• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Избыточный корм

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Wинстон69

New member
Только что получил свои финансовые документы, чтобы расписаться за мою зою, и взвешивал перегибы.

Они будут взимать со мной 0,05 фунта стерлингов за машину и 7,50 фунтов стерлингов за 100 миль от аккумулятора.

Таким образом, удвоение стоимости запланированного увеличения прибыли в месяц вдвое больше £ 15,63 в месяц.

Не уверены, стоит ли мне выбирать 10500 миль в год вместо 9000, которые я выбрал?
 

МоонЦат

New member
Скорее всего, вы положите больше миль на электромобилей. Я сделал. Я обычно делаю около 4к в год. Я сделал более 1к за 5 недель!
 
Это довольно дорого, когда вы комбинируете излишки корпуса и батареи. MoonCat прав - мой LEAF пришел с годовым разрешением 10 тыс., Но мы изо всех сил пытались удержать его ниже 15 тыс. Избыток составляет 10 пенсов за милю. С другой стороны, вы, вероятно, обнаружите, что избыточный пробег все еще меньше или сопоставим со стоимостью топлива для двигателя внутреннего сгорания!
 

Зое Ал

New member
Я посмотрел на нее и подумал, что вам нужно сделать около 1280 из 1500 миль с гарантией на каждые 2 или 3 года, как если бы вы делали меньше, вы не получаете скидку. Оплата лишнего пробега будет стоить £ 1,38 в месяц дополнительно. Тебе нужно подписать новое соглашение, поэтому я останусь на 9000pa. У меня контракт на 3 года, так что, возможно, новинка изнашивается к тому времени, так как нашему чуть более 6 недель, а у усилителя 1750 миль на часах.
Я планирую использовать его меньше зимой, меняя, кто ездит на какой машине, чтобы он мог выровняться. Автомобиль, который он заменил, сделал всего 5000 в год, но я не так много ездил.
 

Зое Ал

New member
Drivelectric сказал: Это довольно дорого, когда вы комбинируете излишки корпуса и батареи. MoonCat прав - мой LEAF пришел с годовым разрешением 10 тыс., Но мы изо всех сил пытались удержать его ниже 15 тыс. Избыток составляет 10 пенсов за милю. С другой стороны, вы, вероятно, обнаружите, что избыточный пробег все еще меньше или сопоставим со стоимостью топлива для двигателя внутреннего сгорания!

Избыточный пробег и электричество у нас составляют менее 16 пенсов за милю, что меньше, чем у ДВС, так как у него избыток в 7 пенсов плюс 40 миль на галлон и около 2 пенсов за милю. Расходы на обслуживание составляют около 23 пенсов за милю.
 

Зое Ал

New member
1500 миль в год - это 125 миль в месяц. Это £ 9,38 при 7,5 пенсов за милю. Для меня, чтобы сделать 10500 по сравнению с 9000 в год, контракт составляет £ 8,00 дополнительно, поэтому £ 1,38 дополнительно.
 

Зое Ал

New member
RCI сказал мне «нет», так как документы были подписаны, а усилитель возвращен.
 

Wинстон69

New member
На самом деле только что ответил на мой вопрос
Увеличение батареи составляет дополнительные 8 фунтов стерлингов, но автомобильное соглашение также увеличилось бы на дополнительные 12 фунтов стерлингов с 9000 тыс. До 10500 тыс. В год.

Таким образом, дополнительные 20 фунтов стерлингов в месяц, больше, чем превышение будет
 

Wинстон69

New member
Так что вы можете изменить соглашение о батарее в середине срока? Как если бы я оказался за лимитом, я мог бы изменить соглашение, прежде чем платить дополнительные сборы?
 
Да. Если ваше соглашение совпадает с моим, вы можете изменить пробег батареи в любом случае. Я думаю, что RCI также может спровоцировать изменение, если вы отклоняетесь более чем на 20%.
Winston69 сказал: Так что вы можете изменить соглашение о батарее в середине срока? Как если бы я оказался за лимитом, я мог бы изменить соглашение, прежде чем платить дополнительные сборы?
 

мгбоыес

New member
Winston69 сказал: Так что вы можете изменить соглашение о батарее в середине срока? Как если бы я оказался за лимитом, я мог бы изменить соглашение, прежде чем платить дополнительные сборы?

Есть несколько различных формулировок договора аренды батареи, так что YMMV.

Формулировка на моем говорит, что
* если я превышаю свое контрактное использование в течение определенного периода более чем на 20%, RCI разрешается перевести меня на следующий уровень (но они не обязаны это делать, и до сих пор этого не сделали, даже если я в массовом порядке закончил во время моего первого периода)
* если я хочу продлить срок действия своего договора аренды, я могу одновременно попросить перейти на другой уровень (вверх или вниз) - хотя технически это говорит только о том, что мне разрешено [я] спрашивать [/I ], не то чтобы RCI должен был согласиться на изменение!

Первая пуля очень важна, потому что исторически, по крайней мере, были времена, когда было дешевле брать небольшую аренду и просто платить за перегибы - это позволяет Renault заставить вас заключить более высокий контракт, если они думают, что вы принимаете ссать.
 

Зое Ал

New member
Winston69 сказал: На самом деле только что ответил на мой вопрос
Увеличение батареи составляет дополнительные 8 фунтов стерлингов, но автомобильное соглашение также увеличилось бы на дополнительные 12 фунтов стерлингов с 9000 тыс. До 10500 тыс. В год.

Таким образом, дополнительные 20 фунтов стерлингов в месяц, больше, чем превышение будет

125 миль - 6,25 в месяц
 

Зое Ал

New member

PCP моего автомобиля превышен на 5 пенсов за милю на 9000 в год, а 10500 миль - на 1500 миль в год, что составляет 125 миль в месяц, поэтому 125 миль в месяц, 5 пенсов за милю - £ 6,25 в месяц.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
И Renault ZOE 13
Сверху