• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

зарядка в Лондоне

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуй
Никогда не брал мой Leaf в Лондон раньше. Планирую остаться у друга в Арчуэй на севере Лондона, приехав из Страуд, Глостершир. У него нет парковки вне улицы, поэтому зарядка на ночь не возможна. Думая, что я мог бы зарядиться на последнем из экотричества перед мегаполисом, а затем насквозь взяться за это обвинение. Я действительно ничего не знаю о других сетях, кроме этой, и у меня есть только одна RF:D-карта. Я пессимистичный/провинциальный/авантюрный? Есть ли надежные, дешевые и легко доступные ресурсы в этом большом городе?
Благодарность
Аллан
 

АндыГ

New member
Аллан Бернс сказал: Здравствуй
Никогда не брал мой Leaf в Лондон раньше. Планирую остаться у друга в Арчуэй на севере Лондона, приехав из Страуд, Глостершир. У него нет парковки вне улицы, поэтому зарядка на ночь не возможна. Думая, что я мог бы зарядиться на последнем из экотричества перед мегаполисом, а затем насквозь взяться за это обвинение. Я действительно ничего не знаю о других сетях, кроме этой, и у меня есть только одна RF:D-карта. Я пессимистичный/провинциальный/авантюрный? Есть ли надежные, дешевые и легко доступные ресурсы в этом большом городе?
Благодарность
Аллан

Зарядите на London Gateway M1, их два зарядных устройства Ecotricity уже некоторое время надежны. Есть также Southmims на перекрестке A1 M25, и есть несколько дилеров Nissan и Ikea, поэтому зарядка действительно не проблема
 
Аллан Бернс сказал: Здравствуй
Никогда не брал мой Leaf в Лондон раньше. Планирую остаться у друга в Арчуэй на севере Лондона, приехав из Страуд, Глостершир. У него нет парковки вне улицы, поэтому зарядка на ночь не возможна. Думая, что я мог бы зарядиться на последнем из экотричества перед мегаполисом, а затем насквозь взяться за это обвинение. Я действительно ничего не знаю о других сетях, кроме этой, и у меня есть только одна RF:D-карта. Я пессимистичный/провинциальный/авантюрный? Есть ли надежные, дешевые и легко доступные ресурсы в этом большом городе?
Благодарность
Аллан

Привет аллан

Вниз по М4, пополнение в Рединге, пополнение в Хестоне. Тебе хорошо идти.

Взгляните на Plugshare для зарядных устройств

Если я нахожусь в Лондоне в течение нескольких дней в JustPark, то через 2 минуты ходьбы от трубки Актон-Тауна с зарядным устройством на его диске.
 
Привет и спасибо всем,
Я посмотрел на все ресурсы.
В моем виртуальном туре у меня появилось подозрение, что подписка на Source London - хороший ход?
ура
Аллан
 
У Лондона была одна региональная сеть тарификации - Source London, которая имела роуминг с Source East.

В настоящее время Chargemaster пытаются нарушить эту последовательность, и есть немного Chargepoint Genie (три быстрых зарядных устройства в Хакни), несколько бит неофициального CYC и немного экотричности. Источник Лондон все еще существует, но он гораздо надежнее в некоторых районах (которые обслуживают свои должности или передают их в Источник Лондон, чтобы присматривать за ними), чем другие.

Совет:не въезжайте в зону зарядки при перегруженности, полагая, что они не взимают плату за перегруженность электромобилей. Это неправда - вам все равно придется заплатить. Тем не менее, вы можете предварительно зарегистрироваться в TfL для получения ежегодного освобождения, которое включает в себя отправку бумажных копий документов V5C по почте.

В случайной поездке в Лондон, как сказал Джейсон, вы сможете попасть в Лондон и из Лондона, используя карту Ecotricity. В зависимости от того, где вы проживаете, вы можете найти точку подключения, некоторые из которых принимают любую карту RF:D. Арчвей немного лишен (работающей) публичной зарядки в любом случае.
 
Если я еду в центр Лондона, то я собираюсь бросить машину в одном из 2 мест:
Прямо за углом от планшета Тони Блэра есть точка ChargeMorster, очень удобная для Гайд-парка. Это также дает мне возможность помахать ему - иногда я использую целых два пальца, когда делаю.

Другое место, которое я использую, это улица Фрэнсиса в Виктории. Это только внутри зоны зарядки, но еще не было. Опять же ChargeMorester, но удобный для Уайтхолла, Бака Пала и офисов MSN
 
Я живу довольно близко к Арчуэю, у подножия Хайгейт Вест Хилл, и здесь не хватает зарядных точек.
Хотя в моей дороге есть точка, Сент-Олбанс-роуд, сторона в 7 кВт была сломана более 6 месяцев, а сторона в 13 Ампер потребовала бы много времени, чтобы зарядить ваш Leaf.
На Принсес-роуд, Масуэлл-Хилл, есть новая 7-киловаттная под-точка (в настоящее время свободная), которая может помочь, если вы перешли этот путь.
В противном случае в Brent Cross Retail Park South есть пара по 7 кВт, которые бесплатны на Source London.

Однако лучше всего делать ставку на «Икеа на Уэмбли» (на северной круговой трассе A406), так как у него есть 2 порога Чадемо и пост 7 кВт, и он берет карты Экотрисити.
Это легко добраться из нижней части M1 или A1, или M4, если вы подойдете к A406, чтобы добраться сюда (это левый поворот в McDonald's, как только вы выйдете за угол и увидите его слева). Хотя в выходные дни очень занят, но открыт до 10 вечера.
 

2543

New member
От Archway вы также примерно равноудалены от IKEA в Эдмонтоне, но там есть только одна точка заряда - с тремя пробелами - так что Уэмбли - лучшая ставка.

Если бы у меня еще был EVSE (в Finchley), я бы с радостью предложил его использовать - но это не будет какое-то время, в зависимости от того, выполняется ли установка Solar PV в то же время и в ожидании документов DNO (мощность более 4 кВт).
 
Питер Галбави сказал: От Archway вы также примерно равноудалены от IKEA в Эдмонтоне, но там есть только одна точка заряда - с тремя пробелами - так что Уэмбли - лучшая ставка.

Если бы у меня еще был EVSE (в Finchley), я бы с радостью предложил его использовать - но это не будет какое-то время, в зависимости от того, выполняется ли установка Solar PV в то же время и в ожидании документов DNO (мощность более 4 кВт).

Не забудьте зарегистрировать вашу щедрость на Plugshare Peter
 

2543

New member
Только однажды у меня есть EVSE и Solar, чтобы сделать его "бесплатным":)
 

Сиварт

New member
Саймон Хьюисон сказал: Совет:не въезжайте в зону зарядки при перегруженности, полагая, что они не взимают плату за перегруженность электромобилей. Это неправда - вам все равно придется заплатить. Тем не менее, вы можете предварительно зарегистрироваться в TfL для получения ежегодного освобождения, которое включает в себя отправку бумажных копий документов V5C по почте.

Вау, я никогда этого не знал. Я буду в гостях у моей дочери в универе, и мне заплатят.
 

арг

New member
Сиварт сказал: Вау, я никогда этого не знал. Я буду в гостях у моей дочери в универе, и мне заплатят.

Заряд не применяется в выходные дни (или ночью), поэтому вы можете быть в порядке.
Для многих людей не стоит подавать заявку на ежегодное освобождение.
 
Арг сказал: Заряд не применяется в выходные дни (или ночью), поэтому вы можете быть в порядке.
Для многих людей не стоит подавать заявку на ежегодное освобождение.

Поскольку один день CC теперь больше, чем регистрационный сбор за один год освобождения, если вы не возражаете против бумажной работы, я бы сказал, что это не просто.:)
 

арг

New member
Дэйвбоджер сказал: Поскольку один день CC теперь больше, чем регистрационный сбор за один год освобождения, если вы не возражаете против бумажной работы, я бы сказал, что это не просто.:)

Это правда, но это предполагает, что вы заранее знаете, что обязательно поедете в Лондон в будний день на этом автомобиле в следующем году.
 
Арг сказал: Это правда, но это предполагает, что вы заранее знаете, что обязательно поедете в Лондон в будний день на этом автомобиле в следующем году.

В то время как для выдачи вам билета им потребуется доступ к базе данных DVLA, в которой будет четко указано, что автомобиль является электромобилем.

Но нет, вам нужно обновить их, чтобы они могли вводить ту же информацию в другую базу данных, увеличивая при этом «номинальную» плату.
 
Арг сказал: Это правда, но это предполагает, что вы заранее знаете, что обязательно поедете в Лондон в будний день на этом автомобиле в следующем году.

Это очень верно, мои документы заняли более двух недель, поэтому я бы предложил сделать это как минимум за 3 недели.
 
Я зарегистрировался, поскольку мог бы войти в зону в какой-то момент в следующем году. За 10 фунтов стерлингов оно того стоит, и я должен быть в состоянии вернуть его обратно, так как я работаю не по найму.
 
Привет всем,
Я думаю, что хромать на услуги Уитли и выходить из нее через северный циркуляр - это путь вперед, учитывая временные рамки. Спасибо всем за помощь мне с этой загадкой. Ура Аллан
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху