• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Для продажи В indra.co.uk оформление - литиевые батареи и т. Д.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем,

В связи с переездом в новое помещение в конце месяца я хочу очистить некоторые запасы, а не перемещать их (перемещение имеет определенную стоимость, поэтому мы можем продать ее со скидкой).

Поэтому я предлагаю скидки на большинство наших акций - в основном на новые ячейки Sinopoly LiFePO4.

Идеально подходит для электромобилей, велосипедов и домашних систем хранения энергии.

Фиксированная ставка £ 0,90 за AH + НДС на совершенно новые в коробке Sinopoly Литий-железо-фосфатные ячейки.
120 * 40AH - £ 36,00 каждый
56 * 60AH - £ 54,00 каждый
24 * 66AH - £ 59.40 каждый
8 * 100AH ​​- £ 90,00 каждый
4 * 200AH - 180,00 £ каждый

Спецификации здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти

У меня также есть 12 использованных ячеек Thundersky 60AH в непроверенном состоянии (они держат заряд, 8 из той же упаковки - нет) по цене £ 25 (вкл. НДС) каждая.

Свяжитесь со мной, чтобы организовать доставку или сбор от WR8 0LX. Адрес электронной почты -

У нас также есть различные акции с лазурного аукциона ликвидации:
  • Вакуумные насосы
  • Aircon Pumps
  • DCDC-преобразователи (могут быть полезны для солнечных фотоэлектрических систем)
  • Водяные насосы
  • Контакторы
  • Контроллеры двигателя DMOC 645
Для получения более подробной информации см. Ниже тему - скидка доступна на цены, размещенные там: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Все акции хранятся в Великобритании.

Ура,

Майк
 

Русс

New member
Привет Майк,

Возможно, я ищу вакуумные насосы, преобразователь постоянного тока, контакторы и т. Д.

У вас уже есть DMOC 645, и вы надеетесь вскоре его наладить, но запасной будет полезен.

ура
 
Расс сказал: Привет Майк,

Возможно, я ищу вакуумные насосы, преобразователь постоянного тока, контакторы и т. Д.

У вас уже есть DMOC 645, и вы надеетесь вскоре его наладить, но запасной будет полезен.

ура

Привет Расс, PM отправил
 
Я заинтересован в батареях для обновления нашей маленькой свинцово-кислотной коляски. Прошу посмотреть, смогу ли я найти источник финансирования и сообщу.

Кроме того, каковы цены на зарядные устройства для батарей только сейчас, пожалуйста? Можно ли использовать их зарядные устройства с розеткой Mennekes? Это еще одно изменение, которое я хотел бы внести в багги, чтобы он мог использовать публичные сообщения. В настоящее время это гнездо Blue Commando, поэтому я могу заряжать его только от 3-контактного разъема.
 
Боб Мерфи сказал: Я заинтересован в батареях для обновления нашей маленькой свинцово-кислотной коляски. Прошу посмотреть, смогу ли я найти источник финансирования и сообщу.

Кроме того, каковы цены на зарядные устройства для батарей только сейчас, пожалуйста? Можно ли использовать их зарядные устройства с розеткой Mennekes? Это еще одно изменение, которое я хотел бы внести в багги, чтобы он мог использовать публичные сообщения. В настоящее время это гнездо Blue Commando, поэтому я могу заряжать его только от 3-контактного разъема.

Привет боб,

ОК, отлично, дайте мне знать, как вы поживаете.

Недавно мы поставили одобренное CE зарядное устройство 3KW за 1500 фунтов за нечто очень похожее.

Зарядные устройства не поставляются с розеткой, но мы реализовали розетки как type1, так и type2 с полной совместимостью с EVSE. Есть ли на багги какой-либо контроллер кузова/HV? Если нет, то мы можем поставить автономный контроллер для связи J1772/type2.

Ура,

Майк
 
Я не думаю, что есть контроллер тела/HV на нем. Я успешно зарядил его на общедоступных 3-контактных постах, активированных RF:D, но, учитывая, что постам J1772/Type 2 нужно «поговорить» с транспортным средством, чтобы увидеть, что он может получить, тогда я представляю, что нам нужен выделенный контроллер, чтобы ,

У него есть контроллер двигателя Curtis и довольно простое зарядное устройство переменного тока в постоянное для шести ячеек AGM 100 Ач, а также понижающий постоянный ток для 12-вольтных ламп и т. Д. Это действительно прославленная тележка для гольфа.
 
Боб Мерфи сказал: Я не думаю, что есть контроллер тела/HV на нем. Я успешно зарядил его на общедоступных 3-контактных постах, активированных RF:D, но, учитывая, что постам J1772/Type 2 нужно «поговорить» с транспортным средством, чтобы увидеть, что он может получить, тогда я представляю, что нам нужен выделенный контроллер, чтобы ,

У него есть контроллер двигателя Curtis и довольно простое зарядное устройство переменного тока в постоянное для шести ячеек AGM 100 Ач, а также понижающий постоянный ток для 12-вольтных ламп и т. Д. Это действительно прославленная тележка для гольфа.

Ok. Просто. Какой диапазон вы ищете?

Я могу предоставить официальную цитату, если хотите?

Вы бы просто купили запчасти или хотели бы, чтобы они тоже были установлены?
 
Ничего впечатляющего по дальности. От 30 до 40 миль было бы идеально в условиях острова, на которых я надеюсь его развернуть. Дополнительный диапазон является бонусом. В настоящее время эта модель оснащена 3-фазным двигателем переменного тока мощностью 10 кВт и может развивать скорость до 50 миль в час на дорогах. Звучит как TIE-Fighter в каньоне Звезды Смерти ...

Важно то, что батареи дают достаточно энергии для буксировки прицепа грузоподъемностью 200 кг и что его зарядка экономична, так как источник электричества, вероятно, будет напрямую от автономной солнечной фотоэлектрической и ветряной турбины.

Мы, вероятно, установим детали с нашей стороны - отличный проект для студентов здесь - так что цитата только для деталей будет высоко ценится, пожалуйста.
 
Следует добавить - чем меньше вес, тем лучше. Эти AGM являются тяжелыми. Слишком тяжелый для шасси.
 
Отлично. Получу цитату к вам.

Мы могли бы попросить кого-нибудь выступить перед вашими студентами, если это будет полезно?
 
Это может пригодиться, как только этот семестр закончится. Позвольте мне поговорить с автомобильными парнями, и я посмотрю, что я могу организовать. (У)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Для продажи В indra.co.uk оформление - литиевые батареи и т. Д. происходит здесь: https://primecar.ru/t/156327/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху