• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Быстрые зарядные устройства East Cheshire, еще одна новая сеть зарядки?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Похоже, что Совет Восточного Чешира получил финансирование и начал устанавливать быстрые зарядные устройства на некоторых автостоянках, данные были переданы в Национальный реестр Chargepoint, как и планировалось. По-видимому, им управляет новый наряд, Engenie, чей веб-сайт на самом деле еще не существует, и чьи номера телефонов использовались дизельным тюнером в Халле).

"DeviceController":{
"Телефон №":"03300 100050",
"ContactName":"Джереми Литтман",
"OrganisationName":"Engenie",
"Веб-сайт":"чтобы увидеть ссылку нужно войти"
},

Это еще одна RF:D-карта, которую можно заказать и приобрести до ее использования? Это еще одно приложение для мобильных телефонов с предоплатой, для которого требуется еще один минимальный баланс, или они будут должным образом интегрированы с другими распространенными схемами членства?

Нет слов о тарифах.

(редактировать:похоже, что их веб-сайт только что заработал, и они утверждают, что принимают бесконтактные платежи)
 

2543

New member
Engenie взимает 35 пенсов за киловатт-час (кВтч) использованного электричества, плюс фиксированная плата в 30 пенсов. НДС затем добавляется на эти расходы.

Таким образом, плата за 10кВтч будет рассчитываться следующим образом:
10 кВт * ч 35 фунтов=3,50 фунтов стерлингов
Комиссия за транзакцию=0,30 £
НДС=0,76 £
Итого=4,56 £
Если вы предпочитаете использовать наши терминалы платежных карт для пунктов зарядных станций, то применяется разовый сеанс в размере 8,33 фунтов стерлингов плюс НДС за 45-минутный сеанс.

Это изменится на нашу плату за кВтч после обновления нашего программного обеспечения в конце 2015 года.

О, Боже.
 

Йацк

New member
Apple Pay, Contactless, ABB, круглосуточная поддержка - если они правильно оценивают цены, это победитель.
 
Интересно, что они использовали 10 кВт/ч в качестве примера. В тех длинных поездках, для которых большинству из нас требуется быстрый заряд, это намного больше, чем 10 кВт/ч.
 

Йацк

New member
10 кВт-ч - это около 50% от номинальной мощности i3, равной 19,4 кВт-ч, так что заряд от 30% до 80%.
 

2543

New member
Для гибридов, особенно с таким диапазоном, как мой Outlander, это совершенно неэкономично по сравнению со сжиганием бензина.
 
Безопасность? Кому нужна безопасность? SSL, что это за новая технология?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Не так уж это важно, потому что вы можете использовать 4-значный PIN-код для вашего пароля (доступно до 10 цифр).
:плакать:
 
Похоже, что они взяли вид оплаты, который вы используете по сравнению с тарифами, которые они имеют на материковой части Европы (с учетом НДС), и поставили знак £ вместо знака € (таким образом отмечая их на 43%), а затем добавили дополнительный НДС (еще 20%).
 

МоонЦат

New member
Они могли бы взимать 10 фунтов стерлингов за кв. это их сеть, они могут заряжать то, что хотят. Сможет ли кто-нибудь использовать их зарядные устройства - другое дело:)

Я считаю, что стоит заплатить 15 пенсов за киловатт-час, не говоря уже о 35 пентах на кв. Они просто явно не имеют понятия. Кто заплатит около 10 фунтов за 80 миль?
 

2543

New member
Я заметил, что рядом с больницами есть автозаправочные станции (Royal Free и Whittington), цены на которые примерно на 30 пенсов выше, чем на других. Мой циничный ум тогда говорит мне, что водителям скорой помощи или кому-то еще говорят, что они должны заправиться на «ближайшей» заправочной станции и зарядить ее своими топливными картами.

Тогда я вижу это и думаю что-то похожее.
 
Питер Галбави сказал: Я заметил, что рядом с больницами есть автозаправочные станции (Royal Free и Whittington), цены на которые примерно на 30 пенсов выше, чем на других. Мой циничный ум тогда говорит мне, что водителям скорой помощи или кому-то еще говорят, что они должны заправиться на «ближайшей» заправочной станции и зарядить ее своими топливными картами.

Тогда я вижу это и думаю что-то похожее.

У них есть свои заправочные станции.
 
Какими бы ни были жалобы по поводу ставок, подобные уровни кажутся нормой. В мире, где люди платят 40 фунтов стерлингов, чтобы заполнить бензобак, чтобы проехать 320 миль, легко понять логику платы, которая получается одинаково, пропорционально, для поездки на электромобиле. По крайней мере, они заряжаются кВтч, а не часом.

Только потому, что водители электромобилей привыкли получать бесплатное электричество, это кажется неразумным. Это никогда не будет длиться долго. Для зарядных устройств в пути вы платите не только за электроэнергию, но и за удобство (иначе инфраструктура).
 

МоонЦат

New member
Это баланс между реалистичностью и жадностью.

Я могу потреблять примерно 15 фунтов/квт в час на зарядном устройстве CYC, поскольку это примерно такая же цена, которую я плачу дома. Я предполагаю, что поставщик заплатит намного меньше чем это. Но даже при 30p/kwh, как вообще владельцы зарядного устройства собираются когда-либо получать прибыль?

Предположим, 4 быстрых заряда в день по 8 фунтов стерлингов каждый. 32 фунта в день, свыше 365 дней=11 680 фунтов. Звучит неплохо, но у них есть электричество, которое нужно найти, погашение 20 000 фунтов стерлингов + плата за обслуживание, обслуживание, страховка, зарплата персонала и т. Д. Какова жизнь быстрой зарядки? 5 да? 7? 10?
 
Тим Остлер сказал: Какими бы ни были жалобы по поводу ставок, подобные уровни кажутся нормой. В мире, где люди платят 40 фунтов стерлингов, чтобы заполнить бензобак, чтобы проехать 320 миль, легко понять логику платы, которая получается одинаково, пропорционально, для поездки на электромобиле. По крайней мере, они заряжаются кВтч, а не часом.

Только потому, что водители электромобилей привыкли получать бесплатное электричество, это кажется неразумным. Это никогда не будет длиться долго. Для зарядных устройств в пути вы платите не только за электроэнергию, но и за удобство (иначе инфраструктура).

Единственная проблема, если она стоит столько же, сколько топливо, никогда не убедит достаточное количество водителей мириться с более длительным временем поездки в ожидании зарядки, может также использовать бензин, поэтому меньшее использование означает потерю сети.
 
Таким образом, £ 4,56 на i3 (1/2 батареи) даст мне 35-40 миль. Сколько стоит галлон топлива в эти дни? Я делаю это 5,23 фунта, который, как я предполагаю, даст мне примерно такое же расстояние? Делать электричество немного дешевле, ЕСЛИ я подписался, но только на. Я решил быть осторожным и иметь возможность. Если бы у меня был электромобиль, у меня не было ничего хуже, за исключением того, что эффективный ICE будет лучше, чем рекс. Хорошо, тогда в любом случае есть электромобилях, но все это очень погранично ...

Дорсет взимает 4 фунта стерлингов за час - назовем это 90% +. Это гораздо привлекательнее.
 
Конечно, поездка на электромобиле занимает больше времени, но реалистичные тарифы имеют смысл только в контексте, где они обеспечивают надежную доступность зарядного устройства. С сетью зарядки, на которую вы можете положиться, как с точки зрения зарядных устройств, которые гарантированно работают, так и в достаточном количестве, чтобы дать вам уверенность, что вы найдете такую, где бы вы ни находились, длительные поездки будут быстрее, потому что вы сможете отказаться от плана B и быстрой зарядки только каждые 80 миль.

Кроме того, я думаю, что следует подчеркнуть, что то, что слишком часто пропускается при оценке затрат/выгод электромобилей по сравнению с ДВС, - это чрезвычайно лучший пользовательский опыт, который вы получаете от вождения электромобиля. При равных затратах и надежной сети зарядки электромобиль выбивает альтернативу ICE.
 
Я на днях набрал Rex за £ 10.50 и набрал около 75 миль. Теперь я не могу видеть, что у меня есть BEV, если пробег не составляет 250 миль, поэтому мне нужна только домашняя зарядка, которая покрывает мои самые долгие рабочие дни.

Все это означает, что зарядные станции становятся неактуальными, это прекрасный баланс для успеха более активного освоения электромобилей вне энтузиастов.
 
MetalHead сказал: Безопасность? Кому нужна безопасность? SSL, что это за новая технология?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Не так уж это важно, потому что вы можете использовать 4-значный PIN-код для вашего пароля (доступно до 10 цифр).
:плакать:

Интересно, что ссылки для входа через чтобы увидеть ссылку нужно войти теперь "скоро появятся".
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху