14рег модель. Не очень хорошее начало, поскольку в ламинированном информационном Leaf «В машине» написано, что у автомобиля кожаные сиденья, нет, иначе это была корова с проблемой кожи. Так что теперь запутался в том, являются ли некоторые функции автомобиля стандартными или были добавлены в качестве дополнений, как указано в «спецификации». Нет брошюры, нет опросного Leaf обратной связи. Мелочи, но другие компании выигрывают очки за наличие надлежащего (и точного) пакета клиента в автомобиле. Больше шума на дороге, чем я ожидал, особенно на заднем сиденье автомобиля, но, возможно, это только из-за отсутствия шума двигателя.
В «нормальном» режиме 0-30 вполне разумно, но, проезжая 30-70 по автомагистрали, он тогда не ускорялся так быстро, как я думал. Дальше в городе вождение получило больше очков, так как я начал думать, что «неряшливый» на низких скоростях, например, решив, что автобус остановлен на более длительный срок, давайте поболтать.
Потенциал Гран-при светофора хорош. Удивленный, это не немного перезаряжается, когда от дросселя, Toyota H, которые я имел, сделал так.
Затем попробовал режим B, но парень, к которому нужно привыкнуть, довольно радикальный. Может быть, возможно, с уровнем B1, B2.
Пытался найти метод переключения режимов, но потом понял, что он находится в слепой зоне правого руля, на дальней стороне крышки переключения передач. Трудно нажать на ощупь. Раздражающий руль не регулируется вверх/вниз только на входе.
НО ... это выглядит намного более нормально, чем Leaf, имеет удобное управление Golf, очень удобно, поездка на автомобиле действительно хороша. Видимость обгона BlindSpot в порядке, для игры Spot The MotorCyclist не нужно слишком много движений головы. Объем багажника больше, чем у нынешнего Auris, заметно так.
Зарядка - это удар по усилителю, чтобы заставить его работать, но может быть, как я новичок.
Я думаю, что он заряжается сейчас дома, несмотря на то, что индикатор топлива в розетке постоянно горит зеленым, когда топливный бак приборной панели показывает половину - в руководстве говорится, что постоянный зеленый цвет означает зарядку завершена! Руководство трудно читать. Сначала подключил его с половиной бака, он рассчитал 6 часов 45, чтобы полностью зарядить - действительно поражает, что 3 кВт это "низкотехнологичный". Пауза, чтобы позволить владельцам Leaf6.6 ухмыляться.
Разочарован тем, что не нашел никаких карточек, прикрепленных к ключу, поэтому мог заряжать только дома.
Трудно быстро заставить его показать, как долго осталось идти на зарядку. Хотелось бы, чтобы на приборной панели или на верхней части ветрового стекла, или на топливной розетке, был перманентный дисплей, показывающий доступную емкость, и чтобы внушать уверенность, что он на самом деле поглощает электроны. (конечно, если бы я купил его как реальную покупку, я смог бы использовать приложение для телефона, но это демо-машина, так что, вполне справедливо). Надеюсь, он будет получен в течение 48 часов, так что вы сможете получить некоторую обратную связь от семьи и правильно понять зарядку, а также B Дорога взорвется сегодня вечером, а более длинная автомагистраль пройдет завтра. И чтобы измерить падение Guess-O-Meter против реальных пройденных миль.
Короткий взрыв сегодня на M275 показал, что Eco + был очень (почти слишком) медленным, чтобы действительно ускорить проскальзывание в слот между трафиком, завтра попробует преднамеренно спуститься и посмотреть, не нарушит ли это настройки Eco + с ограничением мощности.
Интересно, что погода сегодня вечером из-за сильного спуска ... проливной дождь и оставление его включенным всю ночь "под открытым небом". Завтра я могу испытать смелость отключить его между вспышками молнии - вам не о чем беспокоиться, когда вы на крытой заправке Shell.
На данный момент наберите 6 баллов из 10 ..... если бы у него было зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, а проверка зарядки была бы проще, тогда нас было бы 8 или около того. Немного больше оооооооо в ускорении 40-70 сверху и затем 9-10 возможных. Имейте в виду, я хотел GTE, пока лизинговые компании не сняли их с учета за неделю до того, как мне разрешили получить цитаты/попросить демонстрации (из-за чрезмерного времени выполнения заказа, все британские акции исчезли и т. Д.), Поэтому немного Sour Grapes на фронт производительности - но кредит VW для того, чтобы получить меня этот демократ в течение 7 дней после первого запроса.
В «нормальном» режиме 0-30 вполне разумно, но, проезжая 30-70 по автомагистрали, он тогда не ускорялся так быстро, как я думал. Дальше в городе вождение получило больше очков, так как я начал думать, что «неряшливый» на низких скоростях, например, решив, что автобус остановлен на более длительный срок, давайте поболтать.
Потенциал Гран-при светофора хорош. Удивленный, это не немного перезаряжается, когда от дросселя, Toyota H, которые я имел, сделал так.
Затем попробовал режим B, но парень, к которому нужно привыкнуть, довольно радикальный. Может быть, возможно, с уровнем B1, B2.
Пытался найти метод переключения режимов, но потом понял, что он находится в слепой зоне правого руля, на дальней стороне крышки переключения передач. Трудно нажать на ощупь. Раздражающий руль не регулируется вверх/вниз только на входе.
НО ... это выглядит намного более нормально, чем Leaf, имеет удобное управление Golf, очень удобно, поездка на автомобиле действительно хороша. Видимость обгона BlindSpot в порядке, для игры Spot The MotorCyclist не нужно слишком много движений головы. Объем багажника больше, чем у нынешнего Auris, заметно так.
Зарядка - это удар по усилителю, чтобы заставить его работать, но может быть, как я новичок.
Я думаю, что он заряжается сейчас дома, несмотря на то, что индикатор топлива в розетке постоянно горит зеленым, когда топливный бак приборной панели показывает половину - в руководстве говорится, что постоянный зеленый цвет означает зарядку завершена! Руководство трудно читать. Сначала подключил его с половиной бака, он рассчитал 6 часов 45, чтобы полностью зарядить - действительно поражает, что 3 кВт это "низкотехнологичный". Пауза, чтобы позволить владельцам Leaf6.6 ухмыляться.
Разочарован тем, что не нашел никаких карточек, прикрепленных к ключу, поэтому мог заряжать только дома.
Трудно быстро заставить его показать, как долго осталось идти на зарядку. Хотелось бы, чтобы на приборной панели или на верхней части ветрового стекла, или на топливной розетке, был перманентный дисплей, показывающий доступную емкость, и чтобы внушать уверенность, что он на самом деле поглощает электроны. (конечно, если бы я купил его как реальную покупку, я смог бы использовать приложение для телефона, но это демо-машина, так что, вполне справедливо). Надеюсь, он будет получен в течение 48 часов, так что вы сможете получить некоторую обратную связь от семьи и правильно понять зарядку, а также B Дорога взорвется сегодня вечером, а более длинная автомагистраль пройдет завтра. И чтобы измерить падение Guess-O-Meter против реальных пройденных миль.
Короткий взрыв сегодня на M275 показал, что Eco + был очень (почти слишком) медленным, чтобы действительно ускорить проскальзывание в слот между трафиком, завтра попробует преднамеренно спуститься и посмотреть, не нарушит ли это настройки Eco + с ограничением мощности.
Интересно, что погода сегодня вечером из-за сильного спуска ... проливной дождь и оставление его включенным всю ночь "под открытым небом". Завтра я могу испытать смелость отключить его между вспышками молнии - вам не о чем беспокоиться, когда вы на крытой заправке Shell.
На данный момент наберите 6 баллов из 10 ..... если бы у него было зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, а проверка зарядки была бы проще, тогда нас было бы 8 или около того. Немного больше оооооооо в ускорении 40-70 сверху и затем 9-10 возможных. Имейте в виду, я хотел GTE, пока лизинговые компании не сняли их с учета за неделю до того, как мне разрешили получить цитаты/попросить демонстрации (из-за чрезмерного времени выполнения заказа, все британские акции исчезли и т. Д.), Поэтому немного Sour Grapes на фронт производительности - но кредит VW для того, чтобы получить меня этот демократ в течение 7 дней после первого запроса.