• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Может ли аккумулятор выдерживать 2 полных зарядки/разрядки в день?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

тицтак

New member
Всем привет,

Так что здесь новички в электромобилей, но я провел много исследований, и я в настоящее время близок к размещению заказа на i3 Rex, но у меня просто был быстрый вопрос.

Таким образом, мой i3 будет использоваться в основном для поездок на работу, поездка туда и обратно 125 миль в день, где я смогу зарядить 2 уровень на работе. Мне было интересно, так как я бы предпочел совершить большую часть путешествия на электричестве, можно ли мне заряжать аккумулятор до «100%» дома и на работе каждый день в течение 2 лет (это аренда) ,

Кто-нибудь имеет опыт использования i3 на протяжении ~ 30 000 миль в год и знает что-нибудь о деградации батареи, или мне не стоит беспокоиться Могу ли я лучше зарядить его только до 80% и съесть все остальное в бензине, мое единственное беспокойство - зимой я могу проехать всего 40 миль или около того.
 

Йацк

New member
Правило большого пальца состоит в том, чтобы зарядить это и использовать это. На вас распространяется гарантия, но по всем показателям i3 работают очень хорошо. У меня на моем счету 16 000 миль, а его максимальная каппа все еще на 1 кВт больше гарантированной мощности - короче, я не думаю, что вам действительно нужно беспокоиться.

40 миль зимой было бы очень мало, 55 было хуже, я получил -10c. Я не пошел на компромисс с отоплением и комфортом, поэтому весьма вероятно, что вы сможете получить больше, если захотите.
 
Я пробежал до 12500 миль, пробежал 120 миль в день во время моих первых поездок на работу - хотя 1/3 была на REX из-за отсутствия тарификации. В настоящее время делает 86 миль в день, заряжая 1/2 батареи или больше каждый раз. Я бы не ожидал, что диапазон будет падать с батареи так рано ... больше похоже на то, когда на часах 60k +. Однако в BMW встроены терморегуляторы - обогрев и охлаждение, а также немного заблокирован конец батареи для предотвращения чрезмерного или недостаточного заряда. и поэтому сверхурочно, держу пари, что они позволяют избыточному ухудшаться - сохраняя ваши 18,8 кВт/ч (IIRC) 22 кВт/ч.

Одна вещь, которую я нашел в техническом руководстве BMW для продления срока службы аккумулятора, - это предварительная подготовка аккумулятора (требуется зарядное устройство L2). Очевидно, что любое высокое потребление тока, когда температура батареи ниже 25 градусов, может сократить срок службы ... так что в Великобритании это постоянно. То есть, не делайте 0-60, если вы заряжаетесь от 13Амперного блока. В предварительном кондиционере есть нагревательные элементы в аккумуляторе, которые требуют некоторого времени - я полагаю, что для прогрева ему требуется до 3 часов, поэтому вы устанавливаете время отключения в iDrive (или через приложение), и он включается и начинает нагреваться.

Так что тот факт, что у вас L2 на работе, будет бонусом. Я привык припарковаться в январе, оставив 35 миль, так как батарея была еще теплой. Это после 55-мильной мили добираться вниз по A5/M1 в Нортгемптон. Потом я вышел в 17:30 и обнаружил, что осталось 22 мили.:( Если у вас есть 60 миль в одну сторону с precon, вы не будете использовать полностью разряженную батарею, если только вы не планируете делать 95 миль в час полностью! Где-то между 25% и 33% оставшейся батареи было для меня типично.

Вы захотите установить экономику 7 - я пробегаю 85 миль в день, и это экономит около 200 фунтов стерлингов в год. Это при бесплатной зарядке на работе на 13амп розетке.

Будет ли i3 вашей единственной машиной ... если у вас есть зарядка L2, у меня будет соблазн пропустить REX. У меня она есть, так как это моя единственная машина - так что пользуйтесь ею на праздники. А так как я подрядчик, я склонен менять работу каждые 6 месяцев, поэтому не могу гарантировать, что на следующей работе у меня будет начисление платы за рабочее место. (Бывает, что на этот раз я работаю в энергетической компании, поэтому было бы грубым для них нет его!).

Но я не заполнялся с последнего банковского праздника в апреле. это было в поездке обратно из Пула с семьей в машине, поэтому я не хотел продолжать использовать пороги. Мало кто спит, мы продолжаем двигаться:) Мой рекорд - 4800 миль на 1 танк. В настоящее время на 2400 на 1/4 танка, поэтому вполне может победить его. Когда вы видите эти цифры ... вы думаете, хмммм ... 3000 фунтов стерлингов за REX могли бы быть лучше потрачены на аренду 320-той гастролей на пару недель. Или транзит как и когда нужно.
 
Автомобиль разработан для того, что вы хотите сделать, но не уверен, что у кого-то его хватило на то, чтобы заметить проблемы с аккумулятором
 

тицтак

New member
EVPotential сказал: Я пробежал до 12500 миль, пробежал 120 миль в день во время моих первых поездок на работу - хотя 1/3 была на REX из-за отсутствия тарификации. В настоящее время делает 86 миль в день, заряжая 1/2 батареи или больше каждый раз. Я бы не ожидал, что диапазон будет падать с батареи так рано ... больше похоже на то, когда на часах 60k +. Однако в BMW встроены терморегуляторы - обогрев и охлаждение, а также немного заблокирован конец батареи для предотвращения чрезмерного или недостаточного заряда. и поэтому сверхурочно, держу пари, что они позволяют избыточному ухудшаться - сохраняя ваши 18,8 кВт/ч (IIRC) 22 кВт/ч.

Одна вещь, которую я нашел в техническом руководстве BMW для продления срока службы аккумулятора, - это предварительная подготовка аккумулятора (требуется зарядное устройство L2). Очевидно, что любое высокое потребление тока, когда температура батареи ниже 25 градусов, может сократить срок службы ... так что в Великобритании это постоянно. То есть, не делайте 0-60, если вы заряжаетесь от 13Амперного блока. В предварительном кондиционере есть нагревательные элементы в аккумуляторе, которые требуют некоторого времени - я полагаю, что для прогрева ему требуется до 3 часов, поэтому вы устанавливаете время отключения в iDrive (или через приложение), и он включается и начинает нагреваться.

Так что тот факт, что у вас L2 на работе, будет бонусом. Я привык припарковаться в январе, оставив 35 миль, так как батарея была еще теплой. Это после 55-мильной мили добираться вниз по A5/M1 в Нортгемптон. Потом я вышел в 17:30 и обнаружил, что осталось 22 мили.:( Если у вас есть 60 миль в одну сторону с precon, вы не будете использовать полностью разряженную батарею, если только вы не планируете делать 95 миль в час полностью! Где-то между 25% и 33% оставшейся батареи было для меня типично.

Вы захотите установить экономику 7 - я пробегаю 85 миль в день, и это экономит около 200 фунтов стерлингов в год. Это при бесплатной зарядке на работе на 13амп розетке.

Будет ли i3 вашей единственной машиной ... если у вас есть зарядка L2, у меня будет соблазн пропустить REX. У меня она есть, так как это моя единственная машина - так что пользуйтесь ею на праздники. А так как я подрядчик, я склонен менять работу каждые 6 месяцев, поэтому не могу гарантировать, что на следующей работе у меня будет начисление платы за рабочее место. (Бывает, что на этот раз я работаю в энергетической компании, поэтому было бы грубым для них нет его!).

Но я не заполнялся с последнего банковского праздника в апреле. это было в поездке обратно из Пула с семьей в машине, поэтому я не хотел продолжать использовать пороги. Мало кто спит, мы продолжаем двигаться:) Мой рекорд - 4800 миль на 1 танк. В настоящее время на 2400 на 1/4 танка, поэтому вполне может победить его. Когда вы видите эти цифры ... вы думаете, хмммм ... 3000 фунтов стерлингов за REX могли бы быть лучше потрачены на аренду 320-той гастролей на пару недель. Или транзит как и когда нужно.


Ах, черт возьми, ты ушел и убедил меня сделать заказ! Другим фактором может также быть то, что я только что попробовал водить дизельный Golf, и все, что я мог думать во время вождения, это то, насколько я предпочел бы быть в i3 прямо сейчас.

Надеюсь, что финансы пройдут, я не думаю, что многие кредиторы хотят отдать автомобиль за £ 34 тыс. 21-летнему:D Как только это будет решено, я увижу вас всех через 10 - 12 недель ...
 
Ps единственные опции которые вам нужны это зарядка по постоянному току ACC действительно стоит иметь. Но вы, вероятно, в конечном итоге добавите pro nav и колеса тоже. ) Одна вещь не беспокоит нас парковочным пакетом. Камера не помогает судить о расстоянии, поскольку она указывает прямо назад (мой старый джук имел обыкновение указывать вниз под углом 45 градусов, чтобы вы могли видеть бампер), а поскольку машина такая короткая, я практически никогда не использовал помощь при парковке. Если я не ошибаюсь, у машины в стандартной комплектации есть датчики парковки.

Стандартное стерео ясно и качественно, если вы не любите себя оглушать. Система HK, вероятно, стоит денег, если вы много слушаете музыку, но я должен это сделать с того момента, как у меня появилась тенденция i3 i ездить в тишине. В M1 есть участок с новым асфальтом, который просто безмятежен.
 

асхХ

New member
Договорились о пакете парковки. У моей бывшей демо-машины он есть, и довольно круто иметь параллельную парковку, и все, но на самом деле i3 невероятно маневренный и в любом случае его легко маневрировать. Даже с камерой заднего вида я просто слушаю гудки и знаю, как далеко я могу вернуться.

Также поделитесь мнением по радио. Опять же, моя машина загружена почти всеми опциями, включая HK-аудио, но я не думаю, что я бы беспокоился, если бы я сам его проверял. Я также нахожу, что мне действительно нравится ездить в тишине большую часть времени, но, может быть, эта новинка исчезнет через несколько месяцев, я не знаю:)

Зарядка постоянного тока - довольно дорогой вариант, но IMO действительно полезно иметь. До сих пор я использовал только публичную зарядку в одной поездке, поскольку у меня был i3 только пару недель, но эти две зарядки были порогами постоянного тока и взяли у меня от 10% заряда до 90% + через полчаса , Это сделало наши запланированные остановки абсолютно безупречными (быстрое растягивание и кофе во время зарядки), намного лучше, чем за несколько часов. С REx (который у меня тоже есть) это, возможно, менее проблемная задача, но я все же предпочел бы использовать ее только тогда, когда это необходимо, поэтому получение быстрых зарядов, позволяющих нам продолжать работать только на электричестве, является предпочтительным. Однако балансировать сложно, так как я думаю, что на новом автомобиле это 560 фунтов стерлингов, поэтому многое зависит от того, какую быструю быструю зарядку вы могли бы совершить во время владения. Если вы в конечном итоге очень редко путешествуете далеко и, таким образом, используете его всего десяток раз, это довольно дорогой вариант. На подержанной машине я меньше беспокоился о том, чтобы сломать цену билета по выбору.
 
Согласованный DC полезен, только если вы планируете совершать длительные поездки. Я думал о том, чтобы этого не было ... но на самом деле я хотел электрический автомобиль и пытаться водить электрический везде, если нет веской причины. Кроме того, в действительно долгих поездках вы должны заправлять как батарею, так и бензин каждые 150 миль, не останавливаясь на топливе каждые 75 миль! Наличие REX и DC - это максимальная гибкость. Дорого - но, думаю, оно того стоит.
 

Дарран

New member
не согласен с парковочным пакетом ... Я бы поставил его перед оплатой краски/колес/колонок/акк, но у каждого есть свои варианты использования.

В моем случае, это плотная посадка для того, чтобы обе мои машины оказались в гараже, поэтому наличие задней камеры - это находка, и теперь, когда я привык, что камера - самая дальняя точка в задней части машины, я не Мне нужно, чтобы он указывал на бампер ... Я нахожу другую мою машину, где она сейчас указывает на бампер, более раздражающей, так как я не хочу, чтобы большая часть экрана просто показывала что-то "не движущееся".

Но если у вас нет проблемы с парковкой, которая у меня есть, она вам может понадобиться не так сильно, как у меня.
 
Как вы работаете, где камера, хотя? Я что-то пропустил? Я вижу, что забор приближается, и линии переходят от желтого к красному, но когда я выхожу, остается еще 8 ". Со своей старой системой я могу добраться до 2 мм от двери гаража. Или вы просто подождите, пока камера касается машины сзади и становится черной -)
 

Дарран

New member
Я никогда не сталкивался с этой проблемой ... просто благодаря заботе вы можете почувствовать глубину. Камера не имеет зума ... так что если она выглядит так, как будто ее х см, я обнаружил, что она на расстоянии х см.

Если я не припаркуюсь в пределах 1 дюйма от моей задней стены, на опоре будет боковая опора, и я не смогу выйти из машины, не ударив дверь о стену.

Датчики, с другой стороны, ужасны ... примерно через 15 см он начинает кричать, как будто вы собираетесь что-то ударить ... и с нужным мне углом, он кричит примерно с половины пути в гараже, когда я Я рядом с машиной слева от меня.
 

ЕВ:мк

New member
Получите звук HK - рекомендуем deffo после того, как оба. Теперь я всегда взрываюсь. Просто убедитесь, что настройки качества воспроизведения установлены на максимум, чтобы испытать качество практически без потерь. (Доступны другие музыкальные приложения)
 

кин

New member
электромобилем:mk сказал: Получите звук HK - рекомендуем deffo после того, как оба. Теперь я всегда взрываюсь. Просто убедитесь, что настройки качества воспроизведения установлены на максимум, чтобы испытать качество практически без потерь. (Доступны другие музыкальные приложения)

У HK хороший бас?
 

ЕВ:мк

New member
Скинт сказал: У HK хороший бас?

Да! Вы также можете проверить это без особых искажений. Конечно, сначала измените настройки по умолчанию в звуковом меню iDrive для более высоких и низких частот, а затем сделайте то же самое в Spotify/других приложениях и т. Д.

Я даже какое-то время использовал приложение Tidal, чтобы проверить качество звука без потерь. Отличный звук, но недостаточно выбора музыки, так что я отказался от него. Spotify и Beats One мне достаточно .. пока
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Может ли аккумулятор выдерживать 2 полных зарядки/разрядки в день? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156409/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху