daveb99 сказал: У нас есть Zoe под заказ, и Chargemaster посоветовал нам, чтобы в нашем шкафу питания был установлен разъединительный выключатель, чтобы облегчить необходимость полной замены блока предохранителей.
Они сказали, что мы должны попросить нашего поставщика электроэнергии установить изолирующий выключатель.
У кого-нибудь еще был подобранный таким образом, и это было бесплатно?
Судя по моему ограниченному опыту, при установке точки зарядки электромобиля, кажется, есть 2 способа на высшем уровне:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Существующий потребительский модуль современен, находится в правильном месте, в нем есть место, и установщик может просто добавить новый MCB/R
/RCBO запасным способом без ущерба для замыкания на землю обнаружение или риск автомобиля, срывающего другие части домашней проводки. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Существующий потребительский модуль переполнен или устарел, или, как правило, по какой-то причине они не хотят его трогать. Или у вас установлено что-то более «громкое», чем обычно, например, 2 x точки зарядки. В этом случае они захотят установить выделенный новый CU для электромобиле и должны подать его, не приближаясь к существующему CU, что означает подключение к кабелю от вашего счетчика к вашему CU, в идеале без электрического тока. </Li>
</ol> Если вы находитесь в ситуации 2, то установщик сможет подключиться к источнику питания между счетчиком и существующим CU, только если:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> там уже есть изолятор, поэтому они могут отключить питание и установить блок Хенли (большая компактная распределительная коробка) </li>
<li data-xf-list-type="ol"> между блоком измерения и CU уже есть блок Хенли (возможно, например, если у вас Solar PV), и им удобно работать над ним, пока он жив </li>
<li data-xf-list-type="ol"> они не возражают против того, чтобы вытащить предохранитель питания (и сломать защитные пломбы), что никто, кроме поставщика, не должен делать. </li>
</ol> Для меня, когда Chargemaster установил мою первую точку, они пошли по маршруту 1 (существующий CU, хотя они сделали дрянную работу), и когда Phoenix Works подошла, чтобы соответствовать второй точке и исправить беспорядок, который создал Chargemaster, я был в ситуации 2 часть 2 (новый БЧ с хвостами бежит из существующего блока Хенли).
Установка изолятора - это боль, но, вероятно, стоит того, особенно если вы думаете, что в будущем у вас может быть установлена другая точка зарядки или солнечная фотоэлектрическая система.