• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Удивительная женщина

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

стуарт

New member
За последние три года жена смогла удержать рекордные наименьшие израсходованные мили, проезжая от центра Ипсвича до Эссекс Уни. Ее рекорд в 5 милях от машины полностью заряжен. По ее возвращению из дня или около того назад, просто чтобы потереть его ни в каких милях, она французская, кстати. более интересно то, что я заметил во время пробега из центра Ипсвича в начальную школу, когда окна, открываемые ветром в автомобиле, могут очень легко перейти в режим максимальной скорости. Она также упомянула, что во время этой поездки за 0 миль открылись окна, она нашла другой способ увеличить регенерацию. Я не эксперт, но кажется, что энергия впитывается в заднюю часть автомобиля от ветра и увеличивается при открытых окнах. что произойдет, если заслонка на крыше мгновенно откроется при обнаружении ветра сзади?
 
Хорошо, это все еще путешествие в 15 миль в каждую сторону. Вы не можете сделать это на нулевом топливе. Расскажи нам немного больше ... ты не скажешь, что это за машина?
 

стуарт

New member
Peugeot Ion. Она начала с автостоянки Uni, скажем, через 55 миль, через Elmstead Market, Manningtree на Ипсуич. До моста Оруэлла у нее было 59 миль? Она потеряла 2 мили, и остальная часть вернулась в Ипсвич, в итоге 55 миль. Истинное чтение, я думаю, сколько баров было потеряно. Не может быть чисто в направлении ветра, так как путешествие смещается с востока на север ок. Она никогда не использует даже зимой обогреватель или кондиционер.
 
Стюарт сказал: За последние три года жена смогла удержать рекордные наименьшие израсходованные мили, проезжая от центра Ипсвича до Эссекс Уни. Ее рекорд в 5 милях от машины полностью заряжен. По ее возвращению из дня или около того назад, просто чтобы потереть его ни в каких милях, она французская, кстати. более интересно то, что я заметил во время пробега из центра Ипсвича в начальную школу, когда окна, открываемые ветром в автомобиле, могут очень легко перейти в режим максимальной скорости. Она также упомянула, что во время этой поездки за 0 миль открылись окна, она нашла другой способ увеличить регенерацию. Я не эксперт, но кажется, что энергия впитывается в заднюю часть автомобиля от ветра и увеличивается при открытых окнах. что произойдет, если заслонка на крыше мгновенно откроется при обнаружении ветра сзади?

Это не вождение, это плавание!
 
Ваш предполагаемый измеритель в Ion должен значительно недооценивать потенциальный пробег после полной зарядки автомобиля. Это расходует электричество на этом диске, в обоих направлениях, конечно. Возможно, вам нужно пару раз полностью разрядить батарею, чтобы улучшить ее догадки - я не знаю характеристик оценки Ion, но вы можете получить некоторое представление о поведении вашего автомобиля на части PSA Peugeot Citroen этого форума.
 

стуарт

New member
Проблема не была бы с одной поездкой, это было бы заметно со временем. Батареи были разряжены много раз, чтобы получить истинную калибровку стоимости. Вождение действительно было похоже на плавание, потому что изменения в направлении ветра были сразу заметны.
 
Тем не менее, вы не получите «бесплатную» поездку в обе стороны из-за ветра, просто из-за регенерации, я думаю, что вся страна будет ездить на электромобилях, если она будет работать так:)
 

стуарт

New member
Вы говорите, что вы не можете сделать это на нулевом топливе. Или это парусный спорт. это позволяет всей концепции ev ожить. Почему аэродинамические автомобили считают, что нужно изменить сценарий в отношении регенерации?
 
Использует ли ваша жена зарядные пункты в университете и есть ли другие электромобилями там?
 

стуарт

New member
Три или четыре ниссана, плюс наш. Она учит только унцию или два раза в неделю, поэтому многие могут использовать пионтов. Из наших выводов нет пакета обслуживания с момента установки и практически полностью бесполезен с момента установки podts pod. Недавно информация P:D Piont предложила новые зарядные очки плюс пакет, но пока вы не можете ни с кем связаться. Мы с женой публично заряжались сотни раз. Пионты Uni могут быть катагоризованы как совершенно бесполезные. Просто попробуйте связаться с Uni для получения информации о зарядных устройствах по любому вопросу. Удачи.....
 

стуарт

New member
Для сравнения позвоните в Felixstow Port и запросите информацию о платных пионтах. Персонал не держит вас в ожидании, направляет вас не тому человеку, перенаправляют обратно к главному регистратору, после чего оставляют сообщение, затем направляют его человеку, который находится вне офиса, затем дают номер для обратного вызова, когда он находится в офисе. Порт они информативны, дают указания, зная, что порт может сбить с толку, и они знали, что пункты работали. У сотрудников службы безопасности не было никаких проблем, информативная парковка, бесплатные зарядные устройства работали, ходили с сыном на пляжный пляж, что было просто.
 
Стюарт сказал: Для сравнения позвоните в Felixstow Port и запросите информацию о платных пионтах. Персонал не держит вас в ожидании, направляет вас не тому человеку, перенаправляют обратно к главному регистратору, после чего оставляют сообщение, затем направляют его человеку, который находится вне офиса, затем дают номер для обратного вызова, когда он находится в офисе. Порт они информативны, дают указания, зная, что порт может сбить с толку, и они знали, что пункты работали. У сотрудников службы безопасности не было никаких проблем, информативная парковка, бесплатные зарядные устройства работали, ходили с сыном на пляжный пляж, что было просто.

Я думал, что публика не может использовать зарядные устройства Felixstowe Port. Так можно ли там припарковаться и зарядиться и далеко ли дойти до пляжа. Нам нравится новое кафе в форте Landguard.
 

стуарт

New member
Из того, что я испытал зарядные устройства, доступные для общественности, они общественные зарядные устройства. У персонала вроде бы проблем нет, телефон. Используйте карты Google, рядом с главной дорогой зарядное устройство, затем пересечь железнодорожную линию ворот автостоянки, а затем проложите путь к Форту. короткий путь кажется железнодорожным переездом. Повод для зарядки пионтов парня из Саффолка.
 
Стюарт сказал: Я заметил, что во время пробега из центра Ипсвича в начальную школу окна, открываемые ветром в автомобиле, могут очень легко перейти в режим максимальной скорости. Она также упомянула, что во время этой поездки за 0 миль открылись окна, она нашла другой способ увеличить регенерацию. Я не эксперт, но кажется, что энергия впитывается в заднюю часть автомобиля от ветра и увеличивается при открытых окнах. что произойдет, если заслонка на крыше мгновенно откроется при обнаружении ветра сзади?

Дох нажми "Отправить", прежде чем набирать текст
Я собирался сказать - увеличение сопротивления путем открытия окон не увеличит возможности регенерации. Все, что вам нужно сделать, это использовать воздушные тормоза, чтобы остановить автомобиль, а не двигатель, работающий задним ходом в качестве генератора. Даже если сзади есть ветер, когда вы замедляетесь. биты, в которых вы не замедляете, компенсируют усиление, когда вы используете больше энергии, ускоряя, чем восстанавливаете.

Чтобы эффект паруса, который вы описали, сработал, ветер должен был бы двигаться быстрее, чем автомобиль, иначе он все равно будет работать как пневматический тормоз. Это не очень часто ветер 30 миль в час +
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Удивительная женщина происходит здесь: https://primecar.ru/t/156210/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
А Общие EV Обсуждение 23
Сверху