• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что бы вы поменяли на Ampera и рассуждения за этим?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мне бы хотелось, чтобы Ampera был меньше, то есть максимальный размер Astra, если я жадный, может быть, Audi A2 размера (последняя машина)

Причины, по которым я не остановился на другом электромобиле меньшего размера, т.е. Leaf, даже Golf GTE и т. Д.

1) Приобретенная мной Ampera поставляется с устаревшей пожизненной гарантией.
2) Я намерен оставить машину минимум 12 лет, чтобы оправдать расходы. Поэтому способ, которым Ampera защищает батарею, уникален в мире Рекс, и хотя я не до конца понял, что в то время полностью оправдывает мое решение.
3) Кроме того, в отличие от Golf GTE (еще один Rex), Ampera имеет неплохой пробег даже зимой.
4) Нет беспокойства, потому что это Рекс.
5) Я серьезно думал о том, чтобы получить BMW I3, но Рекс, я был обеспокоен тем фактом, что заднеприводные автомобили не самые лучшие зимой, а также, очевидно, I3 не намного меньше, чем длина Ampera, но просто выглядит так, потому что ампера ниже.
6) Хотя это не выглядит так, иногда багажное отделение Ampera вполне приличное даже с поднятыми сиденьями. Попробовал I3 и место для загрузки с сиденьями вверху, и он не мог вместить даже два больших полностью упакованных чехла.

Поэтому я все еще люблю свою Амеру, но это мое 1. желание ... иметь других, но помни, что только одному позволено ...
 

доналд

New member
The_Wiggster сказал: Мне бы хотелось, чтобы Ampera был меньше, то есть максимальный размер Astra.

эээ ... это уже (без зеркал) и ниже, чем у Astra? Это примерно на 14 см длиннее, хотя. Это меньше, чем Astra?
 
Дональд сказал: эээ ... это уже (без зеркал) и ниже, чем у Astra? Это примерно на 14 см длиннее, хотя. Это меньше, чем Astra?

Хорошо, возможно я должен был быть более конкретным и сказал, что хотел бы, чтобы это было более короткое транспортное средство:oops:или пропустил сравнение Astra или пошел еще дальше и просто советовал, что я хотел бы более короткий капот ...:)
 
Я ненадолго протестировал Ampera и сразу захотел, чтобы лобовое стекло было глубже, а сенсорные элементы управления были настоящими кнопками.
И «стиль». Это субъективно, но я предпочитаю внешность Вольта.
 
Привет @happy_red, я хотел бы, чтобы передняя часть выглядела так же хорошо, как задняя часть, лошади для курсов, как говорится ..)
 

Цливе.С

New member
Я ненавижу уровень удовольствия, получаемого от вождения автомобиля. Это довольно сильно портит мою досрочную пенсию, поскольку у меня больше нет необходимости совершать долгие путешествия - и я скучаю по ним!
 
Я пытаюсь предсказать, что скажет @donald .. Несколько на выбор, но я думаю, что он пойдет на заднюю камеру:p

Для меня я хотел бы больше власти. Возможно, я еду в коротких поездках на электромобилях, как идиот с моим огнем, но мой тяговый свет будет первым, что изнашивается:) Я могу пожертвовать диапазоном электромобилей для сцепления, когда шины нуждаются в замене, но на основании моей последней Ampera педерасты, кажется, плохо держатся, но имеют отличную жизнь:(
 
Я бы переместил кнопку «вкл». Несколько раз я нажимал кнопку «Режим движения», чтобы быстро переключиться в спортивный режим и, если можно так выразиться, выключить питание в середине полета. Чертовски раздражает!
 
Джон Олдритт сказал: Я бы переместил кнопку «вкл». Несколько раз я нажимал кнопку «Режим движения», чтобы быстро переключиться в спортивный режим и, если можно так выразиться, выключить питание в середине полета. Чертовски раздражает!

То же самое !!:Еек:
 

Русс

New member
Периодический доступ к нижней половине емкости батареи в те времена, когда я нахожусь всего в 100 метрах от пункта назначения и в него входит REX.
 

урперт

New member
Три места сзади.

Где-то дальше в списке будет потоковая передача звука через Bluetooth.
 

х8тен

New member
Избавьтесь от сенсорных кнопок управления и замените их обычными кнопками, чтобы вы могли без проблем переключать обогрев сидений!
 

Геофф

New member
Мое желание. Быстрая зарядка.
Я не был проинформирован о том, что моя пожизненная гарантия устарела!
 

х8тен

New member
Я на связи и принимаю пожизненную гарантию, последняя проверка обслуживания не была зарегистрирована с Vauxhall, и, поскольку она была сделана на 41 942, это может сделать ее недействительной. Автомобиль опоздал из-за отмены сервиса дилером и его перепланирования.
 
Ребята - зарегистрируйтесь на сайте My Vauxhall, и вы узнаете, активирована ли ваша гарантия. Это должно быть возобновлено каждый год.

Если бы у меня было одно желание для машины, это была бы быстрая зарядка, как у Outlander.
 

х8тен

New member
Я получил напоминание по электронной почте, и после телефонного звонка им сказали, что они собираются преследовать дилерский центр.
 
Бруктоп сказал: быстрая зарядка как у Outlander

Тогда мы могли бы раздражать всех водителей BEV, как это делают Outlander

7кВт зарядки на быстром посту было бы неплохо, но даже новый Volt этого не делает. Я предполагаю, что GM хочет, чтобы батареи на каждом автомобиле продлились вне гарантии ...
 
h8ten сказал: Избавьтесь от сенсорных кнопок управления и замените их обычными кнопками, чтобы вы могли без проблем переключать обогрев сидений!

О да! И они всегда идут на максимальную жару, не так ли? Убийца в жаркий день:mad:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху