещью, просто позор, что она так плохо начала.
 

мгбоыес

New member
Один из ребят из FB только что отправился в долгое путешествие, где CHAdeMO был необходим, и он сказал, что Тесла позволил ему привезти свой автомобиль в сервисный центр, чтобы загрузить обновленное программное обеспечение вручную. В то время как там они сказали ему, что новая прошивка позволяет максимально возможную скорость в течение 20 минут, а затем возвращается к старому ограниченному поведению.
 

ТимЙМС

New member
mgboyes сказал: Один из ребят из FB только что отправился в долгое путешествие, где CHAdeMO был необходим, и он сказал, что Тесла позволил ему привезти свой автомобиль в сервисный центр, чтобы загрузить обновленное программное обеспечение вручную. В то время как там они сказали ему, что новая прошивка позволяет максимально возможную скорость в течение 20 минут, а затем возвращается к старому ограниченному поведению.

Полагаю, тогда вы могли бы начать еще один сеанс зарядки для еще одного 20-минутного пояса?
 

мгбоыес

New member
TimJMS сказал: Полагаю, тогда вы могли бы начать еще один сеанс зарядки для еще одного 20-минутного пояса?

Интересный вопрос. Зависит от того, насколько умна была Тесла с логикой - она может не сбрасываться, пока вы не переместите машину или что-то еще

Но на сайте с 2-мя модулями CHAdeMO вы можете переключаться вперед и назад, давая другим возможность остыть!
 
mgboyes сказал: Один из ребят из FB только что отправился в долгое путешествие, где CHAdeMO был необходим, и он сказал, что Тесла позволил ему привезти свой автомобиль в сервисный центр, чтобы загрузить обновленное программное обеспечение вручную. В то время как там они сказали ему, что новая прошивка позволяет максимально возможную скорость в течение 20 минут, а затем возвращается к старому ограниченному поведению.

Интересный. Тем не менее, эти 20 минут дадут вам ~ 14,3 кВт-ч, достаточно 50 осторожных или 45 обычных миль. Достаточно, чтобы добраться до следующего СЦ, жить как Leaf ....!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху