• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лондон-Эдинбург - это мачо, но вернемся в реальный мир!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я увлекаюсь мачо на дальние дистанции, и способность преодолевать путешествие на 200 с лишним миль за день вызывает определенные ощущения.
Тем не менее, опыт отказа нескольких RC зарядных устройств - это то, что немногие хотели бы повторить. Был там - сделал это!
Я считаю, что это действительно «сладкое место», где риск «плохого дня» сведен к минимуму, и весь опыт электромобилем является оптимальным. Я думаю, что путешествие в 3 часа и 150-170 миль - хороший баланс. Достаточно долго, чтобы гарантировать, что в любом случае произойдет хотя бы один перерыв в отдыхе/комфорте. Однако такое расстояние потребует только 2 остановки зарядки (накладные расходы на одну).
Что наиболее важно, вы можете варьировать продолжительность остановок и диапазон, на котором они взяты - длинные/длинные/короткие - или короткие/длинные/длинные? Не нужно беспокоиться о дальности - но, как всегда, вы должны знать свои «альтернативные» точки заряда!
Я обнаружил, что могу сделать рогатку из Беркса в Йорк в очень респектабельное время - в Великобритании нет лучшего места для отдыха на выходных, а экономия денег купит вам респектабельный номер в отеле - и праздничный бокал вина! (230 миль х 2/30 миль на галлон/# 6 за галлон=# 92,00?)
Диапазон мачо для парней с волосатой грудью, таких как Дейв и Роб! Что нужно сосредоточить остальным, это «качество» опыта вождения электромобиля? Как прекрасные места могут быть в нескольких минутах ходьбы и достойны повторного посещения?
 
Вы можете быть удивлены, услышав, как я говорю это Брайан, но я на 100% с вами в этом:):)

Сегодняшние электромобили (бар Тесла) имеют разумную дальность беззаботности около 60-80 миль, и с этим диапазоном я согласен ... путешествие в "сладкое пятно" может составить 150-170 миль с 2 остановками, и я думаю, что это довольно хорошо для большинства поездок люди делают. Для более длительных поездок вы либо следуете духу новаторства/раннего принятия, возьмите ЛЕД или поехали на поезде:)

Следуя этому эмпирическому правилу, для того, чтобы сделать Лондон - Эдинбург, как это, потребовался бы беспроблемный диапазон около 200 миль, позволяющий 2 остановки ... возможно, накладные расходы на одну, но я бы всегда останавливался дважды в 400-мильной поездке независимо от этого. Скоро появятся более доступные электромобили с пробегом в 200 миль. Модель Tesla E, вероятно, будет иметь такой диапазон и не будет стоить чего-то вроде 50 тысяч фунтов за модель S.

Так что это все хорошие новости. Автомобили сегодня не очень подходят для поездок на 400 миль, если у вас нет духа пионера, и тогда они есть. Но это не займет много времени прежде, чем доступный для семьи автомобиль будет доступен с пробегом 200 миль, и затем поездки на 400 миль станут господствующей тенденцией.
 
& lt & ltinterim ответ - должен поймать большую белую птицу LGW & gt & gt
Я не очень удивлен, Пол, в пройденном вами пробеге у вас, должно быть, были похожие неудачи и успехи - поэтому наши взгляды были сформированы теми же невзгодами.
Чего не хватало Дейву и Робу, так это «почему» - они поняли, что, когда, где и сделали все это очень хорошо - но упустили весь смысл поездки в Эдинбург за один день!
Они не остановились, чтобы насладиться величественным, эклектичным городом - столицей Шотландии! Они упустили возможность увидеть холмы и горы Нагорья!
Я не думаю, что электромобили с большим радиусом действия появятся в ближайшее время (уточняется), и мы лучше всего поощряем это и следующее поколение владельцев электромобилей выходить из своей зоны комфорта и работать свободно и регулярно - до 200 миль. ,
Такой диапазон значительно повышает удобство работы с пользователем, но при этом сводит к минимуму явный страх быть застрявшим или дома с плоской кроватью!
В обозримом будущем электромобили будут иметь существенные ограничения по сравнению с автомобилями ICE, но пока они бесплатны (или почти бесплатны), мы должны воспользоваться нашими возможностями и использовать экономию топлива для улучшения нашего опыта вождения электромобилей.
Если появятся электромобили дальнего радиуса действия с «полной зарядкой» и топливным налогом, - упущена ли такая возможность?
 
Я довольно удивлен, что они не могли остаться на ночь ... Я бы подумал, что Burn's Night в Эдинбурге стоил бы поездки самостоятельно!
 
Это должно было быть заголовком - «Возвращение шотландских изгнанников на« Burns Night »бесплатно»!
Кто, черт возьми, принимал их - церковь «Ви Фри»?
Они упустили свой шанс на действительно великую историю - «Бессмертная память ожогам» с голосом Крейтона, возможно, была вирусным видео!
Жизнь - это не просто то, что ты делаешь (или сделал) - это то, как ты это делаешь!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Лондон-Эдинбург - это мачо, но вернемся в реальный мир! происходит здесь: https://primecar.ru/t/146889/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху