• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Итальянский тон

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ну, со льдом они, кажется, время от времени получают выгоду от взрыва.

Итак, приносит ли BEV такую же пользу?:круто:
Этим вечером я взял мою Acenta на прогулку и поиграл. Это было очень весело, но я не убежден, что машина выиграла от этого ... только я:D, полный газ, много регенерации, но в итоге он использовал только 38% за 34 мили. Множество национальных скоростных ограничений на автомагистралях и дорогах A&. B. Он справляется на удивление хорошо. Этот низкий C г помогает большое время. Мне также удалось едва использовать тормоза. Переключение между:D&B по мере необходимости.

Чувствовал себя намного лучше, чем ехать по Южному Лондону, где я могу в среднем 5 миль в час!:Еек:
 

гзоом

New member
MikeProcter сказал: Этим вечером я взял мою Acenta на прогулку и поиграл. Это было очень весело, но я не убежден, что машина выиграла от этого ... только я:D, полный газ, много регенерации, но в итоге он использовал только 38% за 34 мили.

Вы должны стараться изо всех сил, я использовал 20% в менее 10 миль:D
 
Я обычно использую 10% на 5 миль, но это просто преодоление Северного Даунса и спуск к автостраде. Все в гору вещи 30 миль в час!
 
Сядьте на M40 от Warwick до M42 на указанной скорости 80 - 90 миль в час, и вы будете удивлены тем, как быстро разряжается батарея.

Я только что вернулся из Боунесса в Озерном крае этой самой ночью (вернулся домой 30 минут назад), и нужно много быстрых остановок.

Может идти медленнее и останавливаться реже, но где в этом удовольствие?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху