• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Внесение изменений в EV - хммм может быть ..

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

карлак

New member
Так что, в идеале, я бы хотел сам электромобили, но с моей работой это просто невозможно из-за миль, которые мне могут понадобиться, чтобы проехать за день в довольно сжатые сроки. Ну, я мог бы, но это должен быть Тесла, который я не могу себе позволить:(

В любом случае, следующая лучшая вещь - это поменять автомобиль моей жены на электромобиль, который я иногда мог бы использовать и для более коротких рабочих поездок. Тем не менее, я изо всех сил пытаюсь убедить ее, что это то, что может сработать после того, как она изначально заинтересовалась. Кто-нибудь еще сталкивался с такой ситуацией, и когда однажды жена/муженек попробовали это, они никогда не оглядывались назад? У моей жены действительно есть некоторые проблемы со здоровьем, что означает, что она может чувствовать себя слабой и уставшей довольно часто, поэтому она думает, что вся эта зарядка может быть немного серьезной, что может оказаться.

Я думаю, мы могли бы получить несколько дней тест-драйва от Nissan для Leaf и посмотреть, как это получится. Ниссан дает вам карточку на эти тесты? По крайней мере, при длительном тестировании давление снижается, и мы действительно можем увидеть, подходит ли оно. Я думаю, что Зои подойдет больше, если она хочет поехать на электромобили, но Renault, похоже, не проводит расширенных тестов.
 

БаррыП

New member
Предполагая, что ваша жена будет заряжать только дома, она может быть уверена, что этот процесс настолько прост, что моя внучка в возрасте трех с половиной лет делает это часто.
 
Как и выше, моя жена в порядке с домашним зарядным устройством и подключается как само собой разумеющееся, если оно низкое, но она все еще опасается общественных зарядных устройств, главным образом потому, что приложения и карты RF:D могут быть временными. Кабели на порогах также тяжелые и неудобные.
Стоит позвонить в Renault, если они хотят продать автомобиль, они могут продлить поездку, но в данный момент проблема в том, что спрос настолько высок, что минимальное время ожидания составляет 3 или 4 месяца, поэтому им не нужно прилагать особых усилий, чтобы продать их!
 

мгбоыес

New member
Я бы посоветовал, что, если вы не от всего сердца находитесь на борту с электромобилем (или вашей женой), не покупайте себе машину, где вы будете вынуждены часто и регулярно останавливаться на дорогах.

Если ваша жена никогда не путешествует более 60 миль в день, тогда приобретите Зою или Leaf, и ей не нужно беспокоиться о том, чтобы снова заправиться, так как машина всегда будет заряжаться дома в одночасье.

Если ей нужно пойти дальше, посмотрите на i3, с удлинителем или без него, или, возможно, подержанный Ampera.

Моя жена больше не будет водить машину на льду, если ты ей заплатишь.
 

Параx

New member
Карлак сказал: Так что, в идеале, я бы хотел сам электромобили, но с моей работой это просто невозможно из-за миль, которые мне могут понадобиться, чтобы проехать за день в довольно сжатые сроки.

Решением этой проблемы является Ampera с 30-40-мильным электромобили для повседневного использования и бензиновым двигателем Range Extender для еще 300 миль. Или i3 rex с 70-80-мильным электромобили, а затем 70-80-мильным бензиновым Range EXtender
 

карлак

New member
Паракс сказал: Решением этой проблемы является Ampera с 30-40-мильным электромобилей для повседневного использования и бензиновым двигателем Range Extender для еще 300 миль. Или i3 rex с 70-80-мильным электромобилей, а затем 70-80-мильным бензиновым Range EXtender


I3 Rex определенно будет в моем списке покупок, когда мой текущий PCP достигнет точки, где возможны изменения, вместе с Golf GTE. В настоящее время у меня есть Golf G:D, и на прошлой неделе я тестировал GTE. Сказал продавцу (который продал мне G:D), если я смогу получить GTE за то, что я сейчас плачу в месяц, у меня будет один. Он сказал, что проверит это и перезвонит мне, не перезванивают, так что я предполагаю, что тогда НЕТ.
 

Робwиз

New member
Мы купили наш C-Zero с учетом потребностей моей жены. Мы оба любили машину, и зарядка не была проблемой - это рутинная работа, например, выкидывание мусорных ведер или утилизация, очистка посудомоечной машины и т. Д.

Я бы выбрал четырехдневный тест-драйв Nissan, потому что вы узнаете, волнует ли вас автомобиль или отталкивает!

BEV - это компромисс - вы получаете утонченность, крутящий момент, управляемость и взамен вы отказываетесь от возможности быть очень осторожным, отправляясь в дальний путь, не зная, где вы можете остановиться, чтобы заправиться.
 

карлак

New member
Спасибо ребята.

Некоторые очень справедливые комментарии, и я думаю, что тестовая машина в течение нескольких дней - определенно путь.
 
Привет, Карлак, не волнуйся - подключить электромобиль легче, чем бензиновый насос, особенно если у тебя установлено домашнее зарядное устройство. Управлять Leaf или Zoe также очень легко, и в большинстве случаев это намного лучше, чем управлять автомобилем ICE (без сцепления, без передач, мгновенного ускорения). Обе машины восхищают.
У Leaf в настоящее время есть больше сайтов быстрой зарядки, и он немного больше, и Zoe великолепна, может быть, она проворнее в парковке и, возможно, имеет немного лучшую дальность.

Для прояснения вопроса о подзарядке обе машины подключаются к стандартным общественным точкам зарядки (то, что вы видите на общественных автостоянках) с помощью специального кабеля и заряжаете на расстоянии 12-28 миль в час зарядки, в зависимости от характеристик вашего автомобиля и вместимость поста. Подключение к общедоступному стандартному зарядному устройству занимает моменты, когда у вас есть карта доступа RF:D.
На быстром зарядном устройстве (например, на автозаправочных станциях) оба автомобиля достигают 80% в течение 30-45 минут. По техническим причинам большинство электромобилей быстрого заряда используют постоянный ток, и исторически эти зарядные устройства являются самыми многочисленными, однако Zoe (фактически только Zoe) требуется быстрое зарядное устройство переменного тока. Большинство новых установок теперь имеют как постоянный, так и переменный ток, однако многие из более старых устройств имеют только постоянный ток, следовательно, более ограниченная инфраструктура для Zoe. Не позволяйте этому оттолкнуть вас, ведь Зоя прекрасна.

Многие пользователи электромобилей заряжаются только дома или на работе и никогда не подходят к общественному зарядному устройству. Для тех из нас, кто это делает, иногда возникают проблемы с доступностью и надежностью, но по большей части мы справляемся, и выгоды обычно намного перевешивают трудности.

Нил
Leaf 2014
 

Параx

New member
Kia Soul электромобилях - хороший вариант для рассмотрения. Я понимаю, что у него лучший диапазон, чем у Zoe и Leaf.
 

Пхообы

New member
На моем 3-м месяце владения Leaf и не могу понять, почему каждые 2 домашних хозяйства в Великобритании не управляют одним ev. Я водитель с большим пробегом в доме делаю ок. 20-90 миль в день, чтобы услышать там и везде в радиусе 40 миль от дома. Мне не нужна быстрая зарядка, когда я выхожу, но несколько раз без проблем справлялся с большим пробегом. Сейчас я нахожусь на стадии, когда я не подключаюсь по религиозным соображениям сразу же, когда возвращаюсь домой, если я знаю, что мне не нужна плата на следующий день. Я довольно часто езжу и забываю о дальности, а потом вдруг вспоминаю и смотрю на датчик, как я привык каждые 30 секунд в первые несколько недель. Это действительно легкая задача для любого, кто проезжает до 80 миль в день как второй автомобиль.
 
Leaf - это такая прекрасная машина для вождения и владения, очень расслабляющая в управлении, гораздо больше, чем ICE, если ваша жена делает менее 60-80 миль в день, и вы можете зарядиться дома, это становится второй натурой. Моя жена любит Leaf и то, как он движется по сравнению с ее автомобилем (VW Touran) и будет использовать его на VW в любое время (это если бы я не ездил на нем все время!)

Да, вы должны заряжать чаще, чем заправлять бензиновую или дизельную машину, но если у вас есть домашнее зарядное устройство с привязкой, которое является вашим основным источником зарядки, то это становится намного проще, чем останавливаться на заправочных станциях и заправляться, копать из вашего кошелька/кошелька, очереди, оплаты, покупки баров Twix по сниженным ценам, возвращения в машину и отправления снова. Обязательно закажите расширенный тест-драйв в Leaf, там нечего терять!
 

Санды

New member
Карлак сказал: Это означает, что она может чувствовать себя слабой и усталой довольно часто, поэтому она думает, что вся эта зарядка, может быть, немного, а может и оказаться.

Я бы предположил, что она не ездит в эти времена, так что кроме подключения к ней у нее не будет никаких проблем.

Подключить кабель в домашних условиях легко, гораздо проще, чем бензиновый насос, как было сказано ранее. Только быстрые зарядные устройства имеют немного крена в их кабеле.

Видя, как все рекомендуют Leaf, я собираюсь скинуться с Зои. Возьми свою жену, чтобы взглянуть на нее, на одних только взглядах она будет продана. Это похоже на симпатичную крошечную машину, думайте о ней как о симпатичном Клио! Кроме того, вы получаете хорошее положение для верховой езды (выше, чем вы ожидаете, если смотреть на него снаружи). Много места и почти все они имеют датчики заднего хода/камеру. Есть даже приложения, которые вы можете загрузить на R-Link, которые воспроизводят расслабляющий белый шум при парковке. Может быть удобно, если она решит немного отдохнуть в машине, когда выйдет из дома.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Внесение изменений в EV - хммм может быть .. происходит здесь: https://primecar.ru/t/156017/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху