• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BMW i патентует eBike с инновационным поворотным рычагом привода.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
BMW i, фирменные детали ebike были выпущены вчера. Выглядит круто, понятия не имею, насколько это хорошо/умно, но тем не менее это интересная разработка.

Полный пресс-релиз под фотографиями ...















BMW i - это призрачные концепции автомобиля, прогрессивный дизайн и новое понимание премиум-класса, которое в значительной степени определяется устойчивостью. Кроме того, BMW i также выполняет функцию инкубатора для инноваций, которая выходит далеко за рамки уже известных нам BMW i3 и BMW i8.

Патент на поворотный рычаг привода, который в настоящее время поступает в производство на заводе HNF eBike после разработки до зрелости серии в сотрудничестве с BMW Research and Technology, исходит из первого этапа исследования рынка BMW i и раннего этапа разработки концепции.

Поскольку более не было немедленного использования патента из-за того, что BMW i сфокусировалась на электромобилях с двумя гусеницами, теперь он наконец-то выпущен для внешнего использования.

Его применение в реальности теперь можно испытать на eBike «Heisenberg XF1», на котором небольшой логотип с надписью «Concept от BMW i» указывает на престижное происхождение этого инновационного функционального принципа.

Поворотный рычаг привода представляет собой новый тип рамы для полноподвесных eBikes с серединой мотора. Эта концепция позволяет свободно перемещаться трансмиссии, которая ранее была прочно прикреплена к главной раме, что устраняет необходимость в обычном натяжителе цепи. Это позволяет впервые сочетать заднюю подвеску и долговечный, не требующий обслуживания карбоновый ременный привод на eBikes с полной подвеской, что приводит к выдающимся тяговым характеристикам и управляемости.

Патент BMW i на принцип поворотного рычага приводного механизма впервые облегчает интеграцию промежуточного мотора, шестерен и ременного привода в инновационный модуль подвески, что позволяет отказаться от натяжителя ремня.

Команда разработчиков HNF Heisenberg разработала новую технологию подвески для XF1 очень специфическим способом. Кинематика полностью интегрирована над средним двигателем, надежно соединяя его с рамой. Чтобы обеспечить равномерное расстояние между карбоновым приводным ремнем, не требующим технического обслуживания, между шпинделем и задней ступицей, средний мотор и задняя ступица встроены в поворотный рычаг привода. Ремень движется с натяжением и идеально выровнен между обоими дисками с зубчатым ремнем и способен без усилий переносить даже высокие пиковые нагрузки от среднего мотора.

В соответствии с принципом четырехкомпонентной кинематики с виртуальной осью вращения вокруг шпинделя, поворотный рычаг приводного блока BMW направляется так точно, чтобы предотвратить отклонение относительного положения шпиндельного узла среднего двигателя по отношению к основной кадр. В сочетании с ударной связью эта возможность соединения с поворотным рычагом облегчает перемещение пружины до 150 мм на заднее колесо. Одним из связанных с динамикой преимуществ поворотного рычага привода является тот факт, что он работает без отдачи от педали. По сравнению с другими задними концепциями подвески, которые специально оптимизированы для приводных систем с мускульным приводом, отсутствует усиление заднего поворотного рычага, когда электродвигатель обеспечивает высокую степень помощи, например, во время ускорения, постоянного движения на высоких скоростях. или на холмах. Подвеска может реагировать чувствительно в любое время, обеспечивая превосходное сцепление и высокую тягу. Поскольку доля движущей силы человека относительно невелика, при ускорении или разрушении не возникает неприятного раскачивающего движения. Даже в случае крайне неровной местности можно плавно и эффективно крутить педали.

С лета HNF Heisenberg XF1 будет пользоваться следующими преимуществами поворотного рычага BMW i с четырьмя шарнирами:
  • Распределение нагрузки между двигателями и осями
  • Необслуживаемый ременный привод со ступичной передачей, без натяжителя цепи
  • Очень жесткая рама
  • Нет отдачи педали
  • Сцепление и сцепление во всех ситуациях при езде, так как нет качания заднего рычага
  • Возможность внедрения модульной системы привода
  • Свобода в дизайне основной рамы
О BMW i

С BMW i BMW Group придерживается целостного подхода:с индивидуальными концепциями транспортных средств, сильным акцентом на устойчивость по всей цепочке создания стоимости и целой цепочкой дополнительных услуг, BMW i пересматривает понимание индивидуальной мобильности людей.

О HNF GmbH

Компания, которая была основана в Biesenthal около Берлина в 2014 году, разрабатывает eBikes следующего поколения с концепцией прямого обслуживания и продаж, предлагаемой под торговой маркой HNF Heisenberg. Учредителями являются Михаэль Хеккен, Карлхайнц Николай и Бенджамин Бёррис.

Пион eBike
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы BMW i патентует eBike с инновационным поворотным рычагом привода. происходит здесь: https://primecar.ru/t/156198/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху