• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

i3 быть или не быть.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гарры

New member
Привет, по моему мнению, я не думаю, что BMW i3 смотрит на новую модель Leafs фунт за фунт, см. Этот вопрос, который я отправил Эдна:21:08:14 GMT Привет, Гарри, меня зовут Эдна, как я могу помочь тебе сегодня ?

Гарри Хейг:21:09:12 GMT Привет, у i3 был краш-тест?

Эдна:21:10:13 GMT Извините, информация еще не опубликована.

Гарри Гаага:21:11:00 по Гринвичу Энда, почему, когда машина уже продается?

Эдна:21:13:15 GMT. Если вы хотите оставить свои данные, я могу рассмотреть это для вас, но в настоящее время нам не предоставили эту информацию.

Недостаточно хорошо для меня, у меня уже был задний шунт с моим Leaf, и очень, пожалуйста, как хорошо машина встала хорошо, она получила все важные 5-звездочный рейтинг по всем.
Также я не уверен в этом, но из того, что я могу прочитать, у i3 есть меньший аккумулятор 19 кВтч, а у nissan 24 кВт.

После просмотра сайта BMW и обозначения автомобиля как Leaf Tekna я получаю 35500 фунтов стерлингов.

После простой замены моей предыдущей Mk 1 Leaf (модель Японии) на совершенно новый Leaf Tekna впервые зарегистрировал хранителя с солнечным спойлером и более быстрым встроенным зарядным устройством 6,6 кВ (32 ампер), которое полностью меняет игру для зарядки дома или вдали от дома без необходимости Используйте быструю зарядку, Tekna обладает выдающимися техническими характеристиками и стоимостью, отличная управляемость, мне нравится все новое обновление, которое Nissan сделал для нового Leaf, я даже привык к новому ручному тормозу. Цена, которую я заплатил, составляла £ 20 тыс., Можно найти там сделки, так как автомобили в районе Йоркшира продаются не так быстро, как в других регионах, поэтому дилеры считают, что продажи идут медленно, и прежде чем вы спросите, это было с батареей, купленной сразу, как ну без аренды.

Я думаю, что у i3 есть много чего не предложить в отношении стоимости, и, имея в прошлом BMW S, я уверен, что i3 - тяжелая поездка.

Спасибо за чтение.
 

Паул

New member
Для i3 пока нет результатов Euro NCAP, но есть единственная страница для всех электромобилей и гибридов, которые в настоящее время оцениваются: https://primecar.ru/t/114/
 
БМВ, кажется, цена для налоговых и служебных автомобилей скобки. Дешевая цена на автомобиль, но без вариантов, но с дорогими и обширными опциями, которые действительно могут взвинчивать ваши цены. Электрический БМВ вроде бы такой же.
 

Паул

New member
Я помню, когда самый первый MINI вышел в далеком прошлом, когда вы могли купить MINI One менее чем за 10000 фунтов стерлингов (не намного меньше, но все же меньше).

Тогда у вас были варианты, разные «пачки» (соль, перец, я думаю, что они имели тогда), налог и все остальное, но это помогло ему стать первым служебным автомобилем моей жены, так что, я думаю, вы в курсе вашей оценки там!
 

гарры

New member
Я полагаю, что у BMW были проблемы с электрическим приводом MINI или цена на электрический автомобиль Mini будет лучше?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы i3 быть или не быть. происходит здесь: https://primecar.ru/t/145938/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху