ДанТуп сказал: Вам когда-нибудь приходилось добавлять данные своей карты через приложение в это время? Похоже, проблема была в том, что приложения берут на себя ответственность за то, что данные карты, добавленные через веб-сайт, не вызвали этого.
Я так не думаю - я изначально настроил учетную запись на веб-сайте, введя там данные карты, и я почти уверен, что одновременно загрузил приложение и оно забрало мою существующую учетную запись.
Тем не менее, я _did_ использовать приложение на моем первом сайте зарядки (я начал с карты, но переключился на приложение в надежде, что это может диагностировать проблему). Таким образом, проблема может быть связана с приложением, даже если она не связана с первоначальной регистрацией.
Обидно слышать, что я не одинок в своих переживаниях. Я бы сказал, что @CYC * может * что-то с этим сделать. Если они потрудились регистрировать неудачные попытки зарядки, они могут связаться с владельцами точек зарядных станций платы и сообщить им, когда их точки не работают должным образом, угрожая удалить их из приложения/карт, если они не решат проблемы. Это не кажется необоснованным ожиданием
У меня сложилось впечатление, что они регулярно связывались с владельцем, а владелец и/или продавец оборудования мало что с этим делал.
Я предполагаю, что это сайт, принадлежащий совету, и они использовали грантовые деньги для установки оборудования, которое принципиально не соответствует требованиям, но у совета нет бюджета, чтобы что-то с этим делать, и поставщик оборудования выполняет минимальный гарантийный ремонт, который он может уйти с. Я не знаю об этом конкретном случае, но я слышал о других, где это случаи, когда советы не финансируют контракты на техническое обслуживание - где вы можете, с одной стороны, утверждать, что они не должны были ставить объект, если бы не сделали этого ». у меня нет бюджета на его поддержание, но, с другой стороны, похоже, что поставщики поставляют дрянное оборудование, а затем ожидают вымогательские суммы на техническое обслуживание. Например, источник в Лондоне утверждает, что некоторые из их проблем возникли из-за того, что бюджет на обслуживание в 480 фунтов стерлингов в год на одну должность был недостаточным.