Итак, я перечислил несколько кусочков и кусочков на Ebay сегодня, и я просматривал свою библиотеку фотообъявлений, когда мне напомнили о саге, которую я имел с фургоном mercedes vito, которым я владел несколько лет назад.
И это заставило меня посмеяться. В то время я не смеялся, хотя.
Приблизительно в 90 км, пары начали вытекать из головы. Это была/была общая точка отказа на этих двигателях. Инжекторы высокого давления расположены в длинном отверстии и установлены на отожженных медных шайбах. После нескольких тысяч циклов нагрева эти 50p шайбы начали выходить из строя, позволяя выхлопным газам проходить мимо них. Сначала это было едва заметно - но через некоторое время у моей подруги и усилителя у меня начались сильные головные боли, когда мы катались в фургоне. Мы были медленно отравлены.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Мой местный коммерческий дилерский центр Mercedes сказал мне, что мне нужен разведывательный двигатель на 4 штуки (который был BS), поэтому я укусил пулю и усилитель взял на себя работу.
Трое из инжекторов вышли красиво, но номер 3 отказался сдвинуться с места
Другой владелец Vito, у которого была такая же проблема, одолжил мне свой специальный инструмент для извлечения. Я поехал на своем CB500 до середины уэльса в морозных условиях, чтобы поднять его. Но инжектор застрял быстро, и резьба на инструменте ссуды потерпела неудачу - я купил замену за 140 фунтов.
А использование инструмента для извлечения означало разборку инжектора, что делало его бесполезным - поэтому мне пришлось раскошелиться на 200 фунтов за новый.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это заняло у меня целую вечность. Я нападал на это каждую ночь после возвращения с работы. Было очень холодно. И потребовалось три дня со специальным инструментом, чтобы извлечь застрявший инжектор - немного вымотать его, выплеснуть немного газа, еще немного накрутить, добавить еще газа и т. Д. Я должен был просто пойти и купить бутановую горелку, глядя обратно.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Посмотрите на отвратительный беспорядок, созданный почти 100 тысячами миль горящего масла: чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
то, что я увидел после снятия тонны пластиковых крышек и усилительных трубок, предназначенных для того, чтобы люди не пытались сами что-то исправить (так что дилерские центры Merc зарабатывают деньги!)
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я неправильно затянул шланги HP для первого тест-драйва. Я проехал полмили по дороге, прежде чем дизель начал дуть:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Вскоре после исправления я продал фургон за 2к (он у меня был 2 года и заплатил 5800).
Будущие поколения будут оглядываться на то, с чем мы миримся, и смеяться!
И это заставило меня посмеяться. В то время я не смеялся, хотя.
Приблизительно в 90 км, пары начали вытекать из головы. Это была/была общая точка отказа на этих двигателях. Инжекторы высокого давления расположены в длинном отверстии и установлены на отожженных медных шайбах. После нескольких тысяч циклов нагрева эти 50p шайбы начали выходить из строя, позволяя выхлопным газам проходить мимо них. Сначала это было едва заметно - но через некоторое время у моей подруги и усилителя у меня начались сильные головные боли, когда мы катались в фургоне. Мы были медленно отравлены.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Мой местный коммерческий дилерский центр Mercedes сказал мне, что мне нужен разведывательный двигатель на 4 штуки (который был BS), поэтому я укусил пулю и усилитель взял на себя работу.
Трое из инжекторов вышли красиво, но номер 3 отказался сдвинуться с места
Другой владелец Vito, у которого была такая же проблема, одолжил мне свой специальный инструмент для извлечения. Я поехал на своем CB500 до середины уэльса в морозных условиях, чтобы поднять его. Но инжектор застрял быстро, и резьба на инструменте ссуды потерпела неудачу - я купил замену за 140 фунтов.
А использование инструмента для извлечения означало разборку инжектора, что делало его бесполезным - поэтому мне пришлось раскошелиться на 200 фунтов за новый.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это заняло у меня целую вечность. Я нападал на это каждую ночь после возвращения с работы. Было очень холодно. И потребовалось три дня со специальным инструментом, чтобы извлечь застрявший инжектор - немного вымотать его, выплеснуть немного газа, еще немного накрутить, добавить еще газа и т. Д. Я должен был просто пойти и купить бутановую горелку, глядя обратно.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Посмотрите на отвратительный беспорядок, созданный почти 100 тысячами миль горящего масла: чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
то, что я увидел после снятия тонны пластиковых крышек и усилительных трубок, предназначенных для того, чтобы люди не пытались сами что-то исправить (так что дилерские центры Merc зарабатывают деньги!)
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я неправильно затянул шланги HP для первого тест-драйва. Я проехал полмили по дороге, прежде чем дизель начал дуть:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Вскоре после исправления я продал фургон за 2к (он у меня был 2 года и заплатил 5800).
Будущие поколения будут оглядываться на то, с чем мы миримся, и смеяться!