• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Робот Кабель Нагнетателя.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Деннис

New member
@ Джек Мне нужен этот кабель для зарядки примерно столько же, сколько и для беспроводной зарядки.:)

Было бы круто увидеть на Supercharger, хотя.
 

дпеилоw

New member
Это на самом деле домашний гаражный зарядный кабель, а не кабель нагнетателя.

Это означает, что вы можете указать машине парковаться автономно, а затем включить автономно.

@Dennis специально разработан, чтобы вам не требовалась беспроводная зарядка для выполнения этой операции.
 

кин

New member
Это просто трюк, насколько я понимаю.

Индукционная зарядка - это путь вперед.:)
 
Отлично - почему бы не разработать автономную зарядку, как это. Не могу сказать, что это дешево, но кто знает 10 лет спустя, это может быть обычным явлением, когда вы подключаете к нагнетателю.

Хотелось бы, чтобы этот робот попробовал так передвигаться с большим громоздким, тупо спроектированным разъемом Maz1 Yazaki chademo, хотя ... Даже у человека возникают проблемы с его правильным подключением:p
 

мгбоыес

New member
Деннис сказал: @ Джек Мне нужен этот кабель для зарядки примерно столько же, сколько и для беспроводной зарядки.:)

Не могли бы вы приехать и научить мою жену, как подключить машину?
 
Робототехническое обращение с кабелем нагнетателя точно решает проблему «кабель с тысячами ампер, необходимый для действительно быстрой зарядки, будет слишком тяжелым и слишком жестким для использования человеком»!
 

Паул

New member
Разве это не просто отделено от инопланетных вещей из версии «Войны миров» Тома Круза?
 

мгбоыес

New member
Эдд Бизли сказал: Робототехническое обращение с кабелем нагнетателя точно решает проблему «кабель с тысячами ампер, необходимый для действительно быстрой зарядки, будет слишком тяжелым и слишком жестким для использования человеком»!

Особенно в сочетании с кабелями с жидкостным охлаждением.
 
Это кажется слишком сложным. Вы знаете высоту машины, чтобы жесткий кабель на этой высоте мог «стыковаться» по прямой линии.
 
BlackLeaf сказал: Это кажется слишком сложным. Вы знаете высоту машины, чтобы жесткий кабель на этой высоте мог «стыковаться» по прямой линии.

X и S имеют различную высоту, как и 3. Разница в давлении в шинах, размере колес, типе подвески, настройке подвески и загрузке автомобиля будет влиять на высоту разъема для зарядки.
 
Еще проще иметь жесткий кабель, который перемещается вверх и вниз таким же образом на сервоприводе xy-переводчика, как и все те маршрутизаторы с ЧПУ, которые уже существуют. Высота действительно сильно зависит от нагрузки/колеса и т. Д.?
 
BlackLeaf сказал: Еще проще иметь жесткий кабель, который перемещается вверх и вниз таким же образом на сервоприводе xy-переводчика, как и все те маршрутизаторы с ЧПУ, которые уже существуют. Высота действительно сильно зависит от нагрузки/колеса и т. Д.?

Никогда не видел, чтобы действительно толстый человек выходил из машины?:ROFLMAO:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху