• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый Mercedes (и Smart) EV Forum

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
По многочисленным просьбам у нас появился новый форум для владельцев/энтузиастов Mercedes/и Smart/электромобили/PHEV, а также всех, кто хочет просто посмотреть и, возможно, помочь с увеличением ассортимента Mercedes с вилкой.:D

Я, скорее всего, со временем разделю форум на части, но, надеюсь, это положительное начало.

Спасибо за все запросы/подталкивания, особенно модераторам.

:)
 
Огромное спасибо :)
Я буду поощрять моих друзей приходить и парковать свои машины, когда они в конечном итоге получат их, в нашем новом гараже:D
 
Привет всем и особенно привет другим владельцам Mercedes, работающим на новой технологии ang
Я терпеливо жду C-Class 350e, цвет которого выглядит ниже, Brilliant Blue.
Другие также ждут по всей стране, некоторые в течение значительного времени в настоящее время.








 
Mercedes 350e сказал: Привет всем и особенно привет другим владельцам Mercedes, работающим на новой технологии ang
Я терпеливо жду C-Class 350e, цвет которого выглядит ниже, Brilliant Blue.
Другие также ждут по всей стране, некоторые в течение значительного времени в настоящее время.












Мне нравится этот дизайн ...!
 
19 миль, достаточно для меня ☺

Это обзор Грега Кейбла из Autocar.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
12 января 2015
чтобы увидеть ссылку нужно войти добавил второй гибридный модуль в свой модельный ряд в виде нового C350 Плагин Гибрид.

Обнародованный на чтобы увидеть ссылку нужно войти, это одна из 10 подключаемых гибридных моделей, которые Mercedes планирует выпустить до конца 2017 года и первым от немецкого автопроизводителя использовать комбинацию из четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

После чтобы увидеть ссылку нужно войти в выставочных залах, C350 Plug-in Hybrid будет продаваться как в седанах, так и в кузовах универсалов, а поставки в Великобританию планируется начать в июне, по словам представителей Mercedes-Benz.

Как и в других недавно представленных моделях пятого поколения чтобы увидеть ссылку нужно войти, он поставляется с двумя различными стилями процедуры:эксклюзивная версия с традиционной хромированной решеткой и версия Avantgarde с более спортивной решеткой.

Вторая гибридная модель Mercedes на базе серийного производства оснащена комбинацией модифицированной версии продольного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, уже используемого в C250, и бесщеточного электродвигателя, который расположен в передней части корпус редуктора.

Двигатель внутреннего сгорания выдает 208 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 258 фунт-футов, в то время как электродвигатель обеспечивает дополнительные 80 л.с. и 251 фунт-фут. В целом выходная мощность комбинированной системы установлена ​​на 275 л.с., а стабильная 442 фунт-фута, что дает гибридному модулю C350 около 74 л.с. и на 214 фунтов футов больше, чем C250, с которым он делит свой бензиновый двигатель.

Объединенные резервы передаются через модифицированную версию широко используемой 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Mercedes на задние колеса. Он включает в себя автоматическую муфту, которая открывается во время электрического хода, чтобы уменьшить механическое сопротивление и обеспечить дополнительный потенциал выбега на заднем газу. Как и в случае с SpeedShift от AMG, сцепление также используется в качестве замены обычного гидротрансформатора во время фазы выключения, когда используется двигатель внутреннего сгорания.

Mercedes пока не может представить весовой показатель для гибридного модуля C350. Тем не менее, официальные показатели показывают, что он довольно быстрый по прямой линии, с заявленным временем 0-62 миль в час 5,9 с для седана и 6,2 с для усадьбы. Максимальная скорость установлена ​​на 155 миль в час и 153 миль в час соответственно.

Водитель может выбрать один из пяти режимов вождения:Эконом, Комфорт, Спорт, Спорт Плюс и Индивидуальный. Кроме того, есть четыре режима работы:гибридный, E-режим, E-save и Charge. Каждый режим изменяет характеристики рекуперации энергии, выбега и коробки передач, а E-режим позволяет подключаемому гибридному модулю C350 работать в электрическом режиме на заявленном расстоянии до 19,3 миль при полностью заряженной батарее.

Эта расширенная электрическая линейка приводит к объединенному расходу энергии в 134,5 миль на галлон как для салона, так и для кузова в ходе неоднозначной европейской процедуры испытаний, обеспечивая подключаемый гибридный модуль C350 с соответствующими показателями CO2 всего 48 г/км и 49 г/км.

Энергия для электродвигателя обеспечивается литий-ионной батареей мощностью 6,2 кВт/ч, установленной на полу багажника, что позволяет снизить мощность на 15 литров (до 335 литров) в салоне и на 30 литров (до 350 литров) в помещении по сравнению с другими Модели С-класса.

Аккумулятор, который, как утверждают официальные лица, весит около 100 кг, совместим как с подключаемым, так и с рекуперативным зарядом, охлаждается водой и помещается в стальную подставку для дополнительной безопасности.

Mercedes заявляет, что время перезарядки составляет от двух часов для обычной электросети 240 В/13 А до 1 часа 45 минут для системы 240 В/16 А. Состояние зарядки аккумулятора вместе со стандартной предварительно настроенной функцией кондиционирования можно контролировать через Интернет.

Чтобы помочь водителю максимизировать эффективность бензиновой электрической трансмиссии C350 Plug-in Hybrid, Mercedes в стандартной комплектации оснастил ее так называемым «тактильным ускорителем».

Уже введенный в S500 Plug-in Hybrid, он изменяет величину сопротивления в акселераторе, сигнализируя водителю о том, что были достигнуты максимальные электрические характеристики, и о предстоящем внедрении двигателя внутреннего сгорания. Он также дает импульс через педаль акселератора, позволяя предположить, что водитель может добиться экономии топлива, отключив питание, когда радиолокационная система автомобиля обнаруживает, что вы бежите слишком близко к машине впереди.
 

Схмерн

New member
Я люблю интерьер нового C-класса, отлично смотрится на фотографиях, но на самом деле лучше во плоти. Только не бежевый ... не для меня, черный на черном:)

The Circles - это стандартная дизайнерская реплика от SLS, она ОЧЕНЬ премиум-класса и, как уже упоминалось, упоминается как класс S ребенка.
 
На самом деле это работает лучше, чем в классе B, где вентиляционные отверстия немного подавляют меня ...
 

Схмерн

New member
Я действительно люблю Аналоговые часы, но они не были доступны в отделке Piano Black, а отделка из темного ясеня, которая поставляется с часами, не была доступна в спортивной комплектации C350e.

Мой любимый интерьер (опять же недоступный в спортивной отделке) - это отделка AMG Red Leather и Dark Ash.

Еще одна вещь, которая была ошеломляющей в C-классе, - это система Premium Plus Audio от Burmester .... Она была ошеломляющей, даже крышки динамиков были произведениями искусства.
 
Шмерн сказал: Еще одна вещь, которая была ошеломляющей в C-классе, - это система Premium Plus Audio от Burmester .... Она была ошеломляющей, даже крышки динамиков были произведениями искусства.

Они конечно добавляют в атмосферу роскоши, но мне стыдно сказать, что у меня есть тканевые уши:(
Моя жена, с другой стороны, по достоинству оценит качество звука, если Burmester превосходит наш Jaguar's Bowers&Wilkins.
 
Тим Остлер сказал: Думаю, они немного перестарались в кругах ...!

Теперь, если вы критиковали экран планшета «iPad». Я бы не удивился. Конечно, особенность, которая описывается как «мармит» устройство. Сначала мне было все равно, но, поскольку многие производители приняли подобное решение, я с этим согласен.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Салон представляет собой заметное усовершенствование загроможденного пластика фантастической хромированной трески, казалось бы, вдохновленного Casio интерьерами 2003-го года до настоящего времени - одна из многих причин, по которым я перестал покупать Benzes. Они должны быть простыми.
 
Народный фронт Иудеи сказал: Салон является заметным улучшением пластика фантастического треска хром, казалось бы, вдохновил Casio интерьеров 2003-го на сегодняшний день

Да, ваше мнение такое же, как и у каждого рецензента об автомобиле, который я до сих пор читал. Лидерство в классе, как это часто описывается:)
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
И все же позор, что они позволили своим дизайнерам потерять многие из более простых и простых вещей, которые сделали Benz Benz и сосредоточились на том, чтобы владельцы становились «подписчиками бренда» благодаря маркетингу образа жизни и субсидированным соглашениям PCP. (Просто нужно выбросить бюджетную кожу и вернуть MB Tex и меня, а другие старые пукающие здесь могут быть еще заинтересованы ...!)
 

Оли

New member
Они только что изменили название с MB Tex на Artico Leather. Все еще пластик и намного меньше проблем, чем кожа. Поставляется в стандартной комплектации на 350е.
 
@
Народный фронт Иудеи

Будучи «старым пердуном», я перешел на бежевую кожу и с удовольствием заплатил премию:)

Никогда не подписывал соглашение PCP, слишком старое:D
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Американцы все еще называют Artico «MB-tex». Но это не патч на MB-tex, который вы можете найти в R107 SL, материал, который, клянусь, нерушим. Имеет смысл указать его на кабриолете в Великобритании, и в дополнение к тому, что он практически не требует технического обслуживания, он более гибок и, следовательно, значительно более долговечен, например. Заклепки на джинсах, чем на коже.

Кожа Benz по моему опыту довольно бедная. Вы должны быть уверены, что относитесь к нему и будьте осторожны с тем, что на нем надето, иначе оно расколется и станет невзрачным. Многие автомобили 5-10 лет выглядят наполовину изношенными, потому что никто не тратит время так, как следовало бы. Artico является прекрасной заменой, особенно потому, что он в основном винил, но, как и многие другие вещи, они делают не так, как раньше.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху