19 миль, достаточно для меня
Это обзор Грега Кейбла из Autocar.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
12 января 2015
чтобы увидеть ссылку нужно войти добавил второй гибридный модуль в свой модельный ряд в виде нового C350 Плагин Гибрид.
Обнародованный на
чтобы увидеть ссылку нужно войти, это одна из 10 подключаемых гибридных моделей, которые Mercedes планирует выпустить до конца 2017 года и первым от немецкого автопроизводителя использовать комбинацию из четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
После
чтобы увидеть ссылку нужно войти в выставочных залах, C350 Plug-in Hybrid будет продаваться как в седанах, так и в кузовах универсалов, а поставки в Великобританию планируется начать в июне, по словам представителей Mercedes-Benz.
Как и в других недавно представленных моделях пятого поколения
чтобы увидеть ссылку нужно войти, он поставляется с двумя различными стилями процедуры:эксклюзивная версия с традиционной хромированной решеткой и версия Avantgarde с более спортивной решеткой.
Вторая гибридная модель Mercedes на базе серийного производства оснащена комбинацией модифицированной версии продольного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, уже используемого в C250, и бесщеточного электродвигателя, который расположен в передней части корпус редуктора.
Двигатель внутреннего сгорания выдает 208 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 258 фунт-футов, в то время как электродвигатель обеспечивает дополнительные 80 л.с. и 251 фунт-фут. В целом выходная мощность комбинированной системы установлена на 275 л.с., а стабильная 442 фунт-фута, что дает гибридному модулю C350 около 74 л.с. и на 214 фунтов футов больше, чем C250, с которым он делит свой бензиновый двигатель.
Объединенные резервы передаются через модифицированную версию широко используемой 7-ступенчатой автоматической коробки передач Mercedes на задние колеса. Он включает в себя автоматическую муфту, которая открывается во время электрического хода, чтобы уменьшить механическое сопротивление и обеспечить дополнительный потенциал выбега на заднем газу. Как и в случае с SpeedShift от AMG, сцепление также используется в качестве замены обычного гидротрансформатора во время фазы выключения, когда используется двигатель внутреннего сгорания.
Mercedes пока не может представить весовой показатель для гибридного модуля C350. Тем не менее, официальные показатели показывают, что он довольно быстрый по прямой линии, с заявленным временем 0-62 миль в час 5,9 с для седана и 6,2 с для усадьбы. Максимальная скорость установлена на 155 миль в час и 153 миль в час соответственно.
Водитель может выбрать один из пяти режимов вождения:Эконом, Комфорт, Спорт, Спорт Плюс и Индивидуальный. Кроме того, есть четыре режима работы:гибридный, E-режим, E-save и Charge. Каждый режим изменяет характеристики рекуперации энергии, выбега и коробки передач, а E-режим позволяет подключаемому гибридному модулю C350 работать в электрическом режиме на заявленном расстоянии до 19,3 миль при полностью заряженной батарее.
Эта расширенная электрическая линейка приводит к объединенному расходу энергии в 134,5 миль на галлон как для салона, так и для кузова в ходе неоднозначной европейской процедуры испытаний, обеспечивая подключаемый гибридный модуль C350 с соответствующими показателями CO2 всего 48 г/км и 49 г/км.
Энергия для электродвигателя обеспечивается литий-ионной батареей мощностью 6,2 кВт/ч, установленной на полу багажника, что позволяет снизить мощность на 15 литров (до 335 литров) в салоне и на 30 литров (до 350 литров) в помещении по сравнению с другими Модели С-класса.
Аккумулятор, который, как утверждают официальные лица, весит около 100 кг, совместим как с подключаемым, так и с рекуперативным зарядом, охлаждается водой и помещается в стальную подставку для дополнительной безопасности.
Mercedes заявляет, что время перезарядки составляет от двух часов для обычной электросети 240 В/13 А до 1 часа 45 минут для системы 240 В/16 А. Состояние зарядки аккумулятора вместе со стандартной предварительно настроенной функцией кондиционирования можно контролировать через Интернет.
Чтобы помочь водителю максимизировать эффективность бензиновой электрической трансмиссии C350 Plug-in Hybrid, Mercedes в стандартной комплектации оснастил ее так называемым «тактильным ускорителем».
Уже введенный в S500 Plug-in Hybrid, он изменяет величину сопротивления в акселераторе, сигнализируя водителю о том, что были достигнуты максимальные электрические характеристики, и о предстоящем внедрении двигателя внутреннего сгорания. Он также дает импульс через педаль акселератора, позволяя предположить, что водитель может добиться экономии топлива, отключив питание, когда радиолокационная система автомобиля обнаруживает, что вы бежите слишком близко к машине впереди.