• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Карты для назначения зарядки в то время как вдали от дома

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

акц42

New member
В связи с тем, что моя доставка A3 E-tron, скорее всего, произойдет довольно скоро, я думаю о том, нужно ли мне когда-либо взимать плату вне дома/дома родственников, и если да, то на какие карты мне следует обращаться.

Учитывая, что у E-tron нет быстрой зарядки, единственное, что я мог себе представить, это то, что мне нужно будет заряжать в пунктах назначения в удаленном (из дома) торговом центре (при условии, что цена имеет смысл) или ночлег в отеле во время отпуска.

Единственными регулярными торговыми центрами вне дома, которые я мог бы посещать на полугодовой основе, были Bluewater и Milton Keynes (различные сайты, но в основном центр, где находится Джон Льюис), особенно последние (с довольно регулярными посещениями моей дочери живет в Ханслопе).

На какие RF:D-карты стоит претендовать в этих обстоятельствах.
 
Милтон-Кейнс является территорией Chargemaster - они называют свою сеть «Полярный», вы можете загрузить приложение, и при пополнении счета в размере не менее 20 фунтов стерлингов вы получаете RF:D-карту в почтовом отделении - что намного проще в использовании, чем непринужденное приложение для мобильного телефона, они так много берут за энергию, поставляемую на постах в Милтон-Кинсе, вы также можете сжигать бензин (1,70 фунтов стерлингов в час). Обратите внимание, что в большинстве публикаций не указано тариф. Вы должны проверить приложение, чтобы узнать, что вы будете платить (если таковые имеются).

Похоже, что в торговом центре Bluewater нет зарядных устройств для электромобилей, за исключением фирменных зарядных устройств Tesla, которые могут заряжать только Teslas, рядом есть Asda, которая должна принимать карты Source London (или карты Polar Network - это пост, изготовленный зарядным мастером - и они, как правило, принимают Полярную Сеть).

Я настоятельно рекомендую получить карту Charge your Car - особенно с консорциумом Energize на юго-востоке, который строит сеть с использованием CYC
Карта Polar Network полезна в чрезвычайных ситуациях и в некоторых супермаркетах (в некоторых парковках, управляемых Asda и Waitrose, есть бесплатная зарядка в сети Polar Network).
Источник Лондон тоже довольно полезен.
Вы можете использовать карту Charge your Car (или Source London), чтобы активировать зарядные устройства Ecotricity, если вы действительно застряли, и найти зарядное устройство переменного тока. В Ecotricity еще есть зарядные устройства переменного тока мощностью 22 кВт, так что вы можете использовать их, не беспокоясь о быстрой блокировке. зарядное устройство дольше, чем необходимо.
Карта Polar Network от Chargemaster, похоже, не принимается ни на чем, кроме сообщений, произведенных Chargemaster.
 

акц42

New member
Саймон Хьюисон сказал: Милтон Кейнс является территорией Chargemaster - они называют свою сеть «Polar», вы можете загрузить приложение, и при пополнении счета на сумму не менее 20 фунтов стерлингов вы получаете RF:D-карту в почтовом отделении - что намного проще в использовании, чем приложение для мобильных телефонов, они так много берут за энергию, поставляемую на постах в Милтон-Кинсе, вы также можете сжигать бензин (1,70 фунтов стерлингов в час). Обратите внимание, что в большинстве публикаций не указано тариф. Вы должны проверить приложение, чтобы узнать, что вы будете платить (если таковые имеются).

В автомобиле уже есть режим сжигания бензина для зарядки аккумулятора - так что вам не нужно возиться с RF:D-картой.
 

Терры60

New member
Карта Ecotricity является бесплатной (как и сила), поэтому стоит получить. Их сеть "электрических магистралей" - это почти исключительно зона обслуживания автомагистралей, поэтому она действительно полезна только в том случае, если вы предпочитаете прокладывать маршрут. (бесплатное пополнение во время перерыва на обед или кофе)
Точка Pod - это разовая пожизненная плата за карту (15 фунтов стерлингов, включая почтовые расходы), и опять же у нее есть много бесплатных точек, поэтому ее стоит носить с собой. Как уже говорилось ранее, карта Polar становится бесплатной, как только вы зачислили на свой счет кредит в размере £ 20. У многих супермаркетов есть Полярные пункты при нулевой стоимости.
Zap-Map сообщит вам, какой сети принадлежит точка зарядных станций, а отдельные карты, связанные с владельцем, сообщат вам цену (если есть).
Все остальные сети, насколько я вижу, взимают ежемесячную/годовую плату, что делает их смехотворно неэкономичными для такого маленького пользователя, как я.

(Все эти знания предоставляются бесплатно. Мне еще не нужно использовать пункт публичного зарядных станций, но я на всякий случай ношу с собой эти 3 карты)
 

Санды

New member
Стоит получить карту Ecotricity, но не используйте ее для зарядки в пункте назначения. Вы не будете заводить много друзей, оставляя машину медленной, заряжаясь часами с 30-минутной скоростью.
 

Терры60

New member
Из моего просмотра онлайн-карт очень редко можно увидеть точку зарядных станций платы «в использовании» (недавно я видел цитату, согласно которой в Великобритании сейчас количество точек зарядных станций превышает количество электромобилей). Отчет за последние несколько дней оплакивал «общественную трату денег» пары зарядных устройств где-то в Кенте, которые использовались только два раза за несколько лет с момента их установки.
Кажется маловероятным, что связывание «быстрого» на час за обедом доставит кому-то неудобства, и, конечно, не является хорошей причиной для того, чтобы PHEV избегали их.
 

Санды

New member
Существует этикет для использования быстрых зарядных устройств, не стесняйтесь их блокировать, просто честно не ожидайте симпатий.

Кроме того, я уверен, что есть зарядные устройства, которые никогда не привыкают, батарея в Перте, которая ржавеет 18 месяцев, даже не подключенная к электросети. Конечно, газеты часто рады сенсации, что они не использовались, факт необязателен.
 
В этом порядке я предлагаю Экотрисити (потому что это бесплатно, а также в некоторых зонах обслуживания автомагистралей у них есть несколько постов по 7 кВт в различных ИКЕА). Источник Лондон (работает на многих автомагистралях тоже). Зарядитесь энергией (потому что это карта CYC, но на 5 фунтов дешевле), Chargemaster/Polar Instant (или попробуйте сначала приложение - бесплатная зарядка в Asda). Это те, которые я использую.
 

Терры60

New member
Сэнди сказал: Существует этикет для использования быстрых зарядных устройств

Этикет изобретен кем?
На мой взгляд, есть один тип водителя электромобиля, человек, который хочет улучшить окружающую среду, сводя к минимуму использование ископаемого топлива на дороге.
Может быть несколько подкатегорий, включая мою, где местоположение и случайные не обязательные более длительные поездки делают все настоящие чистые электромобили непрактичными (исключая Теслу, исключаемую в силу того, что финансовые расходы превышают финансовый контролер (она должна подчиняться) !))
Для непредвиденных обстоятельств, PHEV - мое единственное практическое решение, но это не уменьшает мое желание использовать режим электромобилю везде, где это возможно.
Как упоминалось ранее, я никогда [я] не использовал [/I] публичное зарядное устройство, но если представится такая возможность, я не подпишусь ни под каким понятием аристократии электромобилю, имеющей приоритет над моим скромным PH.
Если я приеду после, я подожду.
Я ожидаю, что другие сделают то же самое.
 
Terry60 сказал: (исключая Теслу, исключенную из-за того, что финансовые расходы миновали финансового контролера (она должна подчиняться!))

Ты взял ее на тест-драйв Тесла, верно? Я был на 99% продан на Этроне А3, а потом вздохнул. другие на электромобилями-свисте вокруг западного Лондона, и теперь вместо них есть модель S на заказ.

Что касается правил почтовой оплаты, IMO PHEV имеют полное право остановиться на час и пополнить счет. Имеет такой же смысл настаивать на том, чтобы они уступали на автозаправочных станциях негибридам (потому что они могут быть безумными), чтобы предложить приоритет для чистых электромобилей на зарядных постах.
 

Санды

New member
месивер сказал: MO PHEV имеют полное право остановиться на час и пополнить счет.

у вас нет больше или меньше прав, чем у кого-либо еще (BEV/phev/Rex). Общий консенсус составляет от 30 минут до 80%, затем продолжайте. Или, если никто не появляется, вы можете заряжать дольше, но присутствовать и готовы двигаться.

Спросите, не стесняйтесь парковаться весь день, если хотите, но учтите, что здесь у вас не будет много друзей.
 
Сэнди сказал: Спросите, не стесняйтесь парковаться весь день, если хотите, но учтите, что здесь у вас не будет много друзей.

Это полностью зависит от того, где находится зарядное устройство, на некоторых парковках станции метро есть посты Source London - во многих случаях они будут припаркованы на весь день. Я мог бы ожидать некоторого более ежедневного оборота в другом месте как область обслуживания автомагистрали ... но это сильно зависит от местоположения.
 

Санды

New member
Сэнди сказал: Существует этикет для использования быстрых зарядных устройств

Итак, позвольте мне повторить то, что я ранее сказал!

Электрическая магистраль (Ecotricty) не использует зарядные устройства 7 кВт. Они делают в пути быстрые зарядные устройства, предназначенные для транспортных средств, способных к быстрой зарядке. Да, вы можете подключить все и различные электромобили (и их ближайшие родственники) к 43-киловаттному кондиционеру переменного тока, предназначенному для ZOE, но у вас не будет друзей, если вы припаркуетесь в течение 3 часов, чтобы пополнить PHEV мощностью 3 кВт.

Лично я считаю, что чем больше пользы от зарядных устройств, тем не менее, есть этикет. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Дело в том, что Ecotricity/Electric Highway сейчас удваивают зарядные устройства, однако они, как правило, не удваивают количество точек AC (они удваивают CCS и Chademo). Есть все больше и больше транспортных средств, которые могут использовать сторону переменного тока, но, насколько мне известно, только 1 может использовать полные 43 кВт, а Тесла может поставлять 22 кВт? Но все остальное от 3,3 кВт до 6,6 кВт. Эти владельцы не получат 80% заряда в течение 30 минут, но если на переменном токе ожидается ожидание другого автомобиля, этикет говорит, что вам следует двигаться дальше.

Также при использовании Rapid ожидается, что вы либо. остаться с вашей машиной или б. вернуться в течение 30 минут. Регистрация на Chillbump была бы отличной идеей, если вы собираетесь ехать b. маршрут. Если другая машина сидит, ожидая зарядки от сети переменного тока, вам следует двигаться. Мы все должны поделиться этой сетью! Если машины нет, не стесняйтесь оставаться подольше. Я сделал это только для того, чтобы получить заряд 99%, чтобы я мог преодолеть запланированную остановку.

Но если ваши побуждающие владельцы PHEV сидеть так долго, как им нравится, за полный заряд, не стоните здесь, когда вам придется ждать 3 часа позади одного из ваших коллег-владельцев PHEV.

Мы должны поощрять справедливость и равенство между всеми владельцами электромобилей (независимо от их дополнения к их движущей силе), и в настоящее время с существующей быстрой сетью Ecotricity вежливо просим вас парковаться только в течение 30 минут. Я поддерживаю это, это справедливо для всех, если мы все следуем этому.
 

Санды

New member
месивер сказал: Извините, я неправильно истолковал предыдущий пост, чтобы обозначить, что другие должны уступать BEV.

Я не поддерживаю эту точку зрения. Каждый может бесплатно заряжать на Rapid, но в течение 30 минут. Не гони быстрый! Я знаю, что некоторые люди считают неправильным подключать автомобиль, который заряжает то, что составляет малюсенькую скорость, к зарядному устройству Rapid, но я не верю, если вы будете придерживаться 30-минутного этикета, тогда никто не сможет пожаловаться. Заблокируйте других пользователей и начните на 3 часа дополнительную зарядку батареи, чтобы зарядить 9 кВт батареи, и вы тоже заслуживаете хороших разговоров, и, честно говоря, Ecotricity следует отменить ваши карты, если их поймают, потому что это просто несправедливо по отношению к тем, кого вы серьезно обескуражили.

Давайте все будем играть в одну и ту же игру, и мы все сможем жить в гармонии.
 

Терры60

New member
месивер сказал: вздохнул другой на электромобилем Whizz

Это было бы смертельно (возможно, в буквальном смысле).
У моей жены проблемы со спиной и шеей, из-за которых «нелепый» режим опасен с медицинской точки зрения.
A3 уже плотно прилегает к двери гаража (парковочные датчики выкрикивают симфонию предупреждений, когда я укладываю ее в кровать), модель S еще шире, вероятно, стирает краску с обеих сторон.
Я действительно хотел (нуждался) в чем-то меньшем, чтобы заменить Polo, но VW были слишком запоздалыми, первоначально с GTE и, более того, с эквивалентом Polo, который первоначально должен был появиться в этом году, но, кажется, всегда остается на расстоянии года.
Я буду очень заинтересован в модели 3 (или эквивалентной), чтобы заменить Ауди в начале 2020 года
memesweeper сказал: Это полностью зависит от того, где находится зарядное устройство

Кажется, существует неразрешимая проблема с целевыми зарядными устройствами (теоретически до сих пор для меня), где снабжение настолько щадящее.
Тесла кажется уникальным в установке целых рядов нагнетателей вместе. Другие сайты, по-видимому, чтобы избежать гнева драйверов ICE, не хотят резервировать места электромобилем более чем в 2 или, возможно, в 4.
Что делать, когда вы приезжаете в парк и едете с зарядными постами?
По своей природе они далеки от конечного пункта назначения, поэтому брать ограниченную плату и затем отключать невозможно.
У некоторых зарядных устройств есть привязные шнуры, которые А3 не выпустит, пока я не вернусь с ключом, вероятно, через несколько часов после того, как он полностью зарядится.
Если сообщение требует, чтобы я соединялся с моим кабелем Audi, он освободит его в конце сообщения, когда заряд завершится, или это потребует мою карту RF:D?
Я не думаю, что будет решение в течение десятилетий.
До тех пор, пока все производители не установят стандарт для одного разъема, и на всех автостоянках не будет по одному на каждый отсек, или, что еще лучше, индукционная петля под каждым отсеком и розетка на транспортном средстве не будет, зарядка в пункте назначения будет удовлетворительной, первые 2/4 удовлетворительными, все остальные жесткими удачи.
Опять же, я никогда не делал этого, так что я неправильно понимаю ситуацию?
 

Санды

New member
Лол ты тролль? совершенно невежественный? Или просто тянет мой поршень? Уверен, что чувство дергания означает, что это последний из них. )
 

Терры60

New member
Совершенно невежественный, как я признался.
Я до сих пор не пользуюсь никаким общественным зарядным устройством.
То, что вы должны считать меня троллем, немного богато.
Вы были тем, кто присоединился к этой довольно гражданской и фактической теме и начал устанавливать предписывающий незапрошенный закон
Сэнди сказала:не используйте его для зарядки. У тебя не будет много друзей

а потом начали швырять неприятности
"Лол, ты тролль? Совершенно невежественный? Или просто потянул мой поршень?"
Посмотрите на себя - описание кажется более подходящим для вашего поведения.
 

Санды

New member
Я честно думал, что ты дергаешь мою ногу.

О, и это не я, предписывающий, его Ecotricity, насосы принадлежат Ecotricity, и они позволяют нам использовать их. Если они говорят, что есть этикет, которому нужно следовать, то, я думаю, мы должны следовать ему.

Это также очень разумный и перспективный этикет, учитывая, что, когда быстрые зарядные устройства были впервые установлены, это были Leaf и Zoe, так как это всего лишь кандидаты. Теперь почти все с разъемом типа 2 могут использовать теорию.

Вы можете не получить полную зарядку в течение 30 минут, но Ecotricity скажет 30 минут, а затем двигаться дальше и позволить кому-то еще попробовать. Я тоже не получу 100% за 30 минут.

Что касается 7кВт зарядных устройств, то есть парковать и ездить на медленных зарядных устройствах. Вы и все, кто может их использовать, можете парковаться целый день, если хотите. Вот для чего они там.

Ваш вопрос о том, что вы делаете, ожидая подзарядки в парке и езда, само собой разумеется, Park затем ехать в город на удобном автобусе. Или, если вы только что получили заряд, потяните ноги, почитайте книгу или выпейте кип.

Если вы не хотите ехать в город или случайно останавливаться возле парковки, у вас также есть свобода перейти на бензин и продолжить свое путешествие. Не то, что я могу позволить себе роскошь, покупай, эй, ты платишь свои деньги за то, что получаешь.

Fwiw, Tesla не делают зарядные устройства назначения, они делают нагнетатели, которые являются быстрыми транзитными зарядными устройствами.

Рассмотрим этот вариант. Вы посещаете быстрое зарядное устройство к зарядному устройству, как едете на заправочную станцию. Вы не ходите по магазинам. Не рассматривайте пространство как парковочное место, это место для зарядки.

Противоположное верно для постов назначения 7 кВт:вы припарковались на парковочном месте, которое, как оказалось, имеет удобное зарядное устройство. Не стесняйтесь парковать заряд весь день. Но не парковайтесь без зарядки, в противном случае вы также можете парковаться в другом месте и оставить место для кого-то, кому может понадобиться плата.

Серьезно, мы все в этом вместе, неправильно используем быстрое зарядное устройство или блокируем целевое зарядное устройство (а не зарядку), и вы побеждаете всю цель сети зарядки электромобилей. Это так просто.

Это не имеет абсолютно никакого отношения к дебатам «мы против них» (BEV против phev) или к тому, что PHEV имеют такое же право на полный заряд, как и все остальные. Речь идет о добросовестном использовании зарядных устройств, и мы просто будем добры друг к другу.
 

Терры60

New member
Я догадывался об этом, но было бы гораздо лучше (300% при условии, что один привязанный кабель мог бы обслуживать 4 соседних отсека), если бы автопроизводители и поставщики заряда могли бы получить согласованный стандартный разъем и протокол прошивки, который снимал блокировку, когда зарядка завершалась, так что «весь день» Паркер не забирает помещение, когда ему не нужно, и не хотел бы, если бы он все еще присутствовал.
Я считаю, что Tesla находятся на ранней стадии беспроводной зарядки. Это, безусловно, будет окончательным решением, если какое-либо правительство или местный орган власти когда-либо могут компенсировать огромные расходы на инфраструктуру.
Вы, вероятно, опытный общественный зарядник. Какая доля насосов требует от вас использовать собственный кабель, v предоставляя привязные кабели?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху