Всем привет,
Таким образом, я укусил пулю и просто заказал себе i3 Rex, который, мы надеемся, появится в конце октября/начале ноября. Мне было интересно, поскольку i3 будет моей единственной машиной, можно ли проехать, скажем, 500 миль за один раз?
Моя работа может повлечь за собой переезд каждые 8 месяцев или около того в другой офис за 500 миль. Можно ли, например, удерживать заряд на уровне 75% в режиме Rex ECO Pro на скорости 70 миль в час на автомагистрали (в основном на уровне) и продолжать доливать топливо каждые 60 миль и, возможно, 1 час быстрой зарядки на полпути? Или заряд будет исчерпан задолго до того, как я достигну пункта назначения, и я застряну в «режиме пониженного энергопотребления», пока не зарядлю батарею должным образом? (Я не выбрал опцию DC Charge)
Экономия топлива не беспокоит, так как она все равно будет компенсирована работой.
Таким образом, я укусил пулю и просто заказал себе i3 Rex, который, мы надеемся, появится в конце октября/начале ноября. Мне было интересно, поскольку i3 будет моей единственной машиной, можно ли проехать, скажем, 500 миль за один раз?
Моя работа может повлечь за собой переезд каждые 8 месяцев или около того в другой офис за 500 миль. Можно ли, например, удерживать заряд на уровне 75% в режиме Rex ECO Pro на скорости 70 миль в час на автомагистрали (в основном на уровне) и продолжать доливать топливо каждые 60 миль и, возможно, 1 час быстрой зарядки на полпути? Или заряд будет исчерпан задолго до того, как я достигну пункта назначения, и я застряну в «режиме пониженного энергопотребления», пока не зарядлю батарею должным образом? (Я не выбрал опцию DC Charge)
Экономия топлива не беспокоит, так как она все равно будет компенсирована работой.