• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

«История вождения» Carwings не обновляется

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Неил W

New member
Интересно, кто-нибудь еще испытывает, что их история вождения Carwings не обновляется на сайте You + Nissan?
Раздел Eco Trees обновлен, но пробег, поездки, использованная мощность и т. Д. Перестали обновляться в понедельник 20-го (сегодня воскресенье 26-го). Машина проходит около 40 - 50 миль в день, поэтому их должно быть много, чтобы сообщить.

На американском сайте я вижу, что некоторые владельцы Leaf столкнулись с подобной проблемой в декабре и что упоминались обновления программного обеспечения.
Подобрал автомобиль только в субботу на прошлой неделе (бывшая в употреблении модель 2011 года), поэтому мне интересно, не пропущено ли обновление или задержка данных - обычное явление?
 

Паул

New member
Веб-интерфейс Nissan (и их приложение в этом отношении) является позорным с точки зрения пользовательского опыта/пользовательского интерфейса и иногда не обновляется, что не очень удобно.

Я пытался войти в систему, чтобы проверить вас из моей учетной записи, но после того, как данные, которые выглядели актуальными, я просто получаю это ...





... куки "включены" в моем браузере. ФФС Ниссан. о_О
 
Я должен признать, что не использовал Carwings для истории. Я обнаружил, что он пропустил так много поездок или записал их неправильно, что я расстроился. Жаль, потому что это был один из тех феодоров, которые мне больше всего понравились до того, как я приобрел машину.

Может быть, я снова включу его и посмотрю, улучшилось ли оно хоть:)
 

рп689

New member
Да, попробовал мой из машины на днях, и это дало мне статистику с ноября!

Я сделал обновление, тогда он дал мне статистику с конца февраля, которая была немного ближе, но все же не начало марта.

Я еще не проверял через браузер.
 

йпоwер

New member
Та же проблема, у меня 1-я неделя данных, но за всю неделю никаких данных не было, и я пробежал более 200 миль. Есть ли способ заставить обновление?
 

ЙамесМ

New member
Шахта все еще застряла 5 марта как последнее обновление. Было разумно записывать каждую поездку для меня. Интересно, когда он отправляет эти данные, и если он повторяет, если есть проблема?
 

йпоwер

New member
Джеймс М сказал: Шахта все еще застряла 5 марта как последнее обновление. Было разумно записывать каждую поездку для меня. Интересно, когда он отправляет эти данные, и если он повторяет, если есть проблема?

Я застрял 6 марта
 
Только что проверил мой, у меня только 3 дня, 7-9 марта, и ничего.

Я нажимаю «ОК», чтобы разрешить использование телематики для каждого путешествия.

Давай @NissanGB, тебе нужно разобраться с машинами, чтобы они действительно подходили по назначению и быстро. В противном случае у тех из нас, кто купил LEAF с функцией carwings, будет очень веское основание для компенсации и возмещения части стоимости покупки автомобиля, так как один из главных пунктов продажи автомобиля вряд ли когда-либо будет работать.
 

Род

New member
Данные моего автомобиля прекратились с 9 марта, поэтому я воспользовался функцией чата, чтобы узнать, что происходит. Они признали проблему и отправили мне письмо о том, как ее исправить. Я только что прошел через шаги, поэтому не знаю, если это уже решило проблему, но вы также можете попробовать это:

Уважаемые дамы и господа,

В дополнение к нашему разговору, Carwings в настоящее время испытывает технические трудности. Мы хотели бы сообщить вам, что мы предпринимаем шаги и меры для исправления этого. Мы обострили проблему и приносим извинения за возможные неудобства.


Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что настройки вашего информационного канала включены правильно в вашем Leaf:

Настройки информационных каналов


<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Сядьте в свой автомобиль и включите автомобиль </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите «Меню» </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите «Carwings» </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите «Настройки Carwing» </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите «Настройка информационных каналов» </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите «Загрузить автоматически» </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите «Интервал загрузки» </li>
</ol> Появится экран, где вы можете выбрать интервал загрузки, установленный на «POWER ON»


Это позволит вашему транспортному средству принимать запросы, отправленные из вашего приложения Carwings.


Поделиться информацией об автомобиле


Нажмите кнопку меню

Нажмите ‘Carwings’

Нажмите «Настройки Carwings»

Убедитесь, что для параметра «Общие уведомления» установлено значение «POWER ON» (если включено, выключите, а затем снова включите)

«Настройки загрузки данных»

Совместное использование информации об автомобиле установлено на «POWER ON» (если включено, выключите, затем снова включите)

Обмен информацией об автомобиле при включении питания установлен на «POWER ON» (если включено, выключите, затем снова включите)



Настройка передачи данных


Автоматические настройки провайдера

Нажмите меню биттон и нажмите «Настройки»

Нажмите «Телефон Carwing's»

Нажмите «Настройка передачи данных»

Нажмите «Выбрать поставщика»

Нажмите «Ручная настройка», затем вернитесь к «Автоматическая настройка». Индикатор загорается, когда элемент установлен.


После того, как вы обновите настройки, следуйте приведенным ниже инструкциям и снова войдите в свой автомобиль:
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите кнопку нулевого выброса. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите CARWINGS. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Сенсорные настройки безопасности. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите Активировать CARWINGS. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите идентификатор пользователя. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Введите идентификатор пользователя и коснитесь OK. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите Пароль. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Введите пароль и коснитесь OK. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Нажмите Активировать настройки безопасности. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Подтвердите и нажмите Да. </li>
</ol> Примечание. Идентификатор пользователя и пароль чувствительны к регистру.



Вернитесь к главному экрану Carwing, затем выключите и снова включите автомобиль.

Когда все это будет сделано, вы успешно настроите настройки Carwings.


Если у вас есть какие-либо дополнительные запросы или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


Искренне Ваш,


Matt


Сервисная служба Nissan GB
 
Я уверен, что это стандартные инструкции по настройке Carwings.
Если это было правильно раньше, то я не думаю, что это будет иметь значение.
На данный момент история вождения для всех нарушена.
Они исправят это через неделю или около того. Наверное :)
 

Род

New member
Я вернулся в систему вчера, и у меня было гораздо больше данных, хотя они не были полными. Таким образом, @MetalHead, похоже, стоит попробовать, точно так же, как включение и выключение компьютера, похоже, исправит большинство проблем.
 

йпоwер

New member
Я ничего не сделал, но обнаружил, что данные за неделю были загружены, еще более чем за неделю, и кажется, что это происходит совершенно случайно, когда данные загружаются.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы «История вождения» Carwings не обновляется происходит здесь: https://primecar.ru/t/146900/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху