• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Беспроводная зарядка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

СханеЦ

New member
Выглядит интересно. Если они смогут связать это с Солнечной дорогой, это будет фантастически. Делает меня еще более позитивным о том, чтобы идти ev:)
 
Хотя мне нравится идея, я не вижу, чтобы это было реализовано раньше, скажем, Leaf достигает 300 миль. В этот момент это становится менее хорошей идеей.
 

ГБЕВ

New member
Мотоциклы уже могут использовать автобусные полосы в Лондоне и электрические мотоциклы, хотя все еще дорогие, они чистые и мало способствуют пробкам на дорогах и намного быстрее по всему городу и доставляют удовольствие городским пассажирам, которые могут себе это позволить.
Протестировав несколько недавно в Лондоне, они стали откровением, и вы можете набрать хорошую скорость даже в центре города в час пик.

Правительство объявило, что этим летом будет предоставлен грант на электрический мотоцикл, и что случилось?

...................................

Да, это ответ выше.
Я был бы более впечатлен, если бы они объявили, что они действительно уже что-то сделали и провели испытания вместо постоянного толчка громких громких заявлений о том, что они, вероятно, собираются сделать, обычно перед любыми проверками жизнеспособности по всем их собственным отделам до неизбежного -объявление тихо объявлено или даже не объявлено вообще.
 

РоыОб

New member
Реализация чего-то подобного общенациональной должна быть очень дорогой Также в прошлом не забывайте читать о проблемах эффективности беспроводной зарядки, и они должны быть достаточно точно выровнены.
Я полагаю, что батареи мощностью 50 кВт-ч (должны быть относительно привлекательными в течение нескольких лет) и надежная быстрая зарядка мощностью более 100 кВт (каждые 20 миль, как правительство планировало на автомагистралях) должны работать достаточно хорошо.
 
Ну, если вы хотите прорубить всю гору суеты, вот вам технико-экономическое обоснование, заказанное правительством!

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

РоыОб

New member
philincornwall сказал: Ну, если вы хотите прорубить всю гору суеты, вот вам технико-экономическое обоснование, заказанное правительством!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Спасибо за ссылку на документ.

Кажется, не очень эффективный способ зарядки и определения не высокой емкости, если я правильно понял:
«Были рассмотрены два разных примера компоновки для систем DWPT:
• Пример компоновки 1:состоит из отдельных сегментов передачи мощности длиной до 8 м, которые объединены в секции передачи мощности длиной до 50 м (состоящие из 4 сегментов с промежутками между каждым сегментом). В любой заданный отрезок длиной 50 м может быть подано до 2 сегментов. Передача мощности ограничена 40 кВт для легких транспортных средств и 100 кВт для грузовых автомобилей повышенной комфортности или автобусов. Каждый 50-метровый сегмент может снабжать два транспортных средства мощностью .

• Пример схемы 2:состоит из отдельных сегментов передачи мощности длиной до 40 м. Между соседними сегментами существует зазор. Длина этого разрыва составляет около 5 метров. Каждый 40-метровый сегмент может обеспечивать электропитание для одного транспортного средства. Передача мощности ограничена 40 кВт для легких транспортных средств и 140 кВт для грузовых автомобилей повышенной комфортности или междугородных автобусов ».
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Беспроводная зарядка происходит здесь: https://primecar.ru/t/156544/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху