• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

GMEV и CYC - ужасная сеть перезарядки в Великобритании

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ДанТуп

New member
Мы продолжали испытывать ужасные впечатления от работы с сетью @CYC. Ни одна зарядка никогда не была без проблем. Сегодня казалось, что нам придется оставить наш кабель запертым в зарядном устройстве CYC (хотя, к счастью, нам в конце концов удалось его достать).

Я опубликовал все детали всех (многих) проблем, которые у нас были здесь, в моем блоге:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мне было бы интересно услышать опыт других людей ...
 
У меня вчера был ловушечный кабель с podpoint, источник восток примерно на 25% успешен для меня.

Это помогает? Это не просто велосипед и гмев. Если что-то из того, что я слышу, цикл ближе к лучшему концу ...
 

ДанТуп

New member
BlackLeaf сказал: У меня вчера был ловушечный кабель с podpoint, источник восток примерно на 25% успешен для меня.

Это помогает? Это не просто велосипед и гмев. Если что-то из того, что я слышу, цикл ближе к лучшему концу ...

Пойманный в ловушку кабель - только одна незначительная точка в огромном длинном списке в этом посте. У нас было почти ноль проблем во всех других сетях - проверьте длину этого поста. Проблемы начались еще до того, как мы подошли к зарядному устройству!
 
У меня были точно такие же жалкие проблемы с подпиской на источник восток. По сути, единственная проблема в вашем списке, с которой я не сталкивался, это неправильные местоположения на карте, но это потому, что я использую plugshare и т. Д.

Ни одна из сетей не подходит для этой цели.
 

МоонЦат

New member
Разве @CYC не открытая сеть? Это не их зарядные очки. Я предполагаю, что они полагаются на владельцев пункта зарядных станций платы, удостоверяющихся, что их обслуживание актуально?

Я думаю, это все равно, что обвинять Shell, потому что на независимой станции, продающей топливо, сломался насос.

У меня было несколько недавних сделок с CYC, как упоминалось в некоторых других темах, и проблемы были решены в течение нескольких дней. Кроме того, когда началось новое начисление, они включили его для меня, чтобы я смог зарядить, и на этот счет в моем аккаунте не появилось счета.

Разве не было бы лучше зарегистрировать проблемы с ними непосредственно и помочь им решить проблемы, а не вести блог? Работа с ними позволит всем владельцам BEV и PHEV получить выгоду от более совершенной сети.
 

ДанТуп

New member
BlackLeaf сказал: У меня были точно такие же жалкие проблемы с подпиской на источник восток. По сути, единственная проблема в вашем списке, с которой я не сталкивался, это неправильные местоположения на карте, но это потому, что я использую plugshare и т. Д.

Ни одна из сетей не подходит для этой цели.

У меня не было ничего подобного этим проблемам с Ecotricity или Polar (у меня были некоторые проблемы с Polar, вызывающими BCI на ZOE). Нет никаких причин для сети быть такой ненадежной.
MoonCat сказал: Разве @CYC не открытая сеть? Это не их зарядные очки. Я предполагаю, что они полагаются на владельцев пункта зарядных станций платы, удостоверяющихся, что их обслуживание актуально?

Я думаю, это все равно, что обвинять Shell, потому что на независимой станции, продающей топливо, сломался насос.

Это плохая аналогия. Shell не занимается перекачкой бензина из бака в ваш автомобиль и не видит сбой процесса. Во всех перечисленных проблемах CYC был * непосредственно вовлечен в эту проблему. Многие из них даже не включали точки оплаты (такие как плата за £ 1, невозможность входа в систему, проблемы безопасности с приложением, отсутствие регистрации неудачных попыток зарядки, не позволяющие повторить попытку завершения сеанса, позволяя подключать кабели). заблокирован на неопределенный срок и т. д.).
MoonCat сказал: Разве не было бы лучше зарегистрировать проблемы с ними непосредственно и помочь им решить проблемы, а не вести блог?

Я связывался с CYC * много * раз по электронной почте и в твиттере. Некоторые из них упомянуты и связаны в посте. Ответы были плохими во всех случаях, именно поэтому я отправил. Если они не будут ничего делать по этим вопросам, то я чувствую, что это будет справедливо, чтобы другие знали о них. Я хожу и пою хвалу электромобилям, и для меня было бы несправедливо не делать то же самое с этими проблемами - я не хочу, чтобы люди покупали электромобиль по моей рекомендации, а затем неожиданно сталкивались с такими проблемами. Гораздо лучше поделиться публично.
 

арг

New member
Интересно о £ 1 «проверка». Мне также было срочно предъявлено обвинение в 1 фунт стерлингов, но это не было связано с какой-либо проверкой на момент регистрации. Первоначально я зарегистрировался где-то в конце 2014 года, когда в феврале на выписке по карте появилось ложное обвинение, примерно в то время, когда я был в поездке, пытаясь использовать некоторые баллы CYC.

Я не был на 100% уверен, что это было связано с CYC - счет для оплаты был "Electromot" - и я не удосужился его запросить, но я получил возмещение в 1 фунт стерлингов 4 июня (возможно, я заставил вас спасибо за это!).

Мой опыт работы с CYC был неудовлетворительным - первое местоположение с одной точкой вообще не могло получить оплату, второе местоположение с двумя двойными постами (4 сокета), одно полностью мертвое сообщение, одно сообщение с половиной объявленной скорости (3 кВт вместо 7).
Телефон доверия CYC был удивлен моими проблемами на первом сайте (хотя я был там в выходные и не мог говорить с ними в то время, когда телефон доверия не был открыт), но когда позвонили по поводу второго сайта (Бат), вы могли почувствовать, что парень горячей линии разочарование на сайте с множеством проблем, с которыми он ничего не мог поделать.
 
Не было радости, когда я захотел использовать (и заплатить) CYC Rapid в Йорке, App не запустил его. Я пока никому не буду рекомендовать BEV, ну не для поездок на отдых за пределами обычного диапазона.
 

ДанТуп

New member
Арг сказал: но это не было связано с какой-либо проверкой на момент регистрации. Первоначально я зарегистрировался где-то в конце 2014 года, когда в феврале на выписке по карте появилось ложное обвинение, примерно в то время, когда я был в поездке, пытаясь использовать некоторые баллы CYC.

Вам когда-нибудь приходилось добавлять данные своей карты через приложение в это время? Похоже, проблема была в том, что приложения берут на себя ответственность за то, что данные карты, добавленные через веб-сайт, не вызвали этого.
Арг сказал: Я получил возмещение в 1 фунт стерлингов 4 июня (возможно, я хочу поблагодарить вас за это!).

Отлично, я рад слышать, что они выплачивали возмещение даже тем, кто не сообщил об этом!:)
Арг сказал: Мой опыт работы с CYC был неудовлетворительным - первое местоположение с одной точкой вообще не могло получить оплату, второе местоположение с двумя двойными постами (4 сокета), одно полностью мертвое сообщение, одно сообщение с половиной объявленной скорости (3 кВт вместо 7).
Телефон доверия CYC был удивлен моими проблемами на первом сайте (хотя я был там в выходные и не мог говорить с ними в то время, когда телефон доверия не был открыт), но когда позвонили по поводу второго сайта (Бат), вы могли почувствовать, что парень горячей линии разочарование на сайте с множеством проблем, с которыми он ничего не мог поделать.

Обидно слышать, что я не одинок в своих переживаниях. Я бы сказал, что @CYC * может * что-то с этим сделать. Если они потрудились регистрировать неудачные попытки зарядки, они могут связаться с владельцами точек зарядных станций платы и сообщить им, когда их точки не работают должным образом, угрожая удалить их из приложения/карт, если они не решат проблемы. Это не кажется необоснованным ожиданием:(
 

арг

New member
ДанТуп сказал: Вам когда-нибудь приходилось добавлять данные своей карты через приложение в это время? Похоже, проблема была в том, что приложения берут на себя ответственность за то, что данные карты, добавленные через веб-сайт, не вызвали этого.

Я так не думаю - я изначально настроил учетную запись на веб-сайте, введя там данные карты, и я почти уверен, что одновременно загрузил приложение и оно забрало мою существующую учетную запись.

Тем не менее, я _did_ использовать приложение на моем первом сайте зарядки (я начал с карты, но переключился на приложение в надежде, что это может диагностировать проблему). Таким образом, проблема может быть связана с приложением, даже если она не связана с первоначальной регистрацией.
Обидно слышать, что я не одинок в своих переживаниях. Я бы сказал, что @CYC * может * что-то с этим сделать. Если они потрудились регистрировать неудачные попытки зарядки, они могут связаться с владельцами точек зарядных станций платы и сообщить им, когда их точки не работают должным образом, угрожая удалить их из приложения/карт, если они не решат проблемы. Это не кажется необоснованным ожиданием:(

У меня сложилось впечатление, что они регулярно связывались с владельцем, а владелец и/или продавец оборудования мало что с этим делал.

Я предполагаю, что это сайт, принадлежащий совету, и они использовали грантовые деньги для установки оборудования, которое принципиально не соответствует требованиям, но у совета нет бюджета, чтобы что-то с этим делать, и поставщик оборудования выполняет минимальный гарантийный ремонт, который он может уйти с. Я не знаю об этом конкретном случае, но я слышал о других, где это случаи, когда советы не финансируют контракты на техническое обслуживание - где вы можете, с одной стороны, утверждать, что они не должны были ставить объект, если бы не сделали этого ». у меня нет бюджета на его поддержание, но, с другой стороны, похоже, что поставщики поставляют дрянное оборудование, а затем ожидают вымогательские суммы на техническое обслуживание. Например, источник в Лондоне утверждает, что некоторые из их проблем возникли из-за того, что бюджет на обслуживание в 480 фунтов стерлингов в год на одну должность был недостаточным.
 
Я уверен, что согласно @MoonCat этот цикл не является реальным провайдером, а скорее «реселлером». Например, моя велосипедная карта работает на востоке зарядных устройств. Фактически, моя циклическая карта работает как источник восточного зарядного устройства, что моя исходная карта не работает!

Я согласен, что экологичность становится надежной, но у многих из нас были проблемы с ними. Я не помню, чтобы в своих путешествиях находил работающую полярную единицу.

Я думаю, что основная причина заключается в излишне сложных пунктах зарядки. Нет необходимости во всех сложных RF:D-картах и удаленных сетях. Старомодное реле с монетоприемником сделало бы для меня ...
 

ДанТуп

New member
Арг сказал: Я не знаю об этом конкретном случае, но я слышал о других, где это случаи, когда советы не финансируют контракты на техническое обслуживание - где вы можете, с одной стороны, утверждать, что они не должны были ставить объект, если бы не сделали этого ». у меня есть бюджет для его поддержания,

Почти все наши проблемы были вызваны плохой связью. Там не очень много обслуживания, чтобы исправить это. Владелец пункта зарядных станций почти наверняка не знает, сколько раз серверы CYC не могут подключиться к нему, чтобы начать начисление платы. CYC должен иметь полную видимость этого (хотя кажется, что они этого не делают). Я не понимаю, как эту проблему может решить кто угодно, кроме CYC. Если они связываются с владельцами пунктов зарядных станций платы (я сомневаюсь в этом) и не получаем ответа, они должны удалить их с карт.
BlackLeaf сказал: Я уверен, что согласно @MoonCat этот цикл не является реальным провайдером, а скорее «реселлером».

Я не понимаю, почему люди продолжают говорить это. Это серверы CYC, которые делают * всю * работу. Это CYC-серверы, которые выполняют телефонные звонки, авторизацию, оплату и подключение к сообщениям, чтобы остановить/начать взимать плату. CYC не может быть более вовлечен. Владельцы точек подзарядки обеспечивают электропитание устройств, и это примерно столько, сколько они могут!
 

МоонЦат

New member
Вы четко знаете проблемы и способы их решения. Почему бы не настроить собственную сеть в пользу драйверов электромобилем в вашем регионе? Улучшая модель CYC, вы могли бы иметь великолепные бэк-офисные системы, а также гарантировать, что владельцы пунктов зарядных станций платы были полностью обновлены на обслуживании.

Казалось бы, CYC - один из лучших, но если вы можете лучше, чем легко, тогда вы на пути к победителю:D

В качестве альтернативы, возможно, реальность не так проста, как то, что владельцы пунктов зарядных станций платы просто обеспечивают электроэнергией и ничем иным, и я уверен, что у CYC гораздо больше, чем сидеть в офисе, играя в карманный бильярд.
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Почему бы не настроить собственную сеть в пользу драйверов электромобилях в вашем регионе?

Ох, Гоуд Еще один!? Как насчет того, чтобы лоббировать OLEV и членов парламента, чтобы ввести в действие рыночные правила, требующие минимальных условий обслуживания, технического обслуживания и обозначения парковки?
 

Йохн2

New member
ДанТуп сказал: Мне было бы интересно услышать опыт других людей ...

У меня была карта GMEV/CYC в течение года, и у меня было 42 сеанса зарядки. Обычно я обнаружил, что сеть более надежна, чем другие сети. Жаль, что у них нет более быстрых зарядок.

Я избегаю использовать приложение, поскольку у меня были некоторые трудные опыты с ним в начале.

Некоторые из зарядных станций расположены неловко, и станции в Солфорд Рояле не читали мою карту. Росс на Уай очень медленный (15А).
 

ДанТуп

New member
MoonCat сказал: Вы четко знаете проблемы и способы их решения. Почему бы не настроить собственную сеть в пользу драйверов электромобилями в вашем регионе? Улучшая модель CYC, вы могли бы иметь великолепные бэк-офисные системы, а также гарантировать, что владельцы пунктов зарядных станций платы были полностью обновлены на обслуживании.

Это тупой аргумент. Мы должны иметь право жаловаться на плохое обслуживание, не имея желания/средств/навыков/и т.д. создать альтернативу. Я делюсь своим опытом в пользу других водителей электромобилями. Если вы в конечном итоге потеряли свой дорогой зарядный кабель в зарядном устройстве в 50 милях от дома, то обнаружите, что это проблема, о которой знали другие водители электромобилей, но не удосужились сказать вам, не будете ли вы немного раздражены?

То, что что-то трудно, не означает, что они должны просто сдаться. Если они не могут запустить надежное приложение для оплаты по телефону, им следует закрыть их и предложить только RF:D. По крайней мере, так никто не окажется вдали от дома или потеряет дорогие кабели.
MoonCat сказал: Казалось бы, CYC - один из лучших, но если вы можете лучше, чем легко, тогда вы на пути к победителю:D

По твоему опыту, может быть, не по моему. Я уверен, что с RF:D-картами все в порядке, но похоже, что даже у тех, у кого есть RF:D-карты, были проблемы при попытке использовать приложение.
 
Я использую баллы CYC еженедельно, и они были одними из самых надежных среди всех операторов, которых я использовал.

Одна сторона точки заряда была зажата жевательной резинкой однажды, но это было установлено приблизительно через 2 недели - могло быть быстрее.

И RF:D работает с порогами Ecotricity, и это здорово.
 
ДанТуп сказал: Я не понимаю, почему люди продолжают говорить это. Это серверы CYC, которые делают * всю * работу. Это CYC-серверы, которые выполняют телефонные звонки, авторизацию, оплату и подключение к сообщениям, чтобы остановить/начать взимать плату. CYC не может быть более вовлечен. Владельцы точек подзарядки обеспечивают электропитание устройств, и это примерно столько, сколько они могут!

Ах, нет, я не уверен, что это подстава. Насколько я понимаю, все точки и бэкэнд управляются сетью провайдера (например, gmev, источник восток и т. Д.). Cyc - это просто прокрутка в самом конце цепочки, то же самое место, где вы были бы, если бы у вас была непосредственно сетевая карта. взаимодействуют между собой. Они как Virgin Mobile, которые просто сидят на вершине современной сети EE.

Таким образом, ошибки оплаты и веб-сайт являются их собственными действиями, но связь с платной сетью имеет несколько точек сбоя. Серверы Cyc должны взаимодействовать с сетевыми серверами зарядки, которые должны взаимодействовать с точками зарядных станций платы. И Cyc платежные серверы, без сомнения, разговаривают с реальным поставщиком PCI.

В основном, беспорядок со многими разными фирмами, которые могут указывать пальцем друг на друга.
 
Чувак, у меня не было проблем в течение года!

Поездка в Шотландию имела несколько проблем, но я могу видеть, что @CYC разобрались с этим.

Единственные реальные проблемы, с которыми я столкнулся, были связаны с вандализмом, от которого операторы сетей не могут защититься, не делая чрезмерно дорогую зарядку или уменьшая доступность.

Я не понимаю, что все это должно делать @DanTup, все это кажется излишне негативным.
 

ДанТуп

New member
BlackLeaf сказал: Ах, нет, я не уверен, что это подстава. Насколько я понимаю, все точки и бэкэнд управляются сетью провайдера (например, gmev, источник восток и т. Д.). Cyc - это просто прокрутка в самом конце цепочки, то же самое место, где вы были бы, если бы у вас была непосредственно сетевая карта. взаимодействуют между собой. Они как Virgin Mobile, которые просто сидят на вершине современной сети EE.

Это не то, как я интерпретирую это с сайта CYC: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ваш пункт оплаты должен говорить OCPP, что означает, что он говорит напрямую с CYC. Для кого-то вроде GMEV не имеет смысла запускать здесь серверы, все точки зарядных станций платы обозначены как CYC и имеют телефонные номера, приложение и т. Д. CYC.

Если то, что вы сказали, было правильно, то я бы согласился. Тем не менее, я уверен, что это не так (может быть @CYC подтвердит?).
cgiAlexis сказал: Я не понимаю, что все это должно делать @DanTup, все это кажется излишне негативным.

Вы прочитали весь пост? Разве не понятно, почему я расстроен? У нас не было ни одного сеанса зарядки, в котором не было драмы. Это должно быть улучшено, и я связывался с CYC много раз, и им все равно. Так что я хороший гражданин и делюсь информацией с другими, чтобы они знали, как обстоят дела. Я не понимаю, почему вы думаете, что это плохо - делиться этими проблемами? Я, конечно, хотел бы знать, посещал ли я другую часть страны, если точки оплаты, которые я планировал использовать, были, вероятно, ненадежными.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху