• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка, очевидно, все еще является проблемой для Tesla Model S?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Или так говорит AutoExpress ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Не совсем уверен, почему автомобиль, который еще не выпущен, должен иметь свою инфраструктуру полностью на месте, или если они получают правильные суммы, но в целом, я думаю, это в целом положительный отзыв о модели S.
 
Пол сказал: или если они получают свои суммы совершенно верно

Кажется, они забыли, что модель S может развивать скорость 60 миль в час, используя простые и надежные зарядные станции переменного тока типа 2 мощностью 22 кВт. Это включает в себя все двойные AC/DC «быстрые» зарядные устройства.

IMO с дальностью ~ 300 миль, большая часть зарядки Model S в Великобритании будет на зарядных станциях переменного тока, а не на нагнетателях.
 
Кевин, можете ли вы указать мне на эти 22 кВт станции, которые вы относите ко всем типам 2, с которыми я сталкивался, кажется, ограниченные 7 кВт.

Не уверен, что такое зарядные устройства Ecotricity, но было бы полезно узнать, где 22 кВт, когда прибывает Тесла

Спасибо
 
Джонтраси сказал: Кевин, можешь ли ты указать мне на эти 22 кВт станции, которые ты относишься ко всем типам 2, с которыми я сталкивался, кажется, ограниченные 7 кВт

Все современные «быстрые» зарядные устройства переменного/постоянного тока в автосервисах, ikea и т. Д. Оснащены разъемом типа 2 мощностью 43 кВт, который будет заряжать модель S мощностью ~ 22 кВт. Вот пример оборудования с разъемами типа 2, CCS и CHAdeMO






Open Charge Map обновляется множеством новых «быстрых» мест, поэтому следите за этим чтобы увидеть ссылку нужно войти

Кроме того, в гостиничных заведениях установлено еще 22 кВт, но об этом не сообщается, поэтому я не могу поделиться с вами сегодня ... будьте уверены, что Tesla усердно работает, чтобы у владельцев Model S не было проблем с зарядкой где-либо в Великобритании:)
 

кноxие

New member
Интересно, сколько 85kwh автомобилей они продали в Великобританию? 60 кВт/ч - 200 миль, поэтому я думаю, что эти владельцы все еще будут искать более быстрое время зарядки, они продают адаптер, так что Model-S может использовать сторону зарядного устройства постоянного тока, что является одним из возможных вариантов в краткосрочной перспективе, Великобритания такое крошечное место для сравнения, вы думаете, им будет легко здесь?

Даже с автомобилем мощностью 85 кВт/ч вы будете разряжаться на дольше в дальних поездках, если вы хотите сидеть на скорости 80-85 миль в час, как это делают большинство других автомобилей на автомагистрали, поэтому надежная быстрая зарядка очень важна, так как эти машины перемещаются на большие расстояния с разумной скоростью, вы не хочу тратить такие деньги и сидеть в медленном переулке.
 
Нокси сказал: Интересно, сколько 85kwh автомобилей они продали в Великобританию?

Это будет большинство, как в США ... зачем беспокоиться о зарядке, когда вы находитесь вдали от дома, если вам это действительно не нужно ... диапазон полностью меняет опыт владения, и если ~ 80 миль BEV был единственным вариантом, когда я купил свой автомобиль, я купил бы гибрид.
 

кноxие

New member
да, 80 миль слишком мало, но большинство людей могут позволить себе только это, на данный момент уровень 2 по-прежнему важен, нам нужно больше зарядных устройств 22 кВт для всех, а не только для моделей s, автомобили должны измениться, чтобы принять его, хотя, как это делает Zoe Я пока не идеален для меня, я только начинаю, и вам нужно с чего-то начинать, я так взволнован тем, что Тесла приедет в Великобританию.
 
Нокси сказал: да, 80 миль слишком мало, но большинство людей могут себе это позволить только сейчас

ИМО, большинство людей, которые могут позволить себе новый Leaf, могут позволить себе новый Ampera, так что это не совсем финансовый выбор ... большинство людей, которых я знаю, просто хотят автомобиль, и поэтому диапазон важен для них.
 

кноxие

New member
Да, согласился, у меня была бы Ampera, если бы не отсутствие интереса дилеров к продаже автомобиля мне. Наличие Leaf в качестве нашего единственного автомобиля - довольно большой шаг, и с его ограничениями, который, безусловно, все еще является забавным экспериментом. и я тоже наслаждаюсь этим, очень низкая секундная стрелка Leaf делает его очень привлекательным вторым автомобилем, который будет использовать 100% населения в большинстве поездок, для других поездок используйте вторую машину.

Извините, что вычеркну это из темы. OP, Интересно посмотреть, где на самом деле находятся суперзарядные устройства Tesla, я примерно знаю по карте, им нужно примерно мегаватт мощности, я полагаю, так что можно подумать, что их, вероятно, цитируют возле крупных городов. или в непосредственной близости от крупных городов.

По сравнению с США, я думаю, что Тесла не будет слишком сильно напрягать, чтобы сеть была запущена и работала здесь, в Великобритании? Мне бы понравилось, если бы он был у меня на пороге, модель S находится в пределах моей досягаемости для Лизинга, просто ... но я должен был бы пойти на некоторые компромиссы по спецификации и, возможно, не взять отпуск в течение года или 2! ха ха

Мой коллега по работе, папа, находится прямо на переднем крае и в апреле подбирает свой самый мощный автомобиль мощностью 85 кВт, и будет очень интересно увидеть его близко, пока еще не видел.
 
Нокси сказал: Им нужно примерно мегаватт мощности

Тесла сказал, что они намерены использовать аккумуляторы в местах зарядки для устранения пикового спроса ... в США это крайне необходимо, потому что цена, которую вы платите за электроэнергию, основана на пиковом спросе, который вы предъявляете в сети.

Диапазон электромобилей убивает большую часть требований к зарядке вне дома ... Общественная зарядка мне нужна только при пробеге более ~ 200 миль и с моделью S, которая становится ~ 300 миль, что для меня - несколько поездок в год ... если вы думаете об этом до логического завершения, то быстрая зарядка необходима только для расширения дальности при очень длительных поездках (при условии, что доступна зарядка в пункте назначения).
 

кноxие

New member
Да, я вижу, это сложно для меня, так как у меня нет машины дальнего радиуса действия, так что у меня нет опыта из первых рук, интересно о аккумуляторе, а также Кевин, я не знал этого? солнечное питание от батарей было бы великолепным, и, как вы говорите, это могло бы означать, что они могли бы найти их там, где, может быть, даже в глуши, используя соседнее поле, полное солнечных панелей!

И да, зарядка в пункте назначения, особенно для автомобилей большей вместимости, таких как модель S, очень важна. Представьте себе кого-то вроде меня, который живет в центре страны, любит Корнуолл и хочет посещать каждый год, покупает модель S, вряд ли это супер зарядное устройство будет существовать в Корнуолле, что делает уровень 2 ~ 22 кВт обязательным в месте вашего отдыха или, по крайней мере, поблизости, так как вы не можете безопасно заряжать его на любой полезной скорости от розетки 13 А, где и действует сеть ZCW, очень круто сколько из них 22 кВт в данный момент? было бы здорово увидеть это расширение.
 
Нокси сказал: Интересно, сколько 85kwh автомобилей они продали в Великобританию? 60 кВт/ч - 200 миль, поэтому я думаю, что эти владельцы все еще будут искать более быстрое время зарядки, они продают адаптер, так что Model-S может использовать сторону зарядного устройства постоянного тока, что является одним из возможных вариантов в краткосрочной перспективе, Великобритания такое крошечное место для сравнения, вы думаете, им будет легко здесь?

Даже с автомобилем мощностью 85 кВт/ч вы будете разряжаться на дольше в дальних поездках, если вы хотите сидеть на скорости 80-85 миль в час, как это делают большинство других автомобилей на автомагистрали, поэтому надежная быстрая зарядка очень важна, так как эти машины перемещаются на большие расстояния с разумной скоростью, вы не хочу тратить такие деньги и сидеть в медленном переулке.

Я выбрал свою мощность в 85 кВт по той же причине, по которой я действительно не люблю пудлинг на 55-й по автомагистрали. Очень немногие из моих поездок будут превышать полный диапазон 85 кВт, однако нечетная будет заряжаться либо в нагнетателе, либо в течение ночи, используя 3 или 7 кВт. ,
 
Кевин Шарп сказал: ИМО, большинство людей, которые могут позволить себе новый Leaf, могут позволить себе новый Ampera, так что это не совсем финансовый выбор ... большинство людей, которых я знаю, просто хотят автомобиль, и поэтому диапазон важен для них.

Я не думаю, что это так просто, и говоря сам за себя, я хотел BEV, а не гибрид (я продал свой prius за Leaf), однако диапазон был приемлемым для того, для чего он мне нужен в то время. Конечно, если бы для Leaf был вариант в 300 миль, я бы, наверное, пошел на него.

почти 3 года все немного по-другому, мне нужно немного больше радиуса действия, и хотя сети зарядки улучшаются, они все еще недостаточно надежны или вездесущи.

Мое собственное мнение об Ampera - это безобразная машина, похоже, она была намагничена и везла ветку полусмерти.
 
Кевин Шарп сказал: Тесла сказал, что они намерены использовать аккумуляторы в местах зарядки для устранения пикового спроса ... в США это крайне необходимо, потому что цена, которую вы платите за электроэнергию, основана на пиковом спросе, который вы предъявляете в сети.

Диапазон электромобилей убивает большую часть требований к зарядке вне дома ... Общественная зарядка мне нужна только при пробеге более ~ 200 миль и с моделью S, которая становится ~ 300 миль, что для меня - несколько поездок в год ... если вы думаете об этом до логического завершения, то быстрая зарядка необходима только для расширения дальности при очень длительных поездках (при условии, что доступна зарядка в пункте назначения).


Полностью согласен, поэтому мы должны забыть о 22 кВт и иметь только 7 кВт и только быстрый DC?
 
Джонтраси сказал: Полностью согласен, поэтому мы должны забыть о 22 кВт и иметь только 7 кВт и только быстрый DC?

Если вы хотите встать в очередь за быстрым постоянным током или подождать ~ 15 часов для полной зарядки на 7 кВт, тогда конечно ... лично я думаю, что зарядка должна соответствовать времени ожидания клиента, и поэтому 22 кВт идеально подходят во многих местах для электромобилей. с большими батареями.
 
Джонтраси сказал: Мое собственное мнение об Ampera - это безобразная машина, похоже, она была намагничена и везла ветку полусмерти.

Я бы сказал то же самое о Leaf, но это не главное ... это автомобиль, и он должен отвечать требованиям человека, который его водит ... для многих это означает, что они * хотят * пробег (даже если они этого не делают) * нужен * диапазон).
 

кноxие

New member
Мне на самом деле очень нравится внешний вид Ampera, это просто позор, что оба дилера не были заинтересованы в том, чтобы продавать его Семейному мужчине с двумя детьми и вели меня к Zafira, я получил Leaf, потому что это был чистый электромобили, который был моим предпочтением и они (Nissan) на самом деле стремились продать мне выгоду от одного, мы сделали несколько сумок, и за 2 года это было на много дешевле, чем Zafira.

Я думаю, что «Leaf» тоже нехорошо, однако я купил его не по внешности, а по другим причинам, для некоторых это важно, и для модели S это бонус, что машина выглядит так красиво, я думаю, что Ниссан курил что-то, когда разрабатывал Leaf, однако мне нравится, как он движется и что его питает, в основном это бесплатное электричество от моих солнечных батарей или зарядное устройство Rapid всего в нескольких милях от меня в сервисах Warwick.

Я все еще решаю, какой будет моя следующая аренда, и говорю, потому что из-за остатков на электромобилях единственным автомобилем, на котором вы не потеряете в данный момент, является Модель S! который я мог взять в аренду и все еще могу сделать, однако меня очень соблазняет I3 REX, нужен еще один тест-драйв.

85 кВт-ч - это единственный способ перейти на модель S, я вижу, как они сбрасывают 60, как они это сделали с 40, возможно, когда они сами могут увеличить производство ячеек, они в настоящее время используют все, что может предоставить Panasonic, и больше, и с Модель X на горизонте и, без сомнения, снимет модель S, она выглядит очень хорошо для всех.

The Leaf - очень хороший автомобиль для людей, которые впервые попробовали электромобиль. Он выглядит старым по сравнению с тем, что выходит и что будет, я уверен, что Nissan знают это и тоже идут в ногу со временем, Тесла потрясла индустрия, индустрия теперь должны проснуться и заметить, что они останутся позади, кроме BMW, который, конечно, работает с ним.

Наслаждайся своим Model-S Джон, держу пари, ты очень взволнован? Я был бы как маленький ребенок, считающий дни до Рождества! В равной степени я уверен, что есть много недавно подписанных владельцев Leaf, которые также ведут обратный отсчет дней, все хорошо, когда электромобили.
 
Я люблю зарядное устройство на 22 кВт, это займет у меня зарядку от 20% до полной менее чем за один час
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти нажмите на Zoe и все зарядные устройства, которые говорят F +, являются зарядными устройствами на 22 кВт
 
Нажмите на изображение F +, и оно покажет только 22 кВт зарядки, которые вы можете зарядить свой Tessler на этих
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху