• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Посмотрите на нос на этом

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мне просто интересно, что люди думают о дизайне носов на 2014 году урожая автомобилей F1. Кажется, что дизайнеры пошли на длинную морду (нос муравьеда), чтобы соответствовать правилам, сохраняя при этом большую часть носовой части высоко над землей для хорошей аэродинамики. Это привело к некоторым нелепо выглядящим носам.

У нас есть Force India: чтобы увидеть ссылку нужно войти[/URL]
Похоже, какой-то придаток для тыкания людей.

У нас есть Caterham:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Теперь это просто ужасно.

Но мой любимый это McLaren:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Милый маленький смайлик!

Я думаю, что FIA пересмотрит правила и сделает эти длинные морды незаконными, если только по какой-то другой причине они ужасно смотрят! Они должны быть структурными и принимать силу столкновения. Я уверен, что тестирование доказало, что они это делают, но это не может быть решением, которое FIA предусмотрела, когда они писали новые правила.
 

Паул

New member
По некоторым причинам я не вижу фотографии, но я знаю, что вы имеете в виду, и я думаю, что они выглядят довольно забавно. Я думаю, у них есть «характер», или что-то в этом роде.:D
 
Фотографии, кажется, исчезли! Однако, если вы хотите знать, как они выглядят ... давайте просто скажем, что было предложено, чтобы эти носы нуждались в дополнительной защите, и, как это происходит, вы можете купить удобные маленькие латексные "чехлы", которые идеально подходят. Они приходят в упаковках по 12, каждая в индивидуальной упаковке)
 
Мэтт Борода сказал: давайте просто скажем, что было предложено, чтобы эти носы нуждались в дополнительной защите, и, как это происходит, вы можете купить удобные маленькие латексные «чехлы», которые идеально подходят. Они приходят в упаковках по 12, каждая в индивидуальной упаковке)

Конечно, Force India нуждается в таком лечении!
 

МицкХ

New member
Производители всегда доводят рег до крайности, а эти носы - до предела. Даже двигатели не звучат правильно.:'(
 

цйм_2013

New member
Мик сказал: Производители всегда доводят рег до крайности, а эти носы - до предела. Даже двигатели не звучат правильно.:'(

Двигатели звучат потрясающе для моих ушей. Более интересный, чем обои V10 крики - там происходит масса вещей:
 

МицкХ

New member
Мэтт Борода сказал: Это потому что они теперь наполовину электрические!

Может быть, в один прекрасный день в недалеком будущем у нас будет автомобиль F1 с полным аккумулятором. Это была бы тихая гонка или, возможно, у них были бы звуковые эффекты. смешно
 

АндыГ

New member
Может быть, в один прекрасный день в недалеком будущем у нас будет автомобиль F1 с полным аккумулятором. Это была бы тихая гонка или, возможно, у них были бы звуковые эффекты. смешно

Его называют формулой Е
 

МицкХ

New member
У Формулы E всего 1 час. У Формулы 1 более 305 километров или 2 часа, поэтому технология аккумуляторов должна улучшиться, чтобы выдержать требования к производительности для такого расстояния/времени, но, смею сказать, это не заставит себя долго ждать.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Посмотрите на нос на этом происходит здесь: https://primecar.ru/t/147046/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху