Кевин Схарпе
New member
Это было опубликовано в тот же день, что и Лондон, до Эдинбурга.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
«Итак, я был в поездке без переезда на M25/M4 сегодня, и у Чадемо было 40 миль после того, как я ушел из дома с полной зарядкой до 80% в штаб-квартире Nissans в Мейпл-Кроссе, никаких проблем. чтобы обойти сторону E/b, так как W/b Chademo был U/s, вынудил менеджера любезно открыть барьер доступа, как обычно подключенный к Chademo ecotricity, и получил ошибку замыкания на землю. Оставшихся миль. Что делать? Удалось добраться до линии помощи экотритиков, которая предложила поехать в Ниссан в Рединге, но почтовый индекс (правильный) доставит вас в неправильное место и дважды обойдет проезжую часть с двумя проезжими частями, прежде чем найти ее (держитесь прямо на BP и это рядом с Audi). Они были полезны и позволили мне зарядить НО, несмотря на то, что он запускался нормально, он выгнал меня с «ошибкой получения банок». Попробовал кнопку возобновить, и он продолжал, но продолжал давать ту же ошибку после 10-30 секунд зарядки. Думая, что я уже застрял без миль, я снова поговорил с руководством, кто
сказал, что этим утром у них отлично получалось. Так что пробовал звонить Пежо, который мог предложить только АА. Вернулся к зарядному устройству и попробовал снова, и он заряжался в течение приблизительно одной минуты, а затем выдал ту же ошибку. Заметил, что каждый раз, когда я делал это, машина заряжалась процентами или двумя. К тому времени, когда АА появился (сказав, что они думали, что это разряженная батарея ДВС и, следовательно, никакой помощи), я был на 50%, находясь в Nissan в течение часа.
Затем, после еще нескольких перезагрузок, оно продолжилось без ошибок. Поверьте, это происходит из-за гораздо более низкого тока, потребляемого к настоящему времени (50А по сравнению с 120А в пустом состоянии). Так что АА отключился, я продолжал заряжаться нормально до 80%, а затем снова до 85%, а затем поехал в Membury Services. Заряжается совершенно нормально на Chademo там. К настоящему времени идет дождь значительно. Прочь на услуги Ли Деламер. Угадайте, что, опять же после первоначального начала зарядки, экотрисность снова выбила меня из строя с ошибкой замыкания на землю. К настоящему времени шел довольно сильный дождь. Экотричность, линия помощи больше не отвечает. Встала, пытаясь добраться туда, куда я направляюсь, еще 60 миль, и решила отправиться к сестре - 15 миль, но расстояние всего 10 миль!
Успел добраться до другой стороны услуг (кошмар) и, будь ты Адам и Ева, Chademo работает совершенно нормально. Быстрые 10 минут быстрой зарядки и отъезд к сестрам как раз к обеду.
Таким образом, убежденная проблема не в автомобиле, так как наверняка он будет либо заряжаться нормально, либо вообще не заряжаться (?), Но в равной степени убежден, что зарядные устройства должны иметь навес, чтобы не допустить попадания дождя в соединения 300 + V, 120 А, и чтобы они были устранены быстрее!
Не очень впечатлило и реально вряд ли сможет в течение долгого времени доверять сети быстрого заряда экотричности ».
чтобы увидеть ссылку нужно войти
«Итак, я был в поездке без переезда на M25/M4 сегодня, и у Чадемо было 40 миль после того, как я ушел из дома с полной зарядкой до 80% в штаб-квартире Nissans в Мейпл-Кроссе, никаких проблем. чтобы обойти сторону E/b, так как W/b Chademo был U/s, вынудил менеджера любезно открыть барьер доступа, как обычно подключенный к Chademo ecotricity, и получил ошибку замыкания на землю. Оставшихся миль. Что делать? Удалось добраться до линии помощи экотритиков, которая предложила поехать в Ниссан в Рединге, но почтовый индекс (правильный) доставит вас в неправильное место и дважды обойдет проезжую часть с двумя проезжими частями, прежде чем найти ее (держитесь прямо на BP и это рядом с Audi). Они были полезны и позволили мне зарядить НО, несмотря на то, что он запускался нормально, он выгнал меня с «ошибкой получения банок». Попробовал кнопку возобновить, и он продолжал, но продолжал давать ту же ошибку после 10-30 секунд зарядки. Думая, что я уже застрял без миль, я снова поговорил с руководством, кто
сказал, что этим утром у них отлично получалось. Так что пробовал звонить Пежо, который мог предложить только АА. Вернулся к зарядному устройству и попробовал снова, и он заряжался в течение приблизительно одной минуты, а затем выдал ту же ошибку. Заметил, что каждый раз, когда я делал это, машина заряжалась процентами или двумя. К тому времени, когда АА появился (сказав, что они думали, что это разряженная батарея ДВС и, следовательно, никакой помощи), я был на 50%, находясь в Nissan в течение часа.
Затем, после еще нескольких перезагрузок, оно продолжилось без ошибок. Поверьте, это происходит из-за гораздо более низкого тока, потребляемого к настоящему времени (50А по сравнению с 120А в пустом состоянии). Так что АА отключился, я продолжал заряжаться нормально до 80%, а затем снова до 85%, а затем поехал в Membury Services. Заряжается совершенно нормально на Chademo там. К настоящему времени идет дождь значительно. Прочь на услуги Ли Деламер. Угадайте, что, опять же после первоначального начала зарядки, экотрисность снова выбила меня из строя с ошибкой замыкания на землю. К настоящему времени шел довольно сильный дождь. Экотричность, линия помощи больше не отвечает. Встала, пытаясь добраться туда, куда я направляюсь, еще 60 миль, и решила отправиться к сестре - 15 миль, но расстояние всего 10 миль!
Успел добраться до другой стороны услуг (кошмар) и, будь ты Адам и Ева, Chademo работает совершенно нормально. Быстрые 10 минут быстрой зарядки и отъезд к сестрам как раз к обеду.
Таким образом, убежденная проблема не в автомобиле, так как наверняка он будет либо заряжаться нормально, либо вообще не заряжаться (?), Но в равной степени убежден, что зарядные устройства должны иметь навес, чтобы не допустить попадания дождя в соединения 300 + V, 120 А, и чтобы они были устранены быстрее!
Не очень впечатлило и реально вряд ли сможет в течение долгого времени доверять сети быстрого заряда экотричности ».