Просто имейте в виду, что цикл разработки BMW составляет 7-10 лет. Этот автомобиль был бы задуман задолго до того, как Tesla Model S или Leaf запустили в производство.
Нынешний M3 использует бензиновый двигатель, который был впервые разработан для 335i, который поступил в продажу в 2006 году. Поэтому даже с блоками ICE BMW (как и большинство известных брендов) предпочитают эволюционный подход к разработке дизайна своих наиболее популярных моделей.
Вместо того, чтобы смотреть на это как на машину для уклонения от уплаты налогов, я вижу в нем BMW, пытающийся использовать гибридный подход. Он по-прежнему получает больший диапазон электромобили, чем новый Prius, который до недавнего времени считался самым «зеленым» автомобилем на дороге! ! Кто бы мог подумать, что еще в 2009 году, когда начали появляться первые подробности нынешней серии 3 ??
Похоже, что следующий M3 также будет PHEV, и удивительно, что прием BMW 'M' к этой новости был скорее позитивным, чем негативным, и я действительно удивлен. Я не сомневаюсь, что многие владельцы M знают о Tesla, и я думаю, что эффект ореола Model S явно помогает изменить общественное восприятие того, что может сделать электромобили
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Мы еще увидим BEV от BMW. Но вряд ли это будут следующие 5 серий, потому что эта модель уже близится к производству. Платформа 3-й серии невелика и поставит BMW в прямую конкуренцию с Model 3, и я не вижу, чтобы BMW принимала на себя такой риск в своей линейке 3-х серий. BEV X5-X6, тем не менее, очень возможен, поскольку Audi объявляет целевую дату 2018 года, и я уверен, что, как только BMW сможет предложить продукт, способный конкурировать с Model X, они «пропустят» некоторые новости.