Итак, четыре недели и три дня с тех пор, как я принял посылку. Я согласился на 6000 миль в год на двухлетнем PCP. Пробег на сегодняшний день? 900 - ой!
Это не так уж плохо. Первые 100 возвращали машину у дилера. Плюс, это время отпуска, и мы отправились в путешествие, используя его и пару рейсов в аэропорт. В последний раз я заряжал LEAF девять дней назад, а в GOM осталось около 65 миль, поэтому мы значительно сократили его за последние десять дней.
Мы любим машину. Мы видим примерно на 25% больший диапазон, чем у нашего C-Zero, что полезно. Я пока не доверяю показаниям LEAF GOM/SOC, особенно последние 20 миль, в то время как C-Zero очень заслуживает доверия и поощряет гипермилию за счет увеличения прогноза GOM (чего я еще не видел, чтобы LEAF делал).
Уровень отделки салона Visia + идеально подходит для нас. Даже при том, что это не включает Автомобильные Крылья, таймеры для зарядки и нагревания есть, что лучше, чем я ожидал. Visia + на 1000 фунтов стерлингов меньше, чем Acenta, и ежемесячный платеж PCP ниже 150 фунтов.
Я еще не изучил элементы управления рулевого колеса и вчера, впервые за рулем в темноте, обнаружил, что мне нужно выяснить, как уменьшить яркость дисплея приборной панели.
Я достигаю 5,0 миль/кВтч и показания GOM, когда 100% SOC было 106 в прошлый раз.
Это не так уж плохо. Первые 100 возвращали машину у дилера. Плюс, это время отпуска, и мы отправились в путешествие, используя его и пару рейсов в аэропорт. В последний раз я заряжал LEAF девять дней назад, а в GOM осталось около 65 миль, поэтому мы значительно сократили его за последние десять дней.
Мы любим машину. Мы видим примерно на 25% больший диапазон, чем у нашего C-Zero, что полезно. Я пока не доверяю показаниям LEAF GOM/SOC, особенно последние 20 миль, в то время как C-Zero очень заслуживает доверия и поощряет гипермилию за счет увеличения прогноза GOM (чего я еще не видел, чтобы LEAF делал).
Уровень отделки салона Visia + идеально подходит для нас. Даже при том, что это не включает Автомобильные Крылья, таймеры для зарядки и нагревания есть, что лучше, чем я ожидал. Visia + на 1000 фунтов стерлингов меньше, чем Acenta, и ежемесячный платеж PCP ниже 150 фунтов.
Я еще не изучил элементы управления рулевого колеса и вчера, впервые за рулем в темноте, обнаружил, что мне нужно выяснить, как уменьшить яркость дисплея приборной панели.
Я достигаю 5,0 миль/кВтч и показания GOM, когда 100% SOC было 106 в прошлый раз.