• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Режимы вождения

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Извините, если я особенно глуп, но может кто-нибудь объяснить, в чем разница между режимом:D/B и применимо ли это ко всем настройкам привода (режим E, Hybid Auto и т. Д.)
 
D означает, что когда вы убираете ногу с акселератора, автомобилю разрешается ехать по склону, и поэтому он использует кинетическую энергию без неэффективного преобразования ее в электричество для регенерации батареи.

B означает, что вместо выбега, импульс автомобиля используется для регенерации аккумулятора. B можно сравнить с переключением вниз в ICE, и я думаю, что он предназначен для использования в тех ситуациях, когда вы используете торможение двигателем, например, при спуске с крутого холма. В электромобиль вы также можете использовать его для «вождения одной педалью», но я не уверен, как это работает в PHEV.

Оба они не зависят от настроек привода.

Отказ от ответственности:я предполагаю, что эти термины имеют то же значение в GTE, что и в e-Golf.
 

Схмерн

New member
да, однако, операция немного отличается, но то же самое (GTE имеет только режим:D/B, выбранный нажатием назад на селектор привода (к задней части автомобиля), где, как я полагаю, e-Golf имеет другие настройки для режима B ? (B1 - B5 или что-то) с повышением уровня регенерации?

Я тоже могу говорить чушь:) но вот как я понял разницу между e-Golf и GTE,
 

Wоодwыцх

New member
У e-Up, на котором я ездил, конечно, было несколько установок регенерации - я помню 5. Это было слишком сложно на быстром тест-драйве, с таким большим выбором, но я полагаю, вы со временем привыкнете.
На моем GTE я обычно использую:D на дорогах типа шоссе и B на всем остальном. Он чувствует себя очень хорошо, используя максимальную (B) регенерацию, хотя выигрыш, который вы получаете, кажется довольно скромным.
Я несколько раз ловил себя на проселочных дорогах, думая, что я нахожусь в точке B, когда я на самом деле нахожусь в точке:D, и ожидаю, что произойдет торможение при подъеме педали акселератора.
 
Шмерн сказал: да, однако, операция немного отличается, но то же самое (GTE имеет только режим:D/B, выбранный нажатием назад на селектор привода (к задней части автомобиля), где, как я полагаю, e-Golf имеет другие настройки для режима B ? (B1 - B5 или что-то) с повышением уровня регенерации?

Я тоже могу говорить чушь:) но вот как я понял разницу между e-Golf и GTE,

Близко. Электронный гольф позволяет:D, D1, D2 и D3 в порядке возрастания регенерации. D1 ощущается как плавное торможение, которое вы получаете, если вы снимаете ногу с акселератора в ДВС.
 

Схмерн

New member
Нет ли тогда Б на эгольфе? Ваши режимы регенерации меняются, нажимая влево и вправо на рычаге переключения передач, да?

Нажатие влево на GTE переводит его в ручной режим (откидные лопасти или наклон вперед/назад)
 
Действительно, B - самый экстремальный режим регенерации. Если честно, хотя я ценю это, я был немного озадачен, почему существует так много режимов регенерирования:D. Я склонен придерживаться:D, D1 и затем B для реальных ситуаций пониженной передачи.
Вы переключаетесь между режимами:D, нажимая переключение передач вбок, а между:D и B переключая переключение назад. Какой бы параметр:D вы не использовали, он сохраняется при переходе обратно к:D.
 

Схмерн

New member
А так похоже на GTE для режимов:D и B, у нас (взгляды GTE) просто нет нескольких режимов регенерации, но я рад, что вы сказали, что не используете большинство из них.

Мне нравится думать, что я буду использовать ручной режим переключения передач, лопатки, но я полагаю, что я просто позволю машине делать свое дело на самом деле.
 
А когда вы находитесь в режиме B, стоп-сигналы включаются автоматически, если автомобиль обнаруживает достаточное замедление.
 

Кпаз

New member
Я даже не знал (просто показывает, как мало внимания уделял своему руководству по GTE), что режим:D/B можно активировать, нажав на рычаг переключения передач! Протестировал это сегодня утром - гениально! Все еще пытаюсь привыкнуть к трем различным режимам с помощью кнопки e-mode, но, надеюсь, скоро освоит максимальную 70+ миль на галлон. Переход от 300 л.с. к гибридному автомобилю доказывает проверку моих старых привычек.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху