• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый план быстрой зарядки OLEV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
О дискуссии о будущем CHAdeMO. Я читал, что Ассоциация CHAdeMO прочитала постановление ЕС как указание на то, что все быстрые зарядные устройства должны быть CCS, начиная с 2018 года. Теперь они интерпретируют это как - да, они должны быть CCS, однако нет никаких ограничений на то, какие другие розетки предоставляются. , Так что, если есть политическая и коммерческая воля - стандарт CHAdeMO будет жить!
 
Пол Ньюпорт сказал: У нас есть точное местоположение и даты установки этих зарядных устройств?

Я не думаю, что вы получите много публичного разоблачения, пока они не будут в земле и работают. Если вы выполните некоторые поиски в Интернете, вы можете найти ссылки на такие даты, как чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Некоторые интересные твиты от чтобы увидеть ссылку нужно войти этим утром подтверждают сказанное ранее ... "чтобы увидеть ссылку нужно войти ".. Они также подтвердили, что любому, кто пропустил текущие гранты, придется подождать, чтобы увидеть, будет ли/когда поступит новая финансовая поддержка (решение IMO будет принято после следующих выборов).

Будет интересно посмотреть, что будет с этим сектором через несколько лет:)
 
все еще удивляюсь, почему на земле МК есть 50 порогов, перечисленных там. это кажется нелепо неэффективным способом использования денег. Да, еще несколько порогов, немного более медленная зарядка пункта назначения - но распространите эти пороги на основных маршрутах!
 
planetf1 сказал: все еще удивляюсь, почему на земле МК есть 50 порогов, перечисленных там. это кажется нелепо неэффективным способом использования денег. Да, еще несколько порогов, немного более медленная зарядка пункта назначения - но распространите эти пороги на основных маршрутах!

IMO OLEV заинтересован только в том, чтобы расходовать свой бюджет ... именно поэтому они разработали схемы, которые дают 1000 фунтов стерлингов людям, не владеющим электромобилем, и позволяют советам устанавливать 50 быстрых зарядных устройств, которые будут разорваны, когда советы больше не смогут себе позволить их.
 

Паул

New member
planetf1 сказал: все еще удивляюсь, почему на земле МК есть 50 порогов, перечисленных там. это кажется нелепо неэффективным способом использования денег. Да, еще несколько порогов, немного более медленная зарядка пункта назначения - но распространите эти пороги на основных маршрутах!

Пока что MK находятся в обычных пространствах, которые обычно являются либо пригородными, либо покупательскими/кинозрителями.

Это чокнутый.
 
Пол сказал: Пока что MK находятся в обычных пространствах, которые обычно являются либо пригородными, либо покупательскими/кинозрителями.

Безумие и просто поддерживает мои очки полностью.
 

цйм_2013

New member
Пол сказал: Пока что MK находятся в обычных пространствах, которые обычно являются либо пригородными, либо покупательскими/кинозрителями.

Это чокнутый.

Это безумие на уровне, который «скоро будет поднят перед общественным счетным комитетом».

10k + связаны с остальными технологиями, о которых борются большинство владельцев электромобилей, в обычном месте, которое почти всегда будет ICEd.

Это почти хуже, чем не иметь его вообще. Представьте, что вы отчаянно нуждаетесь в зарядке - и видите несколько из них на случайной парковке, все включенные… без возможности добраться до них. Совершенное безумие. Кто подписал это?

Малкольм Такер должен нанести им визит.
 
Бюджет был сильно занижен, я думаю, те, кто предлагал цену, могли получить то, что хотели. 50 зарядных устройств для МК довольно смешно и просто показывает, что с обеих сторон (участники торгов и бюджетники) они не поняли товар! Англия должна была следовать шотландской модели и признать необходимость «быстрого» на каждые 50 миль вдоль дорог. Предоставление их городам было только первой ошибкой - их можно было предложить только округу. К сожалению, Беркшир взорвал его и распустил - теперь у нас есть городки.
Зарядные устройства должны были быть на А1, А33, А38, А/М11, А27, А5 и т. Д. И т. Д. И т. П.! Если Ecotricity/Nissan покрывают автомагистраль, то второстепенные «артерии» должны были быть следующим приоритетом?
Я был застрелен раньше - но он действительно думает, что нам нужно стать политическим - нам нужен EVDA, который готов выступить - время от времени?
 
Дин Хамер сказал: Кто-нибудь знает, какие планы на Уэльс?

Такие вещи переданы правительству Уэльса. Пару лет назад они заняли позицию, что они были рады отступить и позволить частным сетям развиваться. Не сталкивайтесь с ними в транспортном пространстве. Они гораздо более активны в области энергоэффективности в стране.
 
Такие вещи переданы ...

Я искренне думаю, что это то, что произошло в Северном и Южном Йорке!
«Легкие машины - это чушь собачья! Их пони, ребята, сядьте в саат - они могут« прятать их! », а телега увидит ааата!»
Все гаражи, с которыми я общался в N.Yorks (включая дилеров Nissan, BMW и Renault), были непреклонны в том, что йоркширский «фолк» не будет интересоваться новыми запутанными вещами. Они, конечно, не ожидали, что туристы прибудут на электромобилям. Mybe местные органы власти в других «отдаленных» районах приняли то же самое, Норфолк, Линкс и Вестморленд/Камбрия, кажется, очень пренебрегли?
 
Это могло бы измениться сейчас - я знаю, что в Йорке есть дилеры BMW i (есть другие электромобили), и они должны быть достаточно осведомлены, учитывая обучение, которое у них всех было.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Такие вещи переданы правительству Уэльса. Пару лет назад они заняли позицию, что они были рады отступить и позволить частным сетям развиваться. Не сталкивайтесь с ними в транспортном пространстве. Они гораздо более активны в области энергоэффективности в стране.

Я отправил электронное письмо правительству Уэльской Ассамблеи, чтобы узнать, какие у них планы относительно сети быстрой зарядки или инфраструктуры зарядки для транспортных средств с низким уровнем выбросов.

Посмотрим, вернутся ли они ко мне.
 
Конечно, MK, возможно, взял запрос на 5x, что вам нужно, исходя из того, что мы получим только 20% от нашего распределения, ожидая, что будет большая конкуренция за средства ..........
 

Паул

New member
planetf1 сказал: Конечно, MK, возможно, взял запрос на 5x, что вам нужно, исходя из того, что мы получим только 20% от нашего распределения, ожидая, что будет большая конкуренция за средства ..........

Мне нравится эта идея, и теперь у них есть полный склад, люди смотрят друг на друга и пожимают плечами.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новый план быстрой зарядки OLEV происходит здесь: https://primecar.ru/t/146943/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху