• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Дальние поездки и Рекс?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

тицтак

New member
Всем привет,

Таким образом, я укусил пулю и просто заказал себе i3 Rex, который, мы надеемся, появится в конце октября/начале ноября. Мне было интересно, поскольку i3 будет моей единственной машиной, можно ли проехать, скажем, 500 миль за один раз?

Моя работа может повлечь за собой переезд каждые 8 месяцев или около того в другой офис за 500 миль. Можно ли, например, удерживать заряд на уровне 75% в режиме Rex ECO Pro на скорости 70 миль в час на автомагистрали (в основном на уровне) и продолжать доливать топливо каждые 60 миль и, возможно, 1 час быстрой зарядки на полпути? Или заряд будет исчерпан задолго до того, как я достигну пункта назначения, и я застряну в «режиме пониженного энергопотребления», пока не зарядлю батарею должным образом? (Я не выбрал опцию DC Charge)

Экономия топлива не беспокоит, так как она все равно будет компенсирована работой.
 

асхХ

New member
Думаю, с тобой все будет в порядке, хотя у меня был REx всего пару недель, поэтому я еще не пробовал этот тип путешествий. Несколько человек на этом форуме задокументировали длительные поездки, и они, кажется, отлично ладили, с небольшим планированием.

Лично я бы, наверное, выбрал быструю опцию DC DC, я знаю, что это 560 фунтов стерлингов, но я думаю, что в ближайшие несколько лет будет выпущено больше быстрых зарядных устройств CCS, так что это может быть все более полезным. У меня бывшая демоверсия, и она уже была, но когда я рассматривал новый заказ, он был в моем обязательном списке. Без быстрого постоянного тока вы сможете заряжать i3 только от сети переменного тока типа 2 при 7 кВт, примерно с той же скоростью, что и домашнее зарядное устройство (т.е. около 3-4 часов от очень низкого до полного заряда). AFAIK последние 20% или около того заряжаются гораздо медленнее, так что час на зарядном устройстве 2-го типа может дать вам примерно 30% увеличение заряда, может быть, кто-то более знающий, чем я, может дать более точную цифру.

Поздравляю с покупкой, хотя, любя мой i3 до сих пор - будьте готовы к изрядному вниманию, и люди будут спрашивать вас об этом (и пялиться на него)!
 

ТимЙМС

New member
Без DC вы тратите время на зарядку. В твоей шкуре для случайного более длинного путешествия я определенно несу 10-литровую банку Джерри во френке.

Просто продолжайте заливать топливо, и вы сможете ехать так далеко, как вам нравится. @ 70 миль в час в сценарии, который вы предлагаете, вы будете держать 75% заряда, пока топливо длится. Жаль, что вы не смогли выбрать подготовку к DC, особенно сейчас, когда доступность CCS так близка.
 

тицтак

New member
TimJMS сказал: Без DC вы тратите время на зарядку. В твоей шкуре для случайного более длинного путешествия я определенно несу 10-литровую банку Джерри во френке.

Просто продолжайте заливать топливо, и вы сможете ехать так далеко, как вам нравится. @ 70 миль в час в сценарии, который вы предлагаете, вы будете держать 75% заряда, пока топливо длится. Жаль, что вы не смогли выбрать подготовку к DC, особенно сейчас, когда доступность CCS так близка.

Это звучит здорово! У меня был тест-драйв автомобиля, на котором было всего 2 мили электронного диапазона (но с полным баком бензина 3/4), и я ехал очень тяжелой правой ногой по городу, по проселочным дорогам, автомагистрали и трассе. даже увеличилась, так что это приятно слышать. Надеюсь, это означает, что быстрый 30-минутный перерыв может дать мне еще около 15% заряда, так что я могу увеличить его, когда доберусь до места назначения.

Если бы я покупал автомобиль, я бы определенно выбрал быструю зарядку от постоянного тока, но, поскольку мой i3 будет сдан в аренду на 2 года, и я выполняю 99% зарядки дома и на работе, я (неохотно) оставил его. В конце концов, это моя первая «настоящая» машина, или первая, которую я купил за собственные деньги, поэтому экономия средств была абсолютно необходима:) Вот почему я заказал стандартную болотную машину без опций, даже сплошной белой краской!
 

итгуы

New member
Да, Рекс будет в порядке.

По общему признанию я также получил DC, но только что пробежал 300 миль и буду делать еще 300 завтра, используя комбинацию Rex и быстрой зарядки.

Используя режим ecopro, я полностью разрядил батарею, пока не сработал Рекс, а затем продолжил движение со скоростью 70 миль в час. Работает нормально, а количество миль, оставшихся на батарее, обычно составляет от 1 до 3.

Просто пойти на это.
 
Это должно быть абсолютно нормально. Слово предостережения, когда диапазон ICE читает ноль, это действительно означает ....)
 

доналд

New member
С финансовой точки зрения, есть ли смысл получать быстрый заряд постоянного тока с помощью REx?

Для поездок с пробегом +180 миль вы должны в любом случае останавливаться каждые 50 миль, независимо от того, останавливаетесь ли вы на бензине или электричестве, а остановка на бензине является более быстрой «зарядкой».

Что касается экономии денег с помощью «бесплатного» электричества, вы экономите ~ галлон каждый раз, когда останавливаетесь на 30 минут и получаете быстрый заряд. Даже если вы оцените свои 30 минут как «бесполезные», вам все равно придется более 100 раз остановиться на 50 часов, чтобы вернуть свои деньги в зарядное устройство.

Если вы выполняете быструю зарядку каждый день своей рабочей недели, чтобы завершить поездку на работу, и вы готовы потратить 30 минут своего дня, чтобы сэкономить £ 5, я вижу, что имеет смысл иметь DC плюс REx, но только так долго зарядка остается «бесплатной».
 
тиктак сказал: Всем привет,

Таким образом, я укусил пулю и просто заказал себе i3 Rex, который, мы надеемся, появится в конце октября/начале ноября. Мне было интересно, поскольку i3 будет моей единственной машиной, можно ли проехать, скажем, 500 миль за один раз?

Моя работа может повлечь за собой переезд каждые 8 месяцев или около того в другой офис за 500 миль. Можно ли, например, удерживать заряд на уровне 75% в режиме Rex ECO Pro на скорости 70 миль в час на автомагистрали (в основном на уровне) и продолжать доливать топливо каждые 60 миль и, возможно, 1 час быстрой зарядки на полпути? Или заряд будет исчерпан задолго до того, как я достигну пункта назначения, и я застряну в «режиме пониженного энергопотребления», пока не зарядлю батарею должным образом? (Я не выбрал опцию DC Charge)

Экономия топлива не беспокоит, так как она все равно будет компенсирована работой.

Нет проблем, но я предпочитаю комбинацию быстрой зарядки и Rex.

Я бы добавил заряд постоянного тока для большей гибкости.
 

АМС

New member
У меня есть Рекс и нет ДК, так как я не ожидаю, что мне понадобится общественный сбор, чтобы оправдать это.

Сделал мою первую долгую поездку за выходные, 320 миль, в основном по автомагистрали, без зарядки по маршруту. Пришлось дважды заправлять, но без проблем.

68 миль в час, кажется, получают лучшую дальность, чем 70 миль в час, не оказывая значительного влияния на время поездки. Я думаю, что мы получили более 80 миль за бак бензина.

Одно раздражение, вы не можете брать бензин, если бак заполнен не наполовину, так как минимальная доставка составляет 5 фунтов стерлингов в большинстве мест, и при текущих ценах на топливо он будет переполнен, если вы запустили половину бака. Это означает, что если вам придется остановиться по другой причине (например, вчера были детские обязанности), вы не можете пополнить свой счет.

Перенос канистры позволил бы вам обойти это, но вы бы пошли на компромисс в отношении безопасности, поэтому я бы не стал беспокоиться.

Полезно также сохранять хороший буфер в аккумуляторе - если у вас бензиновая дальность 30 миль, а автозаправочная станция - в 32 милях впереди, вы можете немного разрядить батарею, а не останавливаться преждевременно из-за топлива.

В заключение, долгие путешествия с рексом мертвы, не беспокойтесь о них.
 

Йацк

New member
Я делаю Лидс - Лондон регулярно у меня есть REX без DC.

Я отъехал с колес для испытаний и не могу/никогда не смогу войти в режим пониженной мощности. Если у вас нет целевой зарядки, поставьте рекс вручную на ~ 70% и просто заправьте при необходимости.

Зарядка на маршруте без постоянного тока - пустая трата времени, я только когда-либо делал это пару раз, чтобы очистить предупреждения о неисправностях, которые новые модели с измененными деталями вряд ли увидят.
AMS сказал: Перенос канистры позволил бы вам обойти это, но вы бы пошли на компромисс в отношении безопасности, поэтому я бы не стал беспокоиться.

Кроме того, если вы положите это в ловушку, воздухозаборник для HVAC находится прямо по соседству ...
 
Вероятно, еще не поздно добавить быстрый DC. Бьюсь об заклад, через 5 лет они будут продавать зарядные устройства постоянного тока мощностью 22 кВт за 1000 фунтов стерлингов. Если у вас есть 14 000 фунтов стерлингов, вы можете получить их сейчас. ) Мы можем увидеть множество блоков мощностью 22 кВт в супермаркетах и ​​торговых центрах, поскольку они хорошо подходят для 1 часа + время ожидания. Это, и вы можете вложить 50кВт в него в дальних поездках, пополнить REX и хорошо пройти еще 150 миль. Быстрая остановка для пополнения только рексом, так что вы находитесь на расстоянии 225 миль между длинными остановками И делает 33% -66% электрического в зависимости от общей длины поездки.

Дело в том, что я не использую DC много, но когда я делаю, я думаю, что это лучше, чем тратить 820 фунтов на модернизацию стерео, которым я редко пользуюсь. (Я пошел со стандартным, а не HK).

Что касается канистр и безопасности. .. если я попал в аварию, это достаточно плохо, чтобы раздавить пьяный ....? Я согласен, ношение одного всегда увеличивает риск, но для одного путешествия, в основном на автомагистралях. .. вы имеете дело с небольшим элементом риска. Я бы больше беспокоился о ДВС, что вы попали в загорание) Только не забывайте не заполнять оба конца одновременно, 50 кВт и пары бензина не являются хорошими компаньонами.
 

семмтеxx

New member
AMS сказал: Одно раздражение, вы не можете брать бензин, если бак заполнен не наполовину, так как минимальная доставка составляет 5 фунтов стерлингов в большинстве мест, и при текущих ценах на топливо он будет переполнен, если вы запустили половину бака.

Правда. Но, как я думаю, обсуждалось в другом месте, что мешает вам платить наличными?

Разговор идет по следующему принципу:«Я сожалею, офицер, что бензиновая компания тратит ваше время, зовя вас сюда за нарушение сроков и условий, поскольку я пытаюсь заплатить за свой бензин в £ 4.49 с этими фактическими наличными деньгами здесь ».

Между прочим - не будет ли это контрактом, а не преступником, и поэтому сделает полицейского очень незаинтересованным.
 

семмтеxx

New member
Дональд сказал: С финансовой точки зрения, есть ли смысл получать быстрый заряд постоянного тока с помощью REx?

Для поездок с пробегом +180 миль вы должны в любом случае останавливаться каждые 50 миль, независимо от того, останавливаетесь ли вы на бензине или электричестве, а остановка на бензине - это более быстрая «зарядка».

Что касается экономии денег с помощью «бесплатного» электричества, вы экономите ~ галлон каждый раз, когда останавливаетесь на 30 минут и получаете быстрый заряд. Даже если вы оцените свои 30 минут как «бесполезные», вам все равно придется более 100 раз остановиться на 50 часов, чтобы вернуть свои деньги в зарядное устройство.

Если вы выполняете быструю зарядку каждый день своей рабочей недели, чтобы завершить поездку на работу, и вы готовы потратить 30 минут своего дня, чтобы сэкономить 5 фунтов стерлингов, я вижу, что имеет смысл иметь DC плюс REx, но только так долго зарядка остается «бесплатной».



Пока вы приводите хороший аргумент, я думаю, что это несколько упускает из виду или потенциальную выгоду от быстрой зарядки. Много времени я останавливаюсь в сервисах, это мертвое время. Я не могу больше ничего делать. Возможно, я использую туалет, покупая дорогой букет цветов, так как я снова забыл день рождения миссис Семтекс. Без разницы. Вы можете подключить, зарядить (в случае i3s) почти до полной, а затем уехать, эффективно, не прерывая ваше путешествие.

Между прочим, я рассчитывал, что поеду, подумав, на автостраде заправочной станции на днях (да, я должен был выбраться побольше), и мне потребовалось чуть меньше 10 минут, чтобы начать движение.

Тем не менее, элемент затрат верен и скорее полагается на бесплатную зарядку.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Дальние поездки и Рекс? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156502/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху