• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Максимальный заряд 80%, но ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Итак, это случилось сегодня утром. Ездил в Ньюпорт Пагнелл, приветственный перерыв Проверено экотричность DC быстрой зарядки. Было сказано, что максимальный лимит заряда составляет 80% (IKEA позволит вам повысить до 100%, как я полагаю, большинство?), Но это говорит о 80%, так что, вот и все.

Только я зарядил Leaf, и он читал более 90%, прежде чем я закончил.

Как/кто/что ?! Кто-нибудь знает, что там происходит? о_О
 

Паул

New member
Глупо, что они не могут общаться должным образом. Тот, кто в IKEA Милтон Кейнс, говорит, что он достигнет 100%, и делает, этот говорит 80% и перебирает это ... но, может быть, не всегда? Все еще здорово, но было бы хорошо, если бы они могли быть последовательными и точными с предоставленной информацией/отзывами.
 
ОК ... это постоянное недоразумение о быстрых зарядных устройствах Ecotricity & Nissan ...

Все быстрые зарядные устройства Ecotricity и Nissan должны достигать 100%. Никакое зарядное устройство не будет заряжаться до 100%, хотя они останавливаются примерно на 98%.

Важно помнить, что не нужно устанавливать время или уровень заряда. Всегда используйте кнопку «Стандартный заряд».

Если ваша машина меньше 50%, когда вы начинаете зарядку, она будет заряжаться примерно до 80%. Вероятно, это будет около 90% (может немного отличаться) на зарядном устройстве, так как зарядные устройства перечитывают примерно на 10% (стоит помнить).

Если ваша машина превышает 50%, когда вы начинаете зарядку, то она достигает максимума ... около 98%

Я ездил по всей стране, пытаясь найти зарядное устройство, которое не будет заряжаться почти до 100%, и я не могу найти его. Я даже поехал в Уотерлувиль (180 миль), потому что кто-то настаивал, что он не превысит 80%. Они были не правы. Они пытались установить уровень заряда, и он не позволил бы вам установить уровень выше 80%, но, используя стандартную зарядку и делая это дважды (от низкого до 80%, затем снова от 80% до максимального), вы можете получить заряд 98% ,

Зарядка до макс занимает некоторое время, хотя. Зарядное устройство будет постепенно уменьшать ток с примерно 70% до примерно 80% до 70 А, а затем постепенно понижать его до примерно 4 А при 98%. Это означает, что последние 10% намного медленнее. Обычно мне требуется менее 30 минут, чтобы достичь 80% (90% на зарядном устройстве), а затем еще 20-30 минут, чтобы добраться до макс.

Если мне не нужен каждый последний ярд заряда, я обычно прекращаю заряд, когда ток достигает примерно 10 А, но если мне нужен диапазон, я позволю ему продолжаться до тех пор, пока он не остановится примерно на 98%.

Понятно, что я лично не проверял каждое зарядное устройство, поэтому, если вы считаете, что зарядное устройство Ecotricity не позволит зарядить до максимума, используя технику двойной зарядки, то я хотел бы узнать, чтобы я мог проверить это.

Вот инструкции и видео, которые Грант Томас сделал в Уотерлувиле, объясняющие это:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Быстрая экотуричность в IKEA позволит вам установить заряд на 100% и достигнет его (или достаточно близко, никогда не давая ему времени, но он превышает 90 ...), не нужно «дважды подключать». Я сделал это, делая покупки там.

Один из сервисов Newport Pagnell позволяет установить только заряд 80% (указан на зарядном устройстве). Однако сегодня я пошел (уже с достаточным количеством заряда), и это указало, что было около 91%, когда я отключил.

Моя реальная точка зрения/вопрос, который я предполагаю, состоит в том, почему говорят только 80%, когда это проходит, это сбивает с толку
 
Если вы начнете зарядку, когда она превысит 50%, она превысит 80% ... вплоть до макс.

Настоящая проблема здесь заключается в том, что люди пытаются установить время зарядки или лимит зарядки. Некоторые зарядные устройства позволят вам установить ограничение в 100%, а некоторые - нет. Это зависит от того, как это настроено. Но тогда, потому что вы не можете установить 100%, люди говорят, что вы не можете зарядить до 100%, и это не так.

Насколько я знаю, все зарядные устройства ведут себя одинаково для стандартной зарядки, и метод двойной зарядки должен работать.

Я всегда рекомендую использовать стандартный заряд, а не устанавливать время или лимит заряда, и вы не ошибетесь.
 
Просто чтобы прояснить ... зарядное устройство использует реальное состояние заряда, чтобы определить, когда остановиться ... не свой собственный дисплей. Таким образом, если вы установите 80% на зарядное устройство, оно зарядит автомобиль примерно до 80% (я видел 81%, но это расщепление волосков), но дисплей будет показывать около 90%, когда он остановится.

Это все очень запутанно. Я принимаю это. Ecotricity от этого нет, и когда на прошлой неделе я познакомился с ребятами из Амстердама, они тоже знали, что зарядные устройства DBT перегружены таким образом, что это не просто Ecotricity ... кажется, что все быстрые зарядные устройства DBT CHAdeMO везде!
 

Цолин

New member
Я понимаю все эти моменты, но хотел бы добавить, что мой локальный Gateshead IKEA можно вручную установить на 95% за 60 минут, но для новых сервисов в Вашингтоне зафиксировано максимальное значение 80%. Прошлой ночью я был в Вашингтонской Службе в ожидании Дэвида и Роберта, и хотя у меня было 70%, я подключился к тестированию. Заряд остановился на 80%! Я перезапустил зарядку, и она продолжилась, как и ожидалось. Так почему же он остановился и не перешел на 90 +%? Похоже, что они не соответствуют их настройке, если владельцам сайтов не разрешено указывать свои требования к оплате.
 

Паул

New member
Колин сказал: Я понимаю все эти моменты, но хотел бы добавить, что мой локальный Gateshead IKEA можно вручную установить на 95% за 60 минут, но для новых сервисов в Вашингтоне зафиксировано максимальное значение 80%. Прошлой ночью я был в Вашингтонской Службе в ожидании Дэвида и Роберта, и хотя у меня было 70%, я подключился к тестированию. Заряд остановился на 80%! Я перезапустил зарядку, и она продолжилась, как и ожидалось. Так почему же он остановился и не перешел на 90 +%? Похоже, что они не соответствуют их настройке, если владельцам сайтов не разрешено указывать свои требования к оплате.

Скоро я сделаю тест, сброслю заряд примерно до 70% и "быстрый" заряд в IKEA (где вы можете установить его на 100%) и измерю, что происходит.
Затем я сделаю то же самое в сервисе Newport Pagnell (где вы можете установить его только на 80%) и поделюсь результатами.

Но да, это только добавляет путаницы, которая, по сути, была действительно хорошо прояснена @Паул_Churchley, пока вы не включили @Colin!:D
 
Поговорив об этом с Ecotricity, я понял, что вся эта путаница была связана с тем, что установщики настраивали зарядные устройства не так, как их возможности. Кажется, между заинтересованными сторонами (Nissan, Ecotricity и установщиками) возникло недопонимание, которое привело к тому, что зарядные устройства были настроены по-разному.

Я согласен, что это вызывает путаницу, и поэтому я предлагаю, чтобы, если вы не знаете возможностей своего зарядного устройства, тогда использовали стандартную зарядку и метод двойной зарядки. Вполне вероятно, что вы узнаете о charegrs, которые вы регулярно используете, и можете установить ограничения в соответствии с вашими требованиями:)

Было бы здорово, если бы Ecotricity смог убедиться, что все зарядные устройства установлены одинаково. Неважно, что это такое, пока оно непротиворечиво!
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Было бы здорово, если бы Ecotricity смог убедиться, что все зарядные устройства установлены одинаково. Неважно, что это такое, пока оно непротиворечиво!

Zing!:D И это то, с чем все в мире, скорее всего, согласятся ... Кроме тех, кто занимается их установкой, похоже!:D
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Максимальный заряд 80%, но ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/146887/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху