• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ненадежная экотричность Chademo Charging With i-miev (Ion)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это было опубликовано в тот же день, что и Лондон, до Эдинбурга.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

«Итак, я был в поездке без переезда на M25/M4 сегодня, и у Чадемо было 40 миль после того, как я ушел из дома с полной зарядкой до 80% в штаб-квартире Nissans в Мейпл-Кроссе, никаких проблем. чтобы обойти сторону E/b, так как W/b Chademo был U/s, вынудил менеджера любезно открыть барьер доступа, как обычно подключенный к Chademo ecotricity, и получил ошибку замыкания на землю. Оставшихся миль. Что делать? Удалось добраться до линии помощи экотритиков, которая предложила поехать в Ниссан в Рединге, но почтовый индекс (правильный) доставит вас в неправильное место и дважды обойдет проезжую часть с двумя проезжими частями, прежде чем найти ее (держитесь прямо на BP и это рядом с Audi). Они были полезны и позволили мне зарядить НО, несмотря на то, что он запускался нормально, он выгнал меня с «ошибкой получения банок». Попробовал кнопку возобновить, и он продолжал, но продолжал давать ту же ошибку после 10-30 секунд зарядки. Думая, что я уже застрял без миль, я снова поговорил с руководством, кто
сказал, что этим утром у них отлично получалось. Так что пробовал звонить Пежо, который мог предложить только АА. Вернулся к зарядному устройству и попробовал снова, и он заряжался в течение приблизительно одной минуты, а затем выдал ту же ошибку. Заметил, что каждый раз, когда я делал это, машина заряжалась процентами или двумя. К тому времени, когда АА появился (сказав, что они думали, что это разряженная батарея ДВС и, следовательно, никакой помощи), я был на 50%, находясь в Nissan в течение часа.

Затем, после еще нескольких перезагрузок, оно продолжилось без ошибок. Поверьте, это происходит из-за гораздо более низкого тока, потребляемого к настоящему времени (50А по сравнению с 120А в пустом состоянии). Так что АА отключился, я продолжал заряжаться нормально до 80%, а затем снова до 85%, а затем поехал в Membury Services. Заряжается совершенно нормально на Chademo там. К настоящему времени идет дождь значительно. Прочь на услуги Ли Деламер. Угадайте, что, опять же после первоначального начала зарядки, экотрисность снова выбила меня из строя с ошибкой замыкания на землю. К настоящему времени шел довольно сильный дождь. Экотричность, линия помощи больше не отвечает. Встала, пытаясь добраться туда, куда я направляюсь, еще 60 миль, и решила отправиться к сестре - 15 миль, но расстояние всего 10 миль!

Успел добраться до другой стороны услуг (кошмар) и, будь ты Адам и Ева, Chademo работает совершенно нормально. Быстрые 10 минут быстрой зарядки и отъезд к сестрам как раз к обеду.

Таким образом, убежденная проблема не в автомобиле, так как наверняка он будет либо заряжаться нормально, либо вообще не заряжаться (?), Но в равной степени убежден, что зарядные устройства должны иметь навес, чтобы не допустить попадания дождя в соединения 300 + V, 120 А, и чтобы они были устранены быстрее!

Не очень впечатлило и реально вряд ли сможет в течение долгого времени доверять сети быстрого заряда экотричности ».
 

Паул

New member
Кажется, ошибки замыкания на землю часто возникают, и кажется, что это может быть установка/позиционирование/неисправные условия?

Наш IKEA fast находится под прикрытием, и мне это очень нравится.:)
 
Даррен Гриффин сказал: Я думал, что прочитал, что это была какая-то ошибка, которая затрагивала i-Miev, а не более общую проблему с RC?

Многие водители сообщают о проблемах не только i-Miev ... CHAdeMO - это старая технология, и IMO должна быть надежной.

Я также надеюсь, что телефон доверия остается независимым от бренда электромобилю - «Экотричность - больше не отвечает»)
 
Кевин Шарп сказал: Многие водители сообщают о проблемах не только i-Miev ... CHAdeMO - это старая технология, и IMO должна быть надежной.

Я знаю, что есть проблемы, но этот случай кажется необычайно плохим.
Я также надеюсь, что телефон доверия остается независимым от бренда электромобилю - «Экотричность - больше не отвечает»)

Что заставляет вас думать, что они не отвечают только потому, что это был водитель i-Miev?
 
Даррен Гриффин сказал: Я знаю, что есть проблемы, но этот случай кажется необычайно плохим.

Возможно, но я думаю, что это одна из проблем ... мы просто не знаем:(

Вот одна из сетей сегодня ... Я подозреваю, что статус не в режиме реального времени





Даррен Гриффин сказал: Что заставляет вас думать, что они не отвечают только потому, что это был водитель i-Miev?

Шутка:D
 
Даррен Гриффин сказал: Я думал, что прочитал, что это была какая-то ошибка, которая затрагивала i-Miev, а не более общую проблему с RC?

Это мой домашний патч, и я за рулем i-Miev - так что у меня есть кое-какое понимание. RC в Рединге W никогда не работал с - iMiev. Хотя это сработало для Leafs - я сообщал об этом 4-5 раз.
Та же самая ситуация в Nissan Reading. В тот день, когда он был установлен (13 апреля?) С присутствующим инженером DBT, у нас была ошибка, и Service Manager неоднократно был свидетелем ошибки. Техника, использованная здесь, была той, которую я открыл. Вы получаете 1-2% за каждый сброс, и, если вам повезет, он может в конечном итоге действовать нормально. Персонал гаража всегда был супер-дружелюбным, и в этом нет никакой вины, однако Nissan и DBT должны знать, что существует избирательность бренда - преднамеренная или иная. Код ошибки относится к протоколам, используемым для установления связи между устройством и автомобилем. Инициируется подача питания, и напряжение DV повышается до 400+, но затем падает.
RC автосалона Саутгемптона Nissan (прошлым летом) возвращал ту же ошибку/поведение.
Честно говоря, это просто еще один пример «хрупкой» инфраструктуры электромобиль. Не существует механизма для повышения надежности и доступности любого зарядного поста - в любом месте и в любое время. Почтовые операторы делают то, что им подходит.
Было время, когда я разозлился и возмутился, однако, теперь я принимаю это в свой шаг. Я более осведомлен о моих запасных вариантах и ​​соответственно управляю. В дальних поездках его часто одно зарядное устройство и не отступать!
Рединг имеет несколько быстрых зарядных устройств, к которым можно прибегнуть, и это не было «большой проблемой». Время, проведенное на одном из зарядных устройств в Грин-парке, обеспечило бы достаточно дальности для Чивли!
Это все часть проблемы «свободного вождения»!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ненадежная экотричность Chademo Charging With i-miev (Ion) происходит здесь: https://primecar.ru/t/146898/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху