• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BMW 330e

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
330e находится на международном сайте BMW:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Чистый диапазон электромобилю составляет «до» 35 км.

Объем багажника уменьшен до 370 л, потому что аккумулятор поднимает пол багажника. Чистые версии ICE примерно на 100 л больше.


740e тоже есть.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

доналд

New member
Андрей * Дебби сказал: Чистый диапазон электромобиле составляет «до» 35 км.

о боже, становится все короче и короче!

Теперь это просто «поражение» NEDC, а не электропривод.

"с выбросами CO2 49 ... г/км"

Нет Ш! Т. Действительно, представьте себе это. Аккумулятор размером всего лишь достаточно, чтобы врезаться в & lt50 г/км.

Вздох!

«Вы можете Удачи! автомобильным отпуском со средним общим расходом около 7,0 л/100 км» ... так что на самом деле это бензиновый автомобиль на 40 миль на галлон с прикрепленным к нему механизмом поражения цикла NEDC. Genius.
 

Йацк

New member
Интересной вещью является «Предиктивный выбор», который предположительно появится на i3 через обновление программного обеспечения в какой-то момент.
Как только пункт назначения введен в навигационную систему, система прогнозирования энергопотребления анализирует запланированный маршрут, используя постоянные данные, такие как ограничения скорости и информацию в реальном времени о текущем состоянии трафика. Таким образом, система использует электроэнергию эффективно, надлежащим образом и, прежде всего, на маршрутах, на которых она наиболее выгодна (например, вождение в городе).
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Но BMW 330e Sedan превосходит все ожидания в отношении динамики вождения и представляет собой концепцию, ориентированную на будущее, которая действительно не имеет себе равных!

Пока светодиодные ходовые огни имеют правильную форму, они будут привлекать внимание своего целевого рынка.
 
Андрей * Дебби сказал: 330e находится на международном сайте BMW:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Чистый диапазон электромобиля составляет «до» 35 км.

Объем багажника уменьшен до 370 л, потому что аккумулятор поднимает пол багажника. Чистые версии ICE примерно на 100 л больше.


740e тоже есть.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я хочу, чтобы моей следующей машиной был полный электромобиля, поэтому мне было бы не интересно.
 
Дональд сказал: «Вы можете Удачи! автомобильным отпуском со средним общим расходом около 7,0 л/100 км» ... так что на самом деле это бензиновый автомобиль на 40 миль на галлон с прикрепленным к нему механизмом поражения цикла NEDC. Genius.


Автомобиль будет выпущен только около года, прежде чем он будет в той же группе V:D, что и все остальные автомобили серии 3.

49-граммовый рейтинг означает, что он просто втиснулся в нижнюю налоговую полосу. BIK будет таким же, как чистый BEV и 1/3 от 100-граммового автомобиля.


Если кто-то пропустил это, вот ставки BIK: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

доналд

New member
"это перспективная концепция автомобиля, которая действительно не имеет себе равных!"

Да ... может кто-нибудь перевести это для меня, пожалуйста, потому что это явно не в буквальном смысле.
 
Дональд сказал: Да ... может кто-нибудь перевести это для меня, пожалуйста, потому что это явно не в буквальном смысле.

Простой английский:
Мы в BMW до сих пор с любовью оглядываемся на те дни, когда шутили насчет Ford X-Type. Теперь мы переживаем долгие бессонные ночи, беспокоясь о том, что мы можем сделать, чтобы сохранить долю рынка.
 

дпеилоw

New member
Мой друг здесь, в НЛ, ездит на 330i. Его поездка туда и обратно составляет 22 км.

Он просто купил электрический самокат, потому что машина слишком жаждет поездок на работу. 330e будет на месте для него.

Я уверен, что есть много других с таким же вариантом использования.
 
Я взял интервью у кого-то на днях. У него есть кабриолет Audi RS5 и Chevrolet Camaro (6,2 v8). В совокупности он делает 5000 между ними.

Какая трата V8. Он живет достаточно близко, чтобы ходить на работу. Он получит пользу от любого PHEV, даже одного с дальностью 10 миль. Ему нравится звук большого v8.

Моя точка. Не совсем уверен.:круто:
 

гзоом

New member
Просто имейте в виду, что цикл разработки BMW составляет 7-10 лет. Этот автомобиль был бы задуман задолго до того, как Tesla Model S или Leaf запустили в производство.

Нынешний M3 использует бензиновый двигатель, который был впервые разработан для 335i, который поступил в продажу в 2006 году. Поэтому даже с блоками ICE BMW (как и большинство известных брендов) предпочитают эволюционный подход к разработке дизайна своих наиболее популярных моделей.

Вместо того, чтобы смотреть на это как на машину для уклонения от уплаты налогов, я вижу в нем BMW, пытающийся использовать гибридный подход. Он по-прежнему получает больший диапазон электромобили, чем новый Prius, который до недавнего времени считался самым «зеленым» автомобилем на дороге! ! Кто бы мог подумать, что еще в 2009 году, когда начали появляться первые подробности нынешней серии 3 ??

Похоже, что следующий M3 также будет PHEV, и удивительно, что прием BMW 'M' к этой новости был скорее позитивным, чем негативным, и я действительно удивлен. Я не сомневаюсь, что многие владельцы M знают о Tesla, и я думаю, что эффект ореола Model S явно помогает изменить общественное восприятие того, что может сделать электромобили:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мы еще увидим BEV от BMW. Но вряд ли это будут следующие 5 серий, потому что эта модель уже близится к производству. Платформа 3-й серии невелика и поставит BMW в прямую конкуренцию с Model 3, и я не вижу, чтобы BMW принимала на себя такой риск в своей линейке 3-х серий. BEV X5-X6, тем не менее, очень возможен, поскольку Audi объявляет целевую дату 2018 года, и я уверен, что, как только BMW сможет предложить продукт, способный конкурировать с Model X, они «пропустят» некоторые новости.
 
dpeilow сказал: Я уверен, что есть много других с таким же вариантом использования.

Наша поездка на работу составляет 4 мили в одну сторону.

Электрическое шоссе подвело нас. Если что-то не улучшится, нашей следующей машиной будет PHEV или, возможно, долгожданный маленький Tesla.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху